Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литературной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Тексты конкурса "Притча о писателе"
К темам проекта
Автор:Антон Кастальский (ANtoxa) 
Тема:Самый важный рассказ
   -Вот, возьми золото! Оно настоящее... Его много... Может даже и не на год, а больше хватит. В любом случае, за такую просьбу плата более чем. И надо-то всего - писать перестать, – говорил здоровый бородатый мужик, вплотную приблизив свое лицо к лицу Писателя.
   - Слушайте, я что-то не пойму, вам-то что до этого? Какая выгода? – силился понять Писатель, который в принципе не возражал бы и взять, да побаивался. Все ж такая куча золота, где это видано, что бы так просто раздавали. Ну и год не писать тоже проблематично: вдруг не выдержит, что тогда ему этот бородатый сделает?
   - Тебе-то что за дело? Зачем, да почему! Не забивай голову лишними вопросами - бери и наслаждайся, а через год опять писать будешь, – настаивал бородатый мужик.
   - Не знаю, – сомневался Писатель, крутя в руках один из золотых брусков.
   И вот, спустя полгода, лежа на больничной койке, Писатель с такой отчетливостью вспомнил эту картину, как будто все это случилось с ним не далее как вчера. Он попытался повернуться на бок, но задел правой культей за кровать и взвыл от боли. Попытался подняться, но задел левой культей за стоящий возле кровати стул и взвыл еще громче. Наконец он застыл в той же позе, что была до безрезультатной попытки перевернуться.
   - Надо было брать, – подумал Писатель, когда боль улеглась. Но как мог знать он тогда, что буквально через пять месяцев на пьяной воскресной рыбалке он упадет с моторной лодки под визг и хохот друзей, и винтом ему отрежет обе руки.
   - Никак не мог думать, – пробормотал Писатель вслух, глядя в пустой потолок. Теперь жизнь рисовала ему довольно-таки серые перспективы. Работы нет, возможность писать отсутствует. Можно, конечно, ногами или ртом там попробовать научиться, но для этого требуется время, а кушать хочется уже сейчас. Можно было бы нанять стенографистку, но чтобы оплатить ее труд в первый месяц, опять же нужны были деньги, а где их достать, ясности не было ни какой. Были, конечно, друзья. Но, зная их такое же, как и у него, бедственное положение в плане финансов, надеяться на них не приходилось.
   – Я даже повеситься не смогу, – вновь с грустью пробормотал Писатель, и это была горькая истина.
   Меж тем, и это приятно удивляло, люди вокруг живо интересовались его судьбой: что да как, почему не пишет, когда ждать чего-то новенького и т.д. Даже тот бородатый заходил, что золото предлагал. Посидел, посмотрел с сочувствием и сказал: " От добра добра не ищут. Брать тебе надо было тогда!" Писатель даже всхлипнул в тот момент, но да толку то что?
   И вот, в один прекрасный день приходит к Писателю его старинный друг Художник. И даже не приходит, а просто-таки влетает в палату, кидается к кровати, где лежит бедный калека и выкрикивает: "Выход найден! Ты будешь писать!"
   Сие известие так приободрило Писателя, что он даже сел без посторонней помощи.
   - Что там, что там?! Рассказывай!
   Художник, не медля, достает из кармана куртки смятую газетную вырезку и протягивает Писателю. – У меня рук нет, – напоминает Писатель. Художник, немного конфузясь, расправляет газетную вырезку и зачитывает вслух:
   - Вчера 23 августа 20... года. На пятьдесят первой международной выставке прикладного биокибернетического искусства, проходившей в городе К., Членами комиссии был выделен талантливый японский Ученый. Он создал уникальный материал, вступающий во взаимодействие с человеческим телом, и идеально подходящий для замены любой его части или для приращивания дополнительных. Существует, однако, небольшой побочный эффект, над устранением которого ведется сейчас активная работа. А именно, материал названый Мимикрием, принимает форму угодную только ему, причины по которым он принимает ту или иную форму пока не установлены. Молодой и талантливый японский Ученый набирает людей в опытную группу для подробного изучения свойств материала и его дальнейшего практического применения. Желающих помочь науке просим откликнуться по следующему адресу...
   Художник замолк и посмотрел на Писателя, в глазах последнего он увидел лихорадочный блеск. Писатель обрел свою спасительную соломинку.
   ...
   Стол был не особо шикарен: выпивка-закуска. Но главное, все друзья Писателя собрались сегодня здесь. Спустя ровно год с отъезда Писателя в город К. для испытаний Мимикрия, Художнику пришла весточка: «Собирай всех. Ждите с победой 25августа 20... года». И вот, в урочный день все собрались в небольшой квартирке Художника в ожидании друга. Наконец дверь открылась, и в квартиру ворвался улыбающийся веселый Писатель. Гости повставали с мест и потянулись было к нему навстречу, но трогательные объятия не состоялись. Момент встречи был прерван криком: - Смотрите, у него вместо рук - шариковые ручки! Толпа замерла и, приглядевшись к старому другу, охнула от изумления. На месте рук у Писателя были две шариковые ручки обтянутые человеческой кожей.
   - Как же так? - спрашивал Художник спустя несколько часов, когда они стояли с Писателем на балконе и курили.
   - Знаешь, я не смог больше ждать. Испытания затягивались, на каждый ответ рождались по два новых вопроса. Конца и края не было видно, я устал. Мимикрий всегда превращался на моем теле в эти ручки и я подумал, это - судьба.
   - Может ты и прав. Один вопрос, а чем пишут эти ручки и как менять пасту? – продолжал любопытствовать Художник.
   - В этом вся и сложность. Пасту менять нельзя, а пишут они моей кровью. И написать удастся всего один небольшой рассказик.
   -Что же ты напишешь? Ведь это должен быть единственный и неповторимый рассказ! Как ты решишь, про что он должен быть?
   - Я думаю, что в данной ситуации любой рассказ будет неповторим. Мимикрий не приобретает одних и тех же очертаний. Это доказано. Я - единственный человек с руками шариковыми ручками. И напишу я про все про это. Напишу про то, что несколько раз за последние три года передо мною стоял довольно-таки сложный выбор. И мне приходилось решать. Это будет самым верным!
   - И правильно ты выбирал?
   - А черт его знает! Это пусть решают те, кто прочтет, – Писатель замолк. Они постояли еще какое-то время, и Писатель зашел в квартиру. А Художник еще долго стоял и думал, какую бы прекрасную картину смог написать он, будь у него вместо рук кисти.
Надежда Николаевна Сергеева[10.03.2009 04:57:47]
   страшная какая версия... бедный писатель
   не большой - вместе надо написать
Антон Кастальский (ANtoxa)[11.03.2009 08:10:00]
   Что ж и страшные версии кому то надо писать:)
Организатор конкурса[10.03.2009 09:34:01]
   Версия принята. Небольшой совет - чуть чуть поработайте еще над текстом, в нем много небрежностей.
Антон Кастальский (ANtoxa)[10.03.2009 23:04:15]
   ОК
Марина Пархоменко[11.03.2009 11:33:06]
   Два раза перечитала: в первый раз история показалась невыразимо грустной, и у самой как- то руки ниже локтей заныли, зато после второго прочтения я почувствовала не боль потерянного, а облегчение: выход все-таки есть! Пусть странный, зато выход! Сама поступила бы также. Спасибо за интересный рассказ. С уважением, Марина.
Антон Кастальский (ANtoxa)[11.03.2009 18:32:26]
   Рад, что Вам понравилось. Что сами участия не принимаете? С удовольствием бы оценил Ваше творение. К тому ж с учетом того, что я у Вас читал, думаю сможете, заткнуть за пояс многих.
Алексей Канретсап[11.03.2009 19:16:45]
   Странно, все говорят: страшная версия, грустная версия...
    Почему ж я вижу в ней юмор и иронию?
    Антох, отличный рассказ, с хорошими твоими задумкой и сюжетом.
Антон Кастальский (ANtoxa)[12.03.2009 00:42:23]
   Спсасибо. А видишь ты все правильно. Но у всех реакция разная, кому смешно, а кому страшно. Главное, что б если и страшно то не сильно:)
Маркус Декстер (Павел Григорьев)[12.03.2009 09:25:30]
   Ну, вот, Антон, теперь это - твой стиль! Я в смысле генерации идей. Они имеют одно направление, но я вижу, что чаша, откуда ты черпаешь идеи - практически бездонна. Свобода от рамок... которая заключена в рамки пошире. Да, идеи преображаются в самые причудливые формы, но не соприкосаются с другими стилями. Вряд ли этот рассказ - юмор, вряд ли - ужастик или мистика. Это комбинация стилей, из которых получился абсолютный, неповторимый - твой! Главное, чтобы не надоело в таком писать, а так - всё очень здорово, теперь тебя можно узнать по тексту, даже не читая имя автора. КЛАСС!!!
   Сюжет обсуждать не буду, не стоит, думаю, он не требует критики.
   С уважением.
Антон Кастальский (ANtoxa)[12.03.2009 15:18:38]
   Был рад прочесть такую рецензию. Спасибо большое.
   С уважением
Инна Пинигина[12.03.2009 16:57:05]
   Да, Антоха, твои мысли работают нестандартно. Пора написать о писателе киборге, у которого вместо рук ручки вместо ног - прошлое и будущее, вместио глаз - аптические прицелы, вместо ушей сюжеты, вместо волос слухи и т. д. Молодец! Нестандартный сюжет. Мне понравилось, а Инне вааще!!! Кстати мы тоже присоединились к тебе. Ждём твоей критики. С ув Ал. Инна.
Антон Кастальский (ANtoxa)[12.03.2009 22:46:19]
   Спасибо.
Мария Сидлер[14.03.2009 12:52:34]
   ANToxa, наконец-то, я прочитала твой рассказ! Все времени не было :( Присоединяюсь ко всем , кто меня опередил - ДА! Это твой "фирменный"­;­ стиль! Узнала бы даже на слух! :))) И интересная версия....
   
   С теплом, Маша
Антон Кастальский (ANtoxa)[14.03.2009 19:05:45]
   Спасибо большое.
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта