Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литературной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Мастер-класс
К темам проекта
Автор:Марина Черномаз(Kira Lyss)  
Тема:ИТОГОВЫЙ ОБЗОР БЛИЦ-КОНКУРСА "ДВАЖДЫ В ОДНУ РЕКУ..."Ответить
   ИТОГОВЫЙ ОБЗОР ПРОИЗВЕДЕНИЙ БЛИЦ-КОНКУРСА
   «ДВАЖДЫ В ОДНУ РЕКУ…»

   
   Села за компьютер, и задумалась: каким должен быть обзор произведений столь необычного конкурса?
   Две недели двадцать с лишним человек (включая заглядывающих на огонек гостей) обсуждают небольшие произведения, сравнивают и обдумывают, возражают и восхищаются…
   
   Обзор такого конкурса должен иметь какую-то этакую изюминку, ну, а как же иначе? Об отмеченных недостатках в рассказах говорить не стоит – каждый из нас изучил и еще будет изучать все, что сказали ему коллеги с портала за эти бурные дни.
   
   А пусть-ка мой обзор будет анонимным! Не в том смысле, что я под клоном зарегюсь и буду сама с собой дискутировать. Нет. Просто я предоставляю вам самим определить, о ком идет речь в этих заметках. Конкурс в конкурсе: чья река отражается в моих зеркалах?
   
   А зеркала эти сделаны из ваших же рецензий, откликов, реплик и оценок. Ни одного слова не придумала - все исключительно цитирую… Собирала ваши мысли, плела из них венок, переплавляла в единое полотно отражения…
   
   Пусть это будет еще одна игра! Угадав, где чья река, вы узнаете, кто же победил в этом конкурсе! Интрига продолжается!
   После имени реки в скобках указан символ, которому вы ВОЗВРАЩАЕТЕ ИМЯ.
   
   Скажем: А-13 – это Марина Черномаз
   
   А в понедельник вечером я опубликую ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ.
   
   Итак, поехали? Свет мой, зеркальце, скажи…
   
    РЕКА РАЗРУШАЮЩАЯ (А-1). Жизненная история, рассказанная легким, разговорным языком, воспринимается без малейшего усилия со стороны читателя. Более того, ему (читателю) предоставляется возможность почувствовать себя как бы выше (умнее, сообразительнее) героя. Сюжет несложный, даже банальный. Но интрига закручена. И закручена она в беспроигрышном варианте. Есть красивая (в смысле изящности) интрига, есть классный сюжет – все, что нужно.
   Рассказ начинается с аллегории. Первое впечатление - сочувствие главному герою. Река, в которую не войти, сама ворвалась в жизнь главного героя и устроила потоп, в котором все и потонули. История построена как математическое доказательство «от обратного». Герой и не помышлял венуть свое прошлое - оно само вернулось и доказало невозможность своего возвращения. Жаль то, что заодно разрушилось и будущее.
    Язык произведения ясен и лаконичен, без поэтических отступлений, но с использованием удачной аллегории - река-сон.
   
   РЕКА СОГРЕВАЮЩАЯ (А-2). Реалистичная, поучительная, теплая история-воспоминание­.­ Рассказ-мозаика, сентиментальный и душевный. Исполненный профессионально и ярко. На душе от воспоминаний потеплело.
   Физически в одну и ту же реку войти нельзя, а мыслями окунуться можно. Ностальгия – не всегда разрушительное понятие. Оно умеет быть созидательным. Возвращаться мысленно в прошлое, окунаться в милую сердцу речку, в ту, которой она была тогда, в тот момент – благо, помогающее чувствовать настоящее. Сумбурные, отрывочные воспоминания, перемешанные с настоящими и прошлыми переживаниями… Но вот они нанизаны на нить и получилось ожерелье. ! Прерывается, и вяжется, не поддается хронологии.
   Хорошо удалась форма произведения: отрывочные, с частыми отступлениями воспоминания являются отголосками памяти главной героини и создают ощущение погружения в ее мысли.
   Тонкая ирония также придает повествованию дополнительную изящность!
   
   
   РЕКИ ИСКУШАЮЩИЕ (А-3). Что роднит сказку, легенду, притчу, сказание, былину? Все эти жанры – разные лики одного и того же текста? Взгляд читателя на историю любви и поисков смысла? Ее отличает оригинальность замысла и оригинальный, хотя и мудреный стиль, напоминающий былинный и соответствующий выбранному сюжету. Повествование выдержано в едином ритме, стиле восточных сказок (не арабских!), мудрых неспешных изречений китайских философов. У этого автора очень своеобразная и узнаваемая, отличная от других авторов, манера письма, с первых же строк уводящая читателя в свой подсознательный мир. Глубокое философское содержание вложено во внешне непритязательную (но отнюдь не простую!) форму. Автор легко разбивает тысячелетние стереотипы сложным, утонченным инструментом своего… гения?
   
   РЕКА ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ (А-4). Его можно назвать и романтичным, и мечтательным, и философичным и образным… этот удивительно красивый рассказ.
   ЛГ то пытается избежать реки, то мечтает её переплыть, но всегда ему чего-то не хватает: то умения плавать, то утлой лодочки, то храбрости – бесшабашно броситься в бурлящий поток, и он словно бы представляет все превратности этой реки, беседуя сам с собой, со своей совестью, с честью, с судьбой, с мнимой смертью. Сюжет рассказа не развит в действии, он статичен. Эмоциональное размышление-откровен­ие­ мятущейся души. Метания понятны, образы – прозрачны, размышления – аллегоричны.
   Эссе написано красивым, образным языком. Прекрасное эссе. Лиричное, подкупающее искренностью. Хороший язык, выдержанный стиль, приятный ритм.
   
   РЕКА ПОКОРЕННАЯ (А-5)
   Эта река все та же, только некоторое время она существовала без своего прежнего героя. И вот герой возвращается, но не в то место, откуда ушел. Он делает следующий шаг. Нам представлен взгляд профессионала на конкретную ситуацию, автор признается впоследствии, что вложил в историю личный опыт. Удачная, лаконичная работа, неплохо написанная, жизненная, почти актуальная, т.к. эту ситуацию можно примерить ко множеству других. Работа жизнеутверждающая, реалистичная, с динамичным сюжетом и четко раскрытой темой. Рассказ читается на одном дыхании.
   
   РЕКА ФАНТАСТИЧЕСКАЯ (А-6). Смелое, экстравагантное и неоднозначное произведение. Герой видит выход, но не может в него попасть, пока эмпирическим путем, а так же благодаря случайности, не выясняет возможный путь. Примечательно, что дни все же отличаются друг от друга.
   Между входом и выходом течет река, в которую наш герой окунулся не просто так. Он должен был вынырнуть уже другим. Навороты сюжета в столь малый объем не каждому мэтру удасться запихнуть. Но всерьез свою точку зрения на заданный вопрос автор никак не раскрывает. Просто игра с темой. Ему удается очень убедительно показать, во что превращается жизнь существа при случайном изгибе времени, когда вместо изменения от прошлого к будущему оно делает петлю, снова и снова возвращая героя в определенную точку.
   
   РЕКИ ПОЛНОВОДНЫЕ(А-7). Эссе отличается самым полным раскрытием темы, непоколебимым оптимизмом, позитивным настроем. Автор аллегорически представляет жизнь человека как карту рек. Можно сожалеть о том, что нельзя снова погрузиться в ту же реку, а можно благодарить за это жизнь.
   Отличительня черта произведения – четкость. Во-первых, само построение: вступление к истории сильной женщины, сама история, в которой каждый виток жизни проассоциирован с той или иной рекой. Стиль изложения тоже четкий, без «завитушек», что именно здесь и смотрится.
    У автора нестандартное видение проблемы. Он рассматривает древнюю мудрость не в ее изначальной трактовке, где жизнь каждого человека – это отдельная река, а как возможность совершать одни и те же поступки. В целом эссе оставляет очень светлое оптимистическое чувство. Метафоры и символические сравнения потрясающе точны и уместны. Все женщины, мужчины, дети - реки и ручейки.Оптимистичны­й­ настрой эссе, с призывами и восклицательными знаками, придает ему особый оттенок – хочется улыбнуться, встряхнуться и что-нибудь совершить…
   
    РЕКА СО МНОГАЯ ВОДЫ (А-8). (Не знаю, понятно ли, как я хотела охарактеризовать эту реку). Мозгодробительный, многопластовый, глубинный, символичный и даже понтовый текст! Отточенные фразы... Изысканность стиля. Ничего лишнего. Блестящее чувство меры. Работа очень сильная по своей эмоциональности (в меру – мужской), и тема "в одну реку….» тоже видится под двумя разными углами.
    Стилистически выдержана полностью, несмотря на ощутимую эмоциональную доминанту в повествовании, которая порой мешает читательскому восприятию – здесь же все сбалансировано.
   Очень интересно переплетение двух эпох, двух точек соприкосновения, двух углов раскрытия темы. Повествование иначе, как мистическим, не назовешь. Текст создан так, что его смело можно назвать «матрёшечным»: в каждом новом слое открывается новый смысл: новые реки… И текут сложно.
   
   РЕКА СОПЕРЕЖИВАНИЯ (А-9)
   
    Прочиталось легко, чувства ЛГ понятны, узнаваемы и вызывают сопереживание. Рассказ настроенческий. Есть свой ритм, своя мелодика. Яркими мазками передана атмосфера полусна: по отдельности (детали) все реально, а свести все в кучу – нонсенс. Этот нонсенс как раз и называется – неразделенная любовь. В ней все нелогично. Некоторая сумбурность изложения дает полную характеристику ощущений ЛГ – издерганность, измученность.
    Извечная тема, которой касались многие классики, и, не смотря на это, актуальная и прекрасная... У Автора получилось нежно и трогательно...От души.
    Идея проста и ясна. И, возможно, кто-то прочтя данный рассказ найдет в себе силы изменить и свою жизнь.
   В начальном эпизоде про сны и реальность не улавливается связь с основной тематикой, поэтому описанный сон воспринимается как-то отвлеченно. Потом все постепенно становится на свои места.
   Образ реки представлен в конце рассказа абсолютно гармонично, как итог всего вышеописанного.
   
   
   РЕКА ПРЕДСКАЗУЕМАЯ (А-10). Романтическая светлая лиричная история, хотя и без глубокого подтекста. Предсказуемая в развитии, безукоризненная в исполнении. Жизнеутверждающая и обнадеживающая, несмотря на оборванность финала на полувздохе. Берет за душу. Нет цельного завершения, а какой-то лаконичной, броской фразы, которая задаст читателю жесткое направление дальнейшего домысливания судьбы героев.
    Очень колоритная, интересная, завязка отношений. Типичная, но от этого она не теряет колорита. Крепко, ладно скроенный сюжет. Чувствуется рука мастера. Отточенные ситуации, достойный конфликт ( в литературном смысле слова).
   Наше прошлое помогает или мешает нам даже тогда, когда мы этого и не осознаем.Одна «пустяшная» встреча может изменить жизнь, но для этого рассказу недостает нескольких убедительных штрихов, которые бы помогли понять, чем
   Рассказ-воспоминание­ написан просто, без разъяснений и выводов, без длинных замудреных предложений. Читается очень легко, даже слышишь мелодию, грустноватую, но оптимистичную. Очень теплый, душевный рассказ, автор справился с рассказом и темой блицконкурса самым изысканным способом и заслуживает наивысшей оценки.
   
   РЕКА-НАСМЕШНИЦА (А-11). Читатель удивлен и немного разочарован. Слишком неполно, слишком недосказано о реках. Дежавю – еще не второе вхождение в воды… Но видно, автор пытался рассказать о чем-то наболевшем. Рассказывал ярко и иронично, но спрятал алмаз так глубоко в грубой породе, что найти его трудно. Заодно предоставил руководство по откручиванию пуговиц.
   
   РЕКА ИНОСКАЗАТЕЛЬНАЯ (А-12). Поучительная, органичная притчевая стилизация. Притчу читатель узнает с первых же строк. Рассказ дохнул свободой владения изложенным материалом. Он захватывает с первых строк, вызывая уважение к лирическому герою.
   И по сюжету и по характеру изложенного материала заслуживает высокой оценки.
   Читается на одном дыхании. Грамотно выдержан единый языковой стиль. Яркие образы главных героев.
    Идея произведения очень четко связана с темой блица: река – время, которая убегает безвозвратно, нельзя повернуть ее воды вспять. Очень вкусно поданная идея. Данный, конкретный, момент можно ощутить только один раз в жизни. Поэтому не торопитесь жить.
    Притча о том, как нужно ценить время, ценить близких, которых ни сегодня-завтра это время может от нас унести в недосягаемые края. Очень добрая притча…
   Сильная работа и жанр интересный.
   
   РЕКА ЛИРИЧЕСКАЯ (А-13). Сентиментальная, трогательная, славная, светлая история. Сюжет рассказан просто, бесхитростно, предельно понятно. И в этой простоте чувствуется Умение. Изящно изложенная история. Ненавязчиво в сюжет вплетена мысль: «начать с начала – вполне возможно». Хотя и плавает эта мысль на поверхности, лежит в основе сюжета, но в глаза не лезет. Рассказ симпатичен точными психологическими моментами. Жизнеутверждающий финал, дающий надежду на то, что это еще не конец, а, возможно, начало новой жизни, нового чувства.
   
   РЕКА ЖИЗНЕУТВЕРЖДАЮЩАЯ (А-14). Забавный, сказочный, мастерски написанный рассказ.Оптимистично­-жизнеутверждающий.­ В легкости, с которой автор закручивает сюжетную линию, чувствуется рука мастера. В его непревзойденном умении осовременить знакомых персонажей и вообще переписать известную историю на новый лад.
    Текст написан легко, простым доступным для "широких масс" языком и видно, что автор не просиживал бессонные ночи, выискивая лирические образы и поэтические сравнения. Но это ни в кое мере не портит произведение, потому как и идея его проста, как сама жизнь - чтоб все были счастливы. Так мастерски написано, что радуешься каждому ходу-находке!
    Рассказ оставляет после прочтения добрую улыбку, потому что мысль в нем заложена душевная.
   
   РЕКА СКАЗОЧНАЯ (А-15). Самое остросюжетное произведение: с чудищами, риском для жизни и жертвами – почти триллер; и одновременно – самое трогательное, душевное
   Рассказ написан добротно, живописно, ясно с использованием правил подражательной звукописи. Замечательная тема с очень глубоким смыслом. В нём столько всего, о чём можно было бы поговорить! И о роли родителей, например, в воспитании в детях определенного отношения к трудностям, неизбежно возникающим на их жизненном пути. О самой реке-Жизни, которая не перестаёт преподносить нам сюрпризы.
   Интересный динамичный сюжет. И мораль у сказки замечательная - не надо боятся чудищ и они тебя не тронут.
    Попытка в форме аллегории рассмотреть вопрос, что ожидает входящего в реку. Этот рассказ философичен. Образы читаются великолепно. Практически онтологические выводы делаются! Нечего плохого даже сказать... Разве что вторичность идеи? Но это же экспромт!
    Отличная сказочная проза. Одна из лучших работ блица.
   
   РЕКА ЖИЗНЕННАЯ (А-16). Плавное, размеренное, немного печальное повествование ассоциируется с плеском волн о борта лодочки... Жизнь семьи будто отдана течению, но все же они отовсюду, из каждых вод что-то извлекают. Кажется, что автор в иносказательной форме поведал именно о своей судьбе. Приоткрыл перед читателем анкетные данные, облаченные в форму притчи или, точнее, с элементами притчи. Показал нам сжатую картину эпохи: вокруг света за один блиц. Жаль, что немного схематично, но тонкая ирония автора по отношению к жизни украшает суховатый язык рассказа.
   
   РЕКА ГИБЕЛЬНАЯ (А-17). Самая трагичная и поучительная история блица. Крепкий сюжет, выстроенная нить действия, убедительные мотивировки. Язык повествования прост, как правда, скуповат, сухой, местами даже канцелярский. Начало рассказа похоже на газетную статью тех лет, когда карьерному росту мешал профессиональный долг, востребованный лишь на изломе перемен.
    Сухо, однозначно сформулировано и построено повествование. Мораль такова, что играть нужно либо полностью подчиняясь правилам (то есть, не выходя из реки), либо полностью их не принимая (не заходя в реку). Герой же решил войти в реку один еще раз. За такие колебания довольно высокая цена - жизнь. Написано ровно и легко; с точки зрения техники придраться практически не к чему. Но это именно литературное упражнение – вариант ответа на вопрос о том, что будет, если в одну реку войти второй раз. В нем принята за точку отсчета повторяемость событий,деятельность­,­ которой занимается герой в начале и в конце рассказа является одной и той же рекой.
   
   РЕКА ТРУДНОПОСТИЖИМАЯ (А-18). Этот текст назвали самым непонятным и самым мелодичным, невероятно сложным и труднопостижимым. Стиль изложения содержания признан оригинальным, да и жанр тоже необычен. Некоторые из нас обреченно вздыхали: не понимаю! Другие говорили: этот слог, этот нарастающий внутренний ритм завораживает, околдовывает. Невольно втягиваешься в его течение, и он уже не отпускает читателя. Многие услышали в мелодии слога нечто божественное. Но укоряли автора за то, не заботится о том, чтобы донести свои идеи до читателя. Безусловно - работа искренняя, очень интересная, заставляет задуматься над смыслом бытия.
   
   
   РЕКА КОЛОРИТНАЯ (А-19). Ироничная работа, достаточно легкая, без особых премудростей, вызывает хорошую улыбку, диалоги очень живые, язык певучий. Задорная, внешне простая, но полная подтекстов. Картинка живая, яркая. Язык произведения полностью гармонирует с основном идеей и образами героев. Диалог очень живой, образный. Язык повествования – ровный, везде выдержан стиль, живописные просторечные и диалектные словечки в речи лирического героя абсолютно гармонично вписываются в общую канву рассказа. Тонкая ирония, которая присуща всем произведениям этого автора, здесь присутствует в полном объеме - каждая фраза вызывает непроизвольную улыбку. В общем, сочная работа!
   
   ВСЕ!!!
   
   Итак, определите, пожалуйста, кто скрывается под этими кодами:
   
   А-1 = А-2 = А-3 =А-4 = А-5 = А-6 = А-7 = А-8 = А-9 = А-10 = А-11 = А-12 = А-13 = А-14 = А-15 = А-16 = А-17 = А-18 = А-19
   
   А ответы на загадку ищите в следующей теме!
   
   До встречи в понедельник! Ждем ваших ответов!
   
   IVOLGA
   KIRA LYSS

 1   2 

Аглая Морозова[09.02.2009 17:26:02]
   Я, не смотря на явные какие-то хитрые отговаривания, соглашусь с Валентином.
   Если что не верно, это он виноват :)
Ольга Иванова (Ivolga)[09.02.2009 17:43:33]
   А тебе, дорогуша, уже не анекдот, а притча. Правда, невеселая...
   
   Когда курсант, будущий военный летчик, учится летать, он сперва поднимается в воздух с опытным инструктором. Следует команда: "Делай, как я". И он должен полностью повторить все фигуры инструктора. И курс держать в точности, как он.
    Так вот.
    Был случай, когда инструктор, по какой-то причине, дал маху. Врезался в сопку.
    Курсант :( делал, как он...
   
   Думай, Петя, ДУМАЙ!!!
Аглая Морозова[09.02.2009 18:26:18]
   Так я же не просто так согласна... Я подумала
   И мне лень разбираться...
   У меня завтра ТФДП, отстаньте от меня!
Ольга Иванова (Ivolga)[09.02.2009 18:56:30]
   Что такое ТФДП не знаю, а я, дурак, читаю...
   Если от лени лень разбираться, то и будешь всю жизнь писать как Алексеев.
    Талантливо.
    А нужно - по-своему!!!
   Индивидуальность, матушка...
Ольга Иванова (Ivolga)[09.02.2009 18:12:53]
   Короче, я сама уже с вами тут запуталась...
   У меня-то перед глазами не только версии, но и места распределенные...
   
   А они порядку версий не соответствуют...
   Все, кроме одного.
   Какого (кого) не скажу.
   Чтоб вы еще больше запутались.
   А как вы думали?
   Дважды в одну речку, ног не замочиМШИ?
Марина Черномаз(Kira Lyss)[09.02.2009 21:58:42]
   Может, кто из старожилов еще помнит, давным-давно на берегу реки ЧХА жила триголовая Змеевна.
   
   Головы ейные именовались: Левая - МАрина Ч.
   правая - Кира Лисс, а средняя - Манька Лемминг.
   
   Левая голова была строгая, деловая, правая - нежная, романтичная, а середульшая - охламонка и нахалка.
   
   А к чему это я? Ах да, к рекам. Так вот. Посовещалась эта троица гадючек, испросила совета у мудрой птицы-Ivolgi, и постановили оне (на четверых):
   
   Наречь Валентина-свет- Алексеева Мудрый Валентин Зоркий Глаз, поелику он первый и сразу разгадал загадку Многоречья.
   
   А именно: коды означают:
   
   А-1 Антрацитовый омут
   А-2 Ольга Иванова
   А-3 Аглая Морозова
   А-4 Мария Сидлер
   А-5 Евгения Валиева
   А-6 Сержант Грэй
   
   А-7 Лев Ланский
   А-8 Валентин Алексеев
   А-9 Тамара Шаркова
   А-10 Марина Черномаз
   А-11 Гурьева Татьяна (Рутенко Та)
   А-12 Ирина Фаер
   А-13 Анастасия Казакова
   А-14 Александр Граков
   А-15 Евгения Кузнецова
   
   
   А-16 Viktorina Savelieva
   А-17 Павел Шерстобитов
   А-18 Николай Позёмкин
   А-19 Татьяна Крючкова
   
   И решение это скрепить печатями и подписями
   
   IVOLGA
   ZMEEVNA (MCh-ML-KL)
   
   ПЫЧАТЬ!
   
   Поздравляем!
Валентин Алексеев[09.02.2009 22:52:06]
   Не сомневался в своем варианте! А уж когда Аглая милостиво со мной согласилась, то и уверовал вовсе. :)))))))
Марина Черномаз(Kira Lyss)[09.02.2009 22:55:48]
   Так все ж там ясно. Я ж не сильно и шифровала :)) Но Зоркий Глаз есть Зоркий Глаз...
Аглая Морозова[10.02.2009 00:08:53]
   Так а в честь чего Ольга путала и давила на мой больной индивидуализм?
Ольга Иванова (Ivolga)[10.02.2009 00:13:11]
   Дык, ШОБ самостоятельно думала, а не кивала на авторитеты ;)))))
Аглая Морозова[10.02.2009 00:53:14]
   Это не хорошо человека без компьютера заставлять контрабандой пробираться в другую комнату и под страхом побоев печатать повтор текста...
Мария Сидлер[10.02.2009 13:24:13]
   Да! Обзор, действиетльно, получился с изюминкой! Да исчо с какой! Просто кило изюма :)))
   Спасибо за такие поэтические образы РЕК наших блицтящих работ!
    И вообще! Этот блиц - самое интерсное и поучительное, что я с октября видела на портале. Конкуренцию может составить только дежурство по порталу, но это совсем другая история...
   Главное, что чувствовалось, что твои рецензии кому-то нужны!!!!
   
   С теплом, Мария

 1   2 

Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта