«Братство называет себя Prieure de Sion - Приорат Сиона. Базируется во Франции, привлекает влиятельных людей со всей Европы. Вообще-то это одно из старейших тайных обществ на земле. Среди членов братства было немало выдающихся личностей. Боттичелли, сэр Исаак Ньютон, Виктор Гюго, Леонардо да Винчи, который даже возглавлял братство в период между 1510-м и 1519 годами. И все это прекрасно вписывается в общую картину поклонения богине, языческим символам и презрения к Церкви. У Приората Сиона накоплено немало документальных свидетельств их приверженности культу богини. Я хочу сказать, эта группа была привержена языческому культу поклонения богине. Даже больше, чем просто культу. Но что гораздо важнее, они известны как хранители древнейшей тайны, что и делает их безмерно могущественными. Тайный языческий культ? Братство возглавлялось Леонардо да Винчи? Это казалось полным абсурдом. И однако же... Личности и имена ныне здравствующих членов братства строго засекречены. Но инициалы и изображение цветка, являются доказательством. Краеугольный камень Приората. Если верить легенде, он представлял собой карту с указанием местонахождения Грааля, объяснял, что такое надгробный камень Марии Магдалины и сокровище Сангрил... Свиток! Это телячья кожа. На столе лежал второй криптекс. По размерам меньше первого. Сделан из черного оникса. Именно он находился внутри первого криптекса. Тот кто его уготовил, явно испытывал пристрастие к дуализму. Два криптекса. Все попарно. Мужчина - женщина. Черное внутри белого. Целый букет символов. Белое дает рождение мерному. Каждый мужчина появляется на свет от женщины. Белое - женщина. Черное - мужчина. Осмотрев кусок телячьей кожи, на котором витиеватым почерком было выведено еще одно четверостишие. И снова пятистопным ямбом. Очевидно, и этот текст представлял собой шифровку. Было достаточно одного взгляда на первую строчку, чтобы убедиться: решение лететь в Британию было правильным. IN LONDON LIES A KNIGHT A POPE INTERRED ЛОНДОН, ТАМ РЫЦАРЬ ЛЕЖИТ, ПОХОРОНЕННЫЙ ПАПОЙ. Из остальных строк стихотворения становилось ясно, что ключ ко второму криптексу может быть найден лишь тогда, когда мы посетим могилу этого самого рыцаря в Лондоне. Не имея ни малейшего представления, о каком рыцаре идет речь, зато точно зная, где искать его склеп, мы отправились в Лондон По дороге разговаривая между собой о деятельности католической группы под названием "Опус Деи". Совсем недавно в одной телевизионной программе разоблачалась их неблаговидная деятельность в Париже, связанная с вербовкой новых братьев. Указав на два запечатанных пластиковых пакета на столе, - Вот посмотрите. - сказал эксперт. Он порылся в одном из пакетов и протянул нам снимок. На снимке был запечатлен главный вход в католический кафедральный собор. Вполне традиционная архитектура, ряд постепенно сужающихся арок вел к маленькой двери в глубине. - Ну и что тут особенного? – спросила я. - Да вы переверните. На обратной стороне снимка были записи на английском. И говорилось здесь о том, что продолговатый неф старинного собора символизировал собой чрево женщины. И что это была дань древним языческим верованиям. Да, действительно странная приписка. - Погодите-ка! Так вы считаете, что вход в собор как бы символизировал собой женскую... Эксперт кивнул: - Да. Все уменьшающиеся своды - это как бы губы влагалища, а нависающие над входом складки - это клитор. - Он вздохнул. - Знаете, сразу захотелось зайти в церковь. Затем, он взял второй пакет. Через пластик просвечивал большой глянцевый снимок какого-то старого документа. Заголовок вверху гласил: "Les Dossiers Secrets - Number 4° lm1 249". Prieure de Sign— Les Nautoniers/Grand Masters Jean de Gisors 11881220 Marie de SaintClair 12201266 Guillaume de Gisors 12661307 Edouard de Bar 13071336 Jeanne de Bar 13361351 Jean de SaintClair 13511366 Blance D’Evreux 13661398 Nicolas Flamel 13981418 Rene D’Anjou 14181480 Iolande de Bar 14801483 Sandro Botticelli 14831510 Leonardo da Vinci 15101519 Connetable de Bourbon 15191527 Ferdinand de Gonzaque 15271575 Louis de Nevers 15751595 Robert Fludd 15951637 J. Valentin Andrea 16371654 Robert Boyle 16541691 Isaac Newton 16911727 Charles Radclyffe 17271746 Charles de Lorraine 17461780 Maximilian de Lorraine 17801801 Charles Nodier 18011844 Victor Hugo 18441885 Claude Debussy 18851918 Jean Cocteau 19181963 ПРИОРАТ СИОНА - НАСТОЯТЕЛИ ВЕЛИКИЕ МАСТЕРА ЖАН ДЕ ГИЗОР 1188-1220 МАРИ ДЕ СЕН-КЛЕР 1220 - 1266 ГИЙОМ ДЕ ГИЗОР 1266-1307 ЭДУАРД ДЕ БАР 1307-1336 ЖАННА ДЕБ АР 1336-1351 ЖАН ДЕ СЕН-КЛЕР 1351-1366 БЛАНШ Д'ЭВРЁ 1366-1398 НИКОЛА ФЛАМЕЛЬ 1398-1418 РЕНЕ Д'АНЖУ 1418-1480 ИОЛАНДА ДЕ БАР 1480-1483 САНДРО БОТТИЧЕЛЛИ 1483-1510 ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ 1510-1519 КОННЕТАБЛЬ ДЕ БУРБОН 1519-1527 ФЕРДИНАНД ДЕ ГОНСАКЕ 1527-1575 ЛУИ ДЕ НЕВЕР 1575-1595 РОБЕРТ ФЛАДД 1595-1637 ДЖ. ВАЛЕНТИН АНДРЕА 1637-1654 РОБЕРТ БОЙЛЬ 1654-1691 ИСААК НЬЮТОН 1691-1727 ЧАРЛЬЗ РЭДКЛИФ 1727-1746 ШАРЛЬ ДЕ ЛОРЕН 1746-1780 МАКСИМИЛЬЯН ДЕ ЛОРЕН 1780-1801 ШАРЛЬ НОДЬЕ 1801-1844 ВИКТОР ГЮГО 1844-1885 КЛОД ДЕБЮССИ 1885-1918 ЖАН КОКТО 1918-1963 Приорат Сиона? А так же, имелась непроверенная информация о том, что на сегодняшний день с этой организацией напрямую был связан Депозитарный банк Цюриха и его президент Андре Берне. Но, вернемся к могиле несчастного рыцаря... Перечитывая четверостишие несколько раз, наш знакомый англичанин, всё же не мог понять, где находится могила рыцаря. И вот он снова начал медленно перечитывать строки в надежде, что теперь значение их разгадать будет проще. Лондон, там рыцарь лежит, похороненный папой. Гнев понтифика он на себя навлек. Шар от могилы найди, Розы цветок. На плодоносное чрево сие есть намек. Вроде бы с первого взгляда все достаточно ясно. Есть некий рыцарь, похороненный в Лондоне. Рыцарь, сделавший нечто, повлекшее гнев Церкви. Рыцарь, на чьей могиле не хватает некоего шара. Шар должен присутствовать. Ну и последние строки, где упоминалось о Розе и плодоносном чреве, были прямой иллюзией с Марией Магдалиной - Розой, выносившей семя Христа. Несмотря на достаточную прямолинейность содержания, проблема была трудноразрешима. Прочитав еще раз вслух "Лондон, там рыцарь лежит, похороненный папой". Рыцарь, которого похоронил папа. О чем это вам говорит? Рыцарь, похороненный папой? Рыцарь, на похоронах которого присутствовал папа? Англичанин громко расхохотался: - О, это круто, как теперь принято говорить! Вы большой оптимист. Взгляните на вторую строчку. Этот самый рыцарь, очевидно, сделал что-то такое, чем навлек на себя немилость Церкви. Подумайте еще раз хорошенько. Вспомните, как развивались отношения между Церковью и орденом тамплиеров. Рыцарь, которого похоронил папа?.. Рыцарь, которого папа убил? - предположила я - А вот это уже гораздо ближе к делу, дорогая. Рыцарь, похороненный папой. Или убитый им. Я вспомнила о трагической дате в истории тамплиеров, несчастливой пятнице 13-го числа 1307 года, когда папе Клименту удалось уничтожить тысячи рыцарей-тамплиеров. - Но в таком случае могил рыцарей должно быть великое множество. - А вот и нет! - Многие из них были сожжены на столбах, а затем тела несчастных без всяких церемоний сбрасывали в Тибр. Но в нашем стихотворении говорится о могиле. И могила эта в Лондоне. А в Лондоне похоронено всего несколько рыцарей. Ну, ради Бога! Церковь, построенная в Лондоне военным подразделением Приората! Церковь ордена тамплиеров! - Церковь Темпла? - Но разве там есть склеп? - С десяток самых мрачных могил, какие вам только доводилось видеть. Я никогда не бывала в Темпле, хотя и неоднократно сталкивалась с упоминаниями об этой церкви. Эта церковь, некогда являвшаяся в Соединенном Королевстве эпицентром всех активных действий Приората и тамплиеров, была названа Темплом в честь храма царя Соломона (Solomon's Temple). Отсюда же произошло и название рыцарского ордена, из-под развалин этого же храма им удалось извлечь документы Сангрил, дававшие власть над Римом. Существовало немало легенд о том, как в Темпле рыцари исполняли странные тайные ритуалы, ничуть не похожие на христианские. Эту церковь найти не так-то просто, она прячется за более высокими домами. Лишь немногие знают, где она находится. Странное местечко, доложу я вам! Прямо мороз по коже. И архитектура типично языческая. Да это пантеон язычества. Церковь круглая. При строительстве тамплиеры пренебрегли традиционной для христианства крестообразной формой и построили церковь в виде правильного круга. Это символизировало солнце. И не где-нибудь там, в Риме, что было бы еще понятно! В самом центре Лондона! - Так вы за то, чтобы документы Сангрил оставались спрятанными? - Существует огромная разница между чисто гипотетическим обсуждением альтернативной истории Христа и... Всякая вера на этой земле основана на фабрикации. Это подпадает под само определение веры как таковой. Что есть вера, как не принятие того, что мы лишь считаем непреложной истиной, того, что мы просто не в силах доказать?.. В любой религии Бог описывается через метафоры, аллегории и преувеличения разного рода. В любой - от древних египтян до современных воскресных школ. Метафора есть не что иное, как способ помочь нашему сознанию, принять неприемлемое. Проблемы возникают, когда мы начинаем воспринимать метафоры буквально.» |