Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литератрной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Новости и объявления
К темам проекта
Автор:Татьяна Кунилова (Stik) 
Тема:Нам повезло – среди рецензий вчерашнего дня есть именно РЕЦЕНЗИИ.Ответить
   Специально вставляю сюда текст РЕЦЕНЗИЙ, чтобы желающие могли с ними ознакомиться. А вот рецензируемые произведения даны ссылками - уж не обессудьте!
   
   
   Михаил Попенко
    Be at Leso. Прибудь на Лезо (мистико-философская­ повесть), Евгений Русских [ 22.01.2009 22:31 ]
   http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&;tid=196210&pid=­0­
   
    Дорога к истине ____________________­____________________­____________________­____­
    « Остров Лезо-идеал, пусть недостижимый, как далёкая з
   везда, но дающий мне направление»(Из записок Ивана Родионова) ____________________­____________________­____________________­____­__
   Повесть «Будь на Лезо» своеобразный протест против «свинцовых мерзостей бытия» и о поисках духовных истин в затхлой атмосфере официального ханжества и лицемерия , столь характерных для Советского Союза в 70-х годах прошлого века. Надо сказать, что бунтарские настроения тех лет владели умами молодёжи и на Востоке и на Западе. И так сложилось что их выразителями стали не ходульные ура-патриоты, жертвующие собой во имя торжества коммунистических идей, не «красные бригады» с чёрным знаменем террора, не обезумевшие подростки с цитатниками Мао, а четвёрка английских музыкантов, соединившихся в ансамбле «Биттлз» с Джоном Ленноном во главе. Такой вот странный идейный факел, подхватило молодое поколение Европы, а затем и всего мира. И он быстро стал грандиозным бушующим костром. Под песни простых ребят из ливерпульского порта строили баррикады студенты Парижа, в поисках смысла жизни уходили в индийские ашрамы молодые хиппи Амстердама, Брюсселя и Гамбурга,а их сверстники в городах и посёлках далёкой России слушали нехитрую музыку битлов и мечтали вырваться из тупой серости жизненного круга, когда-то очерченного для них теми, кого они не понимали и не хотели понимать, так как их лозунги были пустыми и лживыми словами, которым давно уже никто не верил. Множество юношей и девушек на территории огромной страны вдруг ощутили какой-то неясный порыв к другой жизни. Им казалось, что именно о нёй говорил будоражащий британский рок, рисовавший в их душах то, к чему они хотели бы стремиться. Вот эта мистическая мечта, земля обетованная, где течёт жизнь, полная глубокого смысла и есть затерянный где-то в тёплых водах Атлантики остров Лезо, покрытый вечнозелёными лесами и окружённый стаями хищных акул, готовых разорвать любого, пытающегося подойти к его омываемому прозрачными голубыми волнами жёлтому побережью. Каждому, кто хочет стать личностью необходимо побывать там, но путь в маленькую страну высоких идей, возвышенных чувств и свободного творчества, труден и опасен. Далеко не все способны перенести тяготы такого путешествия. Во всяком Ивану Родионову, главному герою повести «Будь на Лезо»,это не удалось.О его трагической истории, несмотря на всю условность сюжета, с пронзительной искренностью рассказывает Евгений Русских. Рассказывает так, что начинаешь верить в реальность происходящих событий.. Отточенность образов-символов стирает границы философских абстракций и драматическая борьба между добром и злом обретает колорит и динамику настоящего сражения . Наверное, нет смысла пересказывать произведение, которое можно легко прочитать за пару часов.Тем более что написано оно в увлекательном стиле фантастического реализма.. К этому жанру прибегают всегда, когда социально-психологич­еские­ ситуации сюжетных линий,требуют выхода за рамки обыденности. Достаточно вспомнить Гофмана, Кафку,Булгакова.Айтм­атова,­ Маркеса или Мураками. Разумеется, я не берусь сравнивать небольшое произведение шяуляского литератора с мировыми бестселлерами знаменитых писателей. Но, на мой взгляд, несомненно,что повесть «Будь на Лезо» представляет собой заметное явление в российской философско-этической­ беллетристики.
    Михаил Попенко
   
   
   Ольга Грушевская
    Размышляя над лентой Мёбиуса, Геннадий Лагутин (Г. Елагин) [ 22.01.2009 16:45 ]
   http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&;tid=193345&pid=­0­
   
    Геннадий, с интересом прочитала Ваши размышления над лентой Мебиуса.
    Сразу разделю два плана: основная тема (идея, мысль) и исполнение.
    Пойду обратным путем, скажу пару слов об исполнении. Стилистически выдержанно, хорошее плавное, почти певучее повествование, ритмичное, наполненное именно грустной певучестью о бренности жизни, о суетности и суетливости человека. При этом в работе есть ритм, характерна инверсия (изменение нормального порядка слов или словосочетаний как стилистический приём), что и делает работу мелодичной – «от метки первой своей», «не заклинить движение ленты той безжалостной» и пр.
    Теперь о самой «ленте» и ее смысловом значении в рассказе (скорее, в миниатюре). Сначала мне показалось, что ленту, у которой нет ни начала, ни конца, Вы аллегорически сравниваете с бесконечной дорогой жизни человеческой, характеризуя эту дорогу по ходу своего повествования. Но потом Вы все-таки пишете, что «конец пути совсем недалек…», т.е. все-таки лента где-то кончается (где?), либо кто-то щелкает ножницами и человек «уже за стенкой». Именно в такой трактовке мне не совсем понятно, как обыграна именно бесконечность ленты? Переход внутренней плоскости во внешнюю и наоборот – вот ведь в чем загадка ленты и ее значение. Таким образом, в смысловом плане, мне кажется, «роль ленты не оценена» :) и, более того, суть ее не раскрыта. А не раскрыв сути не образовалось привязки к нашей человеческой жизни. С таким же успехом можно было бы это использовать как аллегорию образ беличьего колеса или карусель, или еще какое-то известное явление, ассоциирующееся с человеческим путем.
   
    Почему я так это подробно пишу? Потому что лента меня интересует именно по своей сути. Вот возьмите и проведите пальцем по ее поверхности – Вы заметили переход с поверхности на поверхность? Нет. Никогда не знаешь, когда переходишь с внутренней части на внешнюю и с внешней на внутреннюю.
    Так вот – «…так, наверное, и в жизни. Совсем не заметно, как внутреннее состояние уже становится реальной жизнью, как мысли обретают форму, проявляясь наружу, и как внешнее состояние вновь погружается в наше «я». У мысли нет границ, она одновременно присутствует и внутри нас, и снаружи, только снаружи - в форме ситуации, проблемы или материальной формы. Мы рождаем мысль внутри себя и выпускаем ее во внешний мир для самостоятельного существования. И то, что мы рождаем, то к нам и возвращается» (цитирую свою же «Ленту Мебиуса»).
   
    Суть ленты в том, что Внутреннее равно Внешнему. Во всем. Поэтому, что внутри себя порождаем, то вокруг себя и имеем.
    Ваша О.
   
   Мария Сидлер В ритме "блюз"., Петра [ 22.01.2009 04:28 ]
   http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&;tid=195684&pid=­0­
   
    Ну вот, Петра, и я со своей рецензией :) Надеюсь, что я лучше званного татарина :)))
    Теперь серьезно. Если Вы посмотрите в протокол посещений, то увидите, что прежде чем писать эти строки, я внимательно прочитала все, Вами написанное. Если честно - сначала немного испугалась, потому что не знаю, как правильно написать рецензию на поэзию. Ну вот не знаю и все! Да, можно указать в каких строчках у Вас грешит рифма, что где-то она глагольная, что не есть хорошо для настоящей поэзии, попенять на то, что где-то не сохраняется размерность стиха... Но это форма, всего лишь стихотворная форма. Знаю, что меня бы сейчас многие поэты "запинали"­ ногами, но я НЕ поэт, в данном случае я - читатель. В Вашем творчестве чувствется душевный надрыв, затаенная боль (это, к стати, написано и в одном из комментариев к стихам). Данный рассказ только подтверждает этот вывод, т.к. чувствуется, что он написан с личными переживаниями. Вы очень правильно включили в повествование Ваше стихотворение "Музыка сердца ", т.к. оно наиболее верно отражает все Ваше творчество - это оркестр, играющий на струнах не только Вашей души, но и душ тех людей, которые прочтут строки, написанные Вами.
    Мне очень понравился позитивный, полный надежды, завершающий штрих Вашего рассказа - "..завтра будет совершенно другой день."
    Да, и он будет лучше! Это справедливо для Ваших произведений - завтра они будут еще лучше!
    В прозе Вам удался монолог - это не мало. Вы не сбились на "слезы" и саможеление или самобичевание. Это законченное произведение - размышление женщины немного грустной, немного "затюканной&quo­t;­ жизнью, немного разочарованной, но не потерявшей веру и надежду.
    Язык повествования легкий и ненавязчивый - Вам удалось не погрузить читателя в депрессию, но вызвать сопереживание героине.
    В общем, дерзайте! Станьте "королевой эльфов, рыцарем в сияющих доспехах, космолетчиком, покоряющим глубины неизведанного, сумасшедшим ученым, затворником монахом, ангелом возмездия, дикой кошкой".
    Ну, а рифмы в стихах ведь можно и поправить? :))
    С теплом, Мария
Валентин Алексеев[24.01.2009 00:42:11]
   Приятно читать! Такие рецензии вызывают желание прочесть и сами тексты.
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта