Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литературной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Рецензии
Автор: McCartney
Режим:
Актер, Лебедев Виктор09.10.2008 22:41
   Доминирующая глагольная рифма – явный минус.
   Режет глаз и слух непонятного вида рифмовка:
   «…Я умирал… чтоб вновь воскреснуть. Ради денег?
   Нет! Ради славы? Может быть…
   Познав однажды, не забыть
   Рукоплесканий шумную волну,
   Я знатоком страстей сумел прослыть.
   Слова… цена им – грош.
   Ведь главное – отнюдь не звуки,
   А взгляд, которым дышит ложь.»
   Первая, четвертая и седьмая строки процитированного отрывка вообще не имеют рифмы.
   
   Далее, по содержанию.
   Актер, на которого зал смотрит равнодушно, не актер вообще.
   «Смеясь – я плачу, в тишине – страдаю.
   Мой путь – тернист, я сам прекрасно знаю.
   О, боги! Боги! Я паяц… глупец…
   Я жил под маской…» - по мнению автора он перечисляет главные, заслуживающие внимания, черты актерского характера и актерской жизни, с чем вряд ли можно согласиться.
   - Если актер смеется на сцене, то он смеется – у профессионала внутреннее и внешнее состояние должны совпадать.
   - Актер ни как не может быть обычным клоуном, паяцем и уж точно глупцом – актерская профессия требует огромного интеллекта и мастерства.
   - Лицо актера не может быть маской, так как маска не передает эмоций. Если актер играет персонаж, то в это время он и является этим персонажем, а не надевает чью-то маску.
   
   «…Познав однажды, не забыть
   Рукоплесканий шумную волну,
   Я знатоком страстей сумел прослыть.
   Слова… цена им – грош…» - набор малосвязанных между собой красивостей, непонятный и потому, отталкивающий.
   
   Метафора «взгляд, которым дышит ложь» - контрольный выстрел.
   
   В итоге, имеется произведение с отвратительной формой и смысловым содержанием.
   
   С уважением,
   Кульчицкий Евгений
Тише!, Дженни Роус09.10.2008 22:17
   К сожалению, сразу в глаза бросается глагольная рифма, доминирующая в данном произведении. На мой взгляд, давным-давно должно быть понятно, что такая рифма стихотворение ни коим образом не украшает.
   Так же не очень ясен замысел смешения рифмовок (первые два стиха – смежная рифмовка, последнее четверостишие – перекрёстная).
   
   Довольно расплывчато воспринимается содержание произведения. Во первых, на мой взгляд, говорить «Все надежды и страданья в глубине себя р е ш а й» - безграмотно и бессмысленно. И не ясно каким образом это может помешатьне помешать сердцу.
   Во-вторых, вопрос «Стоит слез всех этот кто-то, Кто твоей судьбой вершит?» тоже кажется бессмысленным: для высшей силы, управляющей судьбами (на которую прослеживается намёк), будь это Бог, какие-нибудь силы природы, или простой человек, занимающий более высокое положение, вряд ли интересно чье-либо отношение к себе. Также в очередной раз на глаза попадается лексическая ошибка: правильно «вершить судьбу», а не «вершить судьбой».
   
   В результате, на лицо произведение не привлекательное своей техникой, формой и абсолютно бессмысленное. Вряд ли имеет творческую ценность.
   
   С уважением,
   Кульчицкий Евгений
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта