Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литературной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Рецензии
Режим:
 1   2 

Ицхак Скородинский >> разница29.03.2007 00:19
   И опять понравилась концовка безотностительно стиха, сама по себе.
Ицхак Скородинский >> двадцать лишних29.03.2007 00:08
   Последняя строчка - потрясающая. И демиурги строки, хоть и не понял, о ком речь.
Ицхак Скородинский >> vertex13.01.2007 20:54
   зараженный револьвер - это идея. Это мне понравилось
полхвоста >> Скорее бы август...14.11.2006 16:19
   при-петербурженка-ве­т.­ ты ничего не читаеш? как , ты ничего не читаешь! опять, ты ничего не читаеш! как можно как нужно. совсем ничего ничитать. ты славная дама. и рифмы, и икры и солнцы твои особенно ладны. по-полхвоста-ка!
Елена Снежина >> Метро29.07.2006 02:38
   Ох, знаете, как это всё знакомо! Мы все куда-то спешим "навечно спавшие с лица", для нас всегда "время - деньги". Это Вы здорово подметили!
   Прекрасный ритм, темп, дух суетливой жизни мегаполиса. Вы сумели это передать. Лично я - почувствовала! Браво!
   Удачи Вам и вдохновения!
Вадим Литвинцев >> vertex18.07.2006 18:56
   Аллитерации, эксперименты, находки...
Александр Дубинин >> vertex29.04.2006 02:10
   Почти по Я. Дягилевски,Хорошо. Саша.
Плющ Алина >> разница06.01.2006 16:28
   Очень понравилось. Понравилось тем, что захотелось перечитать 3 раза, чтобы не упустить ничего из виду. Больше всего по душе:
   
   сфинксы все видели мудрыми лапами
   ровно на плечи так много а было ли
   что-нибудь кроме...
   
   А в этом месте я споткнулась:
   
   без остановки трамвайные выстрелы
   бисером снежные нежные каждый день
   важные старты знакомые истины
   слезная сольность... глазницы как скважины
   
   "Снежные нежные" сбили с темпа (прочтения) и заставили остановиться. "Слезная сольность" тоже немного режет слух (по крайней мере, мой).
   
   А общее впечатление от стихотворения потрясающее. Хочется читать и читать (желательно вслух).
   
   С уважением,
   Алина
Вознесенская Ника >> В метро14.12.2005 23:09
   Привет, понравилась твоя зарисовка, но - на мой взгляд - нужно изменить этот фрагмент:
   
   "Земли разверзнутая пасть
   Из ста ступенек,
   И надо бы еще поспать,
   Да время - деньги."
   
   "Ступенек - деньги" не звучит.
   
   В целом твой взгляд на вещи мне близок. Успехов!
Г.Нейман >> герою моих стихов29.09.2005 11:01
   на мой взгляд, Вы слеегка перемудрили в попытках заинтриговать читателя оригинальными рифмами и свежими образами.
   наверное, чувство меры необходимо любому, пишущему стихи - в том числе и хорошие стихи. :)
   итак, кочки, на которых я споткнулся
   
   "ты -естественно- станешь героем моих стихов,
   в последние дни сплошной чередой проходящих мимо.
   как я завещала им: не оглядывайся, будь таков,
   чтобы спину твою невозможно спрятать от дыма "
   
   проходящие мимо стихи - это понятно, но в таком случае почему "я завещала им: не оглядывайся"? если "им" - то тогда "не оглядывайтесь"/
   и зачем быть таковым, чтобы спину невозможно было спрятать от дыма? в чем сокровенная суть этой строки?
   
   "лист,
   красный, желтый - осенний, не станет лететь вдогонку
   прошлому"
   
   прекрасно. осенний не станет - а зеленый летний станет?
   
   "стихи мои приняли новый сан - облик
   срыва в пропащую пропасть"
   
   облик срыва - не могли бы Вы расшифровать, что обозначает это словосочетание? равно как и пропащая пропасть? в каком смысле она пропащая? исключительно ради желания поразить читателя необычностью?
   более того - "облик срыва в пропащую пропасть" - это лбом о стену. не могу сказать, что я тупее всех тупых - но облик срыва лбом о стену - нечто запредельно непонятное. :)
   
   о хорошем. удачное словосочетание "настой настоящего". очень удачное. и тут же о плохом - а какой вопрос имеется в виду? во всем стихотворении нет ни единого намека на вероятный вопрос. точнее, один вопрос есть - какому святому ставить свечку. но этот вопрос так далеко отнесен от финала, что продраться к нему можно с превеликим трудом.
Илья Славицкий (Oldboy) >> Метро26.09.2005 20:33
   И надо бы еще поспать,
   Да жалко денег.
   
   или
   
   И надо бы еще поспать,
   Да мало денег.
   
   И т. д. - в смысле, опоздаешь на метро - придется ехать на такси.
   
   Просто идея
   
   С уважением
Максим Столетов >> Метро26.09.2005 20:23
   Очень хорошее стихотворение.
   И очень понравилось!
   И не хочется писать более банальностей.
   Удачи Вам и Успеха!!))
   С уважением,
   М.
Алена Чубарова >> это даже смешно26.09.2005 00:53
   СОВСЕМ НЕ СМЕШНО
   
   После «Пролетая над городом» - просто глоток кислорода! Было ужасно обидно: такое интересное лицо (по фотографии), и такие перемудренные стихи.
   С любовной лирикой совсем другое дело.
   «напутала с датами и/или днями недели»
   Сразу, с первой строчки это– и/или – как психологически точно, когда время приобретает совсем другие, вневременные категории!
   «Я не медик, но знаешь, с учетом всех-всех измерений
   Ты достаточно мертв. Почему же ты все-таки дышишь?»
   И под этими строчками могут подписаться, как минимум тысячи женщин.
   Очень тонко обыгрывается близкозвучие имен «Кай» и «Каин». И не только обыгрывается, но наполняется целым букетом ассоциаций.
   «Ты так скоро умрешь, что с сегодняшних сумерек можно
   Начинать забывать о тебе…» И жестоко, и можно брать в эпиграф.
   Жаль, что публикуется под псевдонимом.
Алена Чубарова >> пролетая над городом26.09.2005 00:15
   ПРОЛЕТАЯ НАД… (Пролетая над городом)
   
   Первый порыв – как москвички – на защиту!!! За что же уж так нашу бедную, многострадальную… Которая давно уже и не город, а нечто невообразимое, иной раз за пределом добра и зла, и все же – живое… А если «живое» – то если не любить – то хоть жалеть. Я в Москве родилась. И по этому признаку принадлежу нынче к городскому меньшинству. И сколько раз сама ее, столицу безумную, и ругала и хаяла, а вот глядишь, и взыграло что-то… Как смел кто-то другой руку поднять… Но вернемся к стихотворению:
   Модная нынче абсолютно произвольная пунктуация, не дала возможности до конца проникнуть в замысел автора. Хотя старалась из всех сил.
   Из первого четверостишия, если что и зацепило «…кукушка тотчас обманет» (но Москва то тут причем?).
   «……………………город фотогеничен.
   покидая эти улицы, веник розовых астр
   оставить у ворот Новодевичьего» что-то в этих строчках есть, но что? (Хотя за монастырь обидно.)
   «…во имя другого, во имя дождя, простуды…» начиная от этого другого города, что-то явно теплеет и проясняется.
   Очень понятно, когда родное место, любимое, все другие заставляет меркнуть, превращает в серые тени, стирает с лица земли, но все же… это стихотворения осталось для меня неразгаданной шифровкой. Я могу понять, за что может не любить Москву человек, обреченный в ней жить. Но за что его так ненавидеть, над ним пролетая? И зачем его так непримиримо противопоставлять другому, не менее интересному, но и не менее сложному, городу?
   «… от камня на камне тень
   попадает в форме креста на острие ресницы» красиво.
    Но в целом, простите – не поняла. Может, все это – чистой воды эпатаж?
Кирилл J. Пшённикоff >> пролетая над городом24.09.2005 15:19
   Ну, и как Вы пердставляете себе читателя, которому это стихотворение запомнится? Найдёт ли он в нём что-нибудь для себя? Или это "произведение искусства" для себя любимой?
Кирилл J. Пшённикоff >> нарко27.08.2005 08:05
   Вы на "синюю грусть" лучше переходите. А то и впрямь тяжело.
Лара Федорова (Чайка) >> нарко20.08.2005 19:22
   Согласна полностью с Иланой - сказать хочется много, а слов не хватает.....
пума >> нарко20.08.2005 15:14
   трудно.но Амур ещё не проклят.
   но для кого - героин?

 1   2 
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта