Эпикриз | Начну с придирок - отмечала для себя "царапки", пока еще интеллектуальный адреналин не унес в полный кайф от чтения:) "грёзами? Презираемыми прикрасами" - лучше поствить вопросительный знак, либо многоточие. "Разве же ты не знал всегда героизма безрассудства, разве не изобретал ты его для себя" - героиз можно открыватт для себя, либо избирать для себя. Изобретать - как-то не очень. "Коридор, ведущий в кухню, у меня вообще-то прямой и короткий, но только не теперь, но только не отражённый в этом проклятом зеркале" - "но только не теперь" - несколько избыточно здесь, не находите? Далее пошел сильнейший драйв от чтения, и я копировала афористичные озарения: *Ведь даже сам мир есть сумма патологий, рядящихся в одежды обыденности!.. *Мозг мой нередко выступал первопроходцем в жанре отпетых предательств и безобразий *было несколько ночей, в которые я ощущал лишь бетонную безнадёжность и промозглую горечь гортани *Во мне, возможно, было бы более человека, не будь во мне столько саркастической лихорадки, той, что сжигала меня изнутри *Все слова должны сбредаться на языке так, чтобы тотчас же производить дурман и замешательство, соединяться в обморочные сплетения, сходиться на битвы с собственным обозначаемым... Продолжить ли начертанное? Стараться ли спутать времени безжалостную паутину, скомкать её, выбросить из своих липнущих пальцев? Даже взгляд наш бывает порой настолько ленив, что достигает лишь середины своего возможного. Вот и мой взгляд тоже – не достигал дна, не достигал предела, но – лишь середины. Даже не золотой. *Задумался вдруг: почему не бывает погон на плечах у гражданских? Я выбрал бы себе погоны с каким-нибудь отчаянным содержанием. *Я умел создавать неудачи, сотканные из одних блистательных фраз. *Я же, несомненно, сделался жертвою иных свихнувшихся синтаксисов *Бытие сорвалось с цепи. *Человек есть ходячая низость, говорящая глупость. Человек есть пародия на божественную недееспособность. Если я и любил когда-нибудь человека, то лишь приговорённого к пожизненной его деструктивности. *Мистическое всегда подобно молнии, хотя, быть может, и не столь катастрофично. Мне остается только признать, что автору присуще то же, что и герою: "Слова почти всегда слушаются меня, а иные из них так даже изрядно трепещут передо мной". И подписаться под авторской фразой: "Иному заурядному письму я предпочитал временами паноптикум перлов". Все эти головокружительные цитаты взяты из рассказа с довольно общим мистическим сюжетом о возникновении в сознании одного человека пограничья зеркального и обычного миров. У героя похищают его зеркальное отражение, а затем и тело представители зазеркалья. но рассказ - яркий пример того, что из одного сюжета может родится картонный ужастик, а может интеллектуально-философское чтенье, насыщенное мифологическими аллюзиями, повергающее в утонченное наслаждение смыслами. Текст приговаривается к наивысшей мере за злостно-опьяняющее воздействие на мой моск!:) Солик, завизируй, плиззззз:) |
| требую высшей меры нашего вытрезвителя! 15 суток!:) |
| О, Лара Галль! Добрая душа! Мать Тереза сайта! Скоро в вашей конторе будет не протолкнуться от оставленных там навечно пьяных корифеев словесности... Где же вы были, Лары моей юности, когда я был поносим и перполнен комплексом литературной неполноценности! |
| Лео, идите к нам на должность "Злобный критег":) Будете меня уравновешивать:) Лео, хотите прикол? у меня младшенькую звать Тереза. Так что меня можно назвать мать Терезы. Звучит почти так же:) а где я была? "Вы в каком полку служили?":) |
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |