Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Рецензии
Режим:
 1   2 

МИТЬКА, Горохов Сергей03.01.2007 19:58
   Под впечатлением! Читаю вторую Вашу работу (первая "Кордильеры..") Будто разные люди писали. "Митька" - это здорово!
В КОРДИЛЬЕРАХ ВСЕ СПОКОЙНО, Горохов Сергей03.01.2007 17:39
   Здравствуйте Сергей.
   Знаю, чтение критики в свой адрес для любого автора не очень приятное занятие, но необходимое, особенно для тех, кто желает совершенствоваться.
   Не имея никакого злого или меркантильного намерения, буду высказываться так, как чувствую и как понимаю. Не пытаясь ничего приукрасить или как-то смягчить. Просто хочется высказаться, а если удастся, то и возможно помочь, в общем, перспективному автору Горохову Сергею.
   Готовы, Сергей? Поехали.
   Название.
   Название мне кажется неудачным. Практически никак не привязанным к рассказу. Не могу советовать как дать название но, оперируя имеющимся материалом, советовал бы попробовать увязать название с событиями в рассказе. Например, если бы последний эпизод рассказа, где Гиппи и Евгений разговаривают, взять да перенести к костру в Кордильеры… тогда улавливалась бы некая двойственность, связь с началом, ну и с названием естественно. Подчеркнуло бы действительную вечность героя, поддало бы в топку читательской фантазии интриги и …возможность написать продолжение.
   Главная идея.
   К сожалению, полный пессимизм. Встаньте на место читателя. Что он читает между строк вашего рассказа? Нечего дергаться, все места расписаны (всего сто человек и не больше). Лучше сидеть и ждать когда падет «манна небесная», или придет добрый «царь батюшка» и одарит нас, или выиграем денег в лотерею…а уж тогда! Решает совет Координаторов – кому быть, а кому не быть. В общем оптимизмом, жизнеутверждением для читателя и не пахнет. А Вы бы хотели утвердиться в мысли, что Вы не входите в эту вселенскую сотню? Думаю, нет! И читатели не хотят!
   Главный герой.
   Трудно стать героем с такой главной идеей. Все как-то само собой происходит. Какой может быть героизм, если ты просто ретранслятор. Да, конечно, удачный экземпляр, творческий,…но все же просто ретранслятор. И весь колос стоит на некой технической проблеме, точнее некоем сбое который Координаторы вместе с прекрасной Гиппи должны решить. Иначе что-то сломается окончательно. Нет борьбы героя. А значит, и нет развития характера. Да, есть внутренняя ломка. Но на уровне – была шара, да жаль, что кончилась. Можно и шампусика попить с горя.
   Композиция.
   Есть несколько абзацев – эпизодов, которые ничего не привносят в действие рассказа. Например, на мой взгляд, нет никакого смысла так подробно останавливаться на умении или неумении Женьки общаться с женщинами, и о том свободен он сейчас или нет. Этот абзац в дальнейшем не имеет никакого продолжения в сюжете, а значит он и не нужен.
   Непонятен диалог со сторожем о том, что он делает или не делает. Я не понял, что он должен дать читателю? Да и вообще сторож (второстепенный персонаж) к концу рассказа выходит на первые роли. Это путает читателя. На мой взгляд, было бы логичнее слова сторожа вложить Гипатии, если хочется донести читателю мысль о духе человеческом!
   Алогичности.
   Непонятна мотивация событий – например, зеркало треснуло после прохода Гипатии. А зачем, или почему? Перегрузка? Закрыть проход для посторонних? Представим, что этого элемента в рассказе вовсе нет. Что-то изменится? Читатель что-нибудь потеряет в своих впечатлениях? Если нет, то и не нужна такая подробность.
   Зачем сторожу с оригинальным именем уходить в одном эпизоде по коридору за чаем, когда в другом он естественным образом добывает чай «из воздуха»?
   Сленг.
   Сленг должен быть уместен всегда. Например, 'пэ-дэ-ра-сы' в устах Лешки Филатова отлично его характеризует. А что дает «конса»? «На жмура»? Понять, конечно, можно. Но мне кажется, это тормозит восприятие неподготовленного читателя.
   В заключение хочу сказать. Мне нравится Ваш стиль. Простой выразительный язык. Что касается недоработок, так они потому так и называются – «недоработки». Практика и приходящий опыт со временем возьмут свое!
   Удачи Вам Сергей.
НИКСА, Веле Штылвелд01.12.2003 12:13
   Довольно реалистично. Но, откровенно говоря, читал без особого интереса. Хотя, чувствуется что поработали над словом и образами. Не по мне просто.
Если бы я поймал Музу, Пизанская башня20.10.2003 12:47
   Башня, будь осторожна! Слишком легко у тебя Муза в Змею превращается, вероятно от пыток садистских! Гляди, пригреешь Змеюку...
хомяк, Алексей Двинский20.10.2003 13:11
   Неплохой сюжетец получился из простейшего события! Практически драма! Было бы здорово, если бы Семен все же не умирал. А просто спал после алкогольного опьянения. Герои-то сами не очень... могли и не разобраться. Представляешь финал? Думаю излишни посылы на правдивость истории. Это из самой истории понятно. Не усложняй. Слог надо бы почистить. Много ненужных слов. Например, "Это случилось однажды в начале зимы". Если убрать это "однажды", смысл не измениться, но будет значительно емче. Еще - "Я – служивший тогда во Владивостоке...". К чему это "служивший". Скажи просто - Я служил тогда во Владивостоке. И это с самого начала рассказа. Начал читать, подумалось, "ну вот опять торопятся публиковать". Чуть все настроение не испртил. "Почистить" надобно. В целом неплохо.
утро нового дня, Алексей Двинский20.10.2003 14:43
   Алексей, ты столкнулся с редкостным занудой! Хороший у тебя рассказ. Чувствуется в тебе потенциальные возможности. Читаешь и сопереживаешь твоему герою. Однако,знаешь почему в Голливуде все истории имеют счастливый конец? Практичние американцы прекрасно знают психологию. Они давно поняли, что читатель-зритель, начиная сопериживать положительному герою, мысленно отожествляет себя с ним. Он готов переносить с ним все "лишения и невзгоды" и преодолев оные, хочет выйти "сильным и правильным". И никак иначе. Никто и никогда не станет себя отожествлять с неудачником. Это не к тому, что все должно заканчиваться только счастьем. Пусть твой герой погибнет, пусть его окунут в помойную яму... Но то, что он "совершил", преодолевая трудности, то чего он добился, должно стоить того!Тогда появляется эмоциональная законченность работы, ощущаемая на подсознательном уровне, "стройность"и логичность. Наступает удовлетворение от прочитанного. Поэтому твой рассказ, просто настоятельно требует продолжения.
   Я не пытаюсь лезть "со своим уставом в чужой монастырь". Тебе видней. Но, таков мой совет.
   
   Этот сайт предназначен для экспериментов,и для того, чтоб получать советы. И уж конечно, не для того, чтоб поставить галочку в биографии - я публиковался в сети. Не обольщайся и не тешь себя надеждами. Это рабочий полигон, где тебе смогут "указать" на недостатки. Пользуйся возможностями, любым способом. Правда и этого особо ожидать не приходится. Обычно ограничиваются "улыбочками" или банальными фразами. Все гонятся, как на соревновании, за баллами. У "штатных" критиков сайта, слишком много работы, чтоб с каждым разобраться, а уж дать совет, тем более. Да и задача им поставлена другая - оценить. (И все-таки спасибо, что они есть)Именно поэтому я и предложил создать на сайте "литературную мастерскую" (Спасибо Ведущему, поддержал)Но пока и там особых сдвигов нет.Так что не возлагай особых надежд.
   Я "тащу", еще с первого этапа, заведомо слабый и дурацкий рассказик,лишь для того, чтоб кто-нибудь высказался "трезво". Чтоб выйти на диалог, но не тут-то было. Все заняты "погоней за лаврами" и подсчетом баллов.
   Если есть желание, напиши мне extrcrimea@yandex.ru­
   Удачи тебе, Алексей!
Подвиг несмелого человека, Михаил Оселедчик20.10.2003 12:37
   Неплохо, Михаил! Уж, по-лучше некоторых, стоящих на сегодняшний день, выше в "турнирной таблице". Правда, есть нечто неуловимо-неубедител­ьное­ между заявленными "страхами" героя и описанными перипетиями. Ну, еще пара мелочей...
Праздник похорон., Грязнов Михаил20.10.2003 16:58
   Очень хорошо!
   Что особо понравилось? Слово+детали+идея= Получилось Здорово!
   "...песочного (!!!) цвета костюм" - О многом говорит: похороны для него - праздник души.
   "...наливал половинку(???)гранен­ого­ стакана(!!!)" - яснее представляешь себе образ
   И финал "...такой праздник людям испортил!"
   
   Здорово!
О женской логике., Грязнов Михаил26.09.2003 12:44
   Идея хороша. Но идеи мало. Извините, но блекловато. К тому-же описательно. Только в концовке характеры заискрились.
Добрый доктор., Грязнов Михаил21.10.2003 12:02
   Весело!
   Но, что-то не так. Ага, никогда не слышал о прививках от крыс. Неужели есть такая на свете?
   Не чувствую законнченности (логичности) в концовке. Понимаю, доктор "псих" ему не до логичности! Ну а потом? Когда доктор вернулся на "параход", что должно произойти? "Обалделости" капитана маловато. Хочется логичной завершенности. Может закончите что-то вроде: "...и капитан сам повел доктора на обследование..." Возможно получится более интригующая концовка?
Амбал, Сергей Павин25.09.2003 19:22
   Видать история не выдуманная. Да-а, чего только по ночам не бывает...
Сценарий, ВиКонт20.10.2003 12:04
   Ивените меня за мое занудство. Вероятно я абсолютно не разбираюсь в драматургии. Но пишу как чувствую. Диалоги тяжеловесны! Местами ощущаю нелогичности в повидении героев, неубедительность какая-то. Читая, мне не хватает эмоциональной "подстройки". Вероятно потому, что я не актер. Это они должны "доигрывать" недосказанное, выискивая чувства и эмоции между строк. Пытался, искренне, заставить себя читать до конца. Ваши "Чашки" по-моему значительно лучше. Если фабулу, события в "чашках" переместить куда-нибудь...ну, например в движущийся поезд...да еще поддать в топку "человеческих ощущений" - было бы куда интереснее. А "Сценарий", на мой взгляд хуже. Ставлю 4 только за труды.
Козлы!!!!!!!!!!, Елена Петухова25.09.2003 19:14
   Вероятно я К-О-З-Е-Л. С концовкой довольно долго разбирался. Что да почему? Хоть и разобрался, странное ощущение на душе осталось. Говорила мне мама...
Ангел во плоти, Алена Львёнко25.09.2003 18:42
   Откровенно говоря не хочется ни владеть ни преклонятся. Не верится как-то. Не достаточно обосновано желание завладеть. Или в этом и состоит юмор и ирония?
МАША И МЕДВЕДЬ, Елена ШУВАЕВА-ПЕТРОСЯН18.09.2003 15:35
   Прошу прощения, помоему сквозь слезы смеха, забыл поставить оценку.
МАША И МЕДВЕДЬ, Елена ШУВАЕВА-ПЕТРОСЯН18.09.2003 15:34
   Смеялся до слез. После столь лиричного повествования довольно неожиданная развязка. Откровенно, по-деревеннски!
   Говорят смех продлевает жизнь.Спасибо за добавленные дни.
Колдовство, Яна Московская20.10.2003 10:29
   Здорово, Яна! Отличный язык! Чудо метафоры! Прекрасные драматические перипетии!Только женщин жалко... Счастья бы ей! Да не любит она таксистов!
Литературотерапия., Андрей Оредеж18.09.2003 15:28
   Ба, да это не юмор, драма. Будем надеятся не автобиографичная.
ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ БОЕСПОСОБНОСТИ…, Шатов Геннадий Сергеевич18.09.2003 20:39
   Без спору, история поучительная. Но это в лучшем случае очерк. И его надо бы в раздел публицистики перенести.
НАСТОЯЩЕЕ ВОЛШЕБСТВО, Элиас Отис18.09.2003 14:47
   Прекрасная, беспроигрышная композиция рассказа. В стиде О.Генри.Совершенно неожиданная концовка придает всему рассказу смысл иной, нежели читатель видел до этого: поступки героев приобретают иную мотивировку, иными оказываются их цель и результат. Автор до последних строк как бы дурачит читателя, убеждающегося, что главного-то в рассказе он не знал. Мне понравилось. Неплохо прописаны детали. Особенно кошка. Но с ними наверняка можно еще поработать. К сожалению недостаточно визуальных особенностей персонажей, "пейзажа". Поэтому всяк читающий по своему "видит".

 1   2 
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта