Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литератрной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Детективы и мистикаАвтор: Сергей Доровских
Объем: 7998 [ символов ]
Фредди Карлосон
Посвящается Альфреду Хичкоку и Бону Скотту.
 
 
 
Рекомендуется читать в стадии глубокого алкогольного или наркотического опьянения, включив погромче что-нибудь из «AC/DC» (подойдет композиция «The Razor Adge»).
 
 
 
 
 
Ветер легкими дуновением проникал в открытую форточку и слегка теребил занавески. Плавно приближалась ночь, и огоньки зажженных фонарей слабо освещали темные улицы. Стокгольм, уставший и в конец измученный долгим трудовым днем, готовился ко сну, и люди засыпали в своих уютных кроватях, гасили свет в комнатах.
 
Малыш посмотрел на маленький разноцветный волчок, который уныло лежал на полу. Подумал о том, как же ему одиноко в этом мире занятых своим делом взрослых людей.
 
«Неужели папа и мама думают, что домомучительница Фрекен Бок может заменить мне друзей?!» - с сожалением отмечал он про себя, снимая длинный носок с ноги и имея явное намерение с горя зашвырнуть его под кровать, - всем плевать на меня: им не интересно, о чем я думаю, что хочу, и почему я всегда такой грустный. Ах, если бы вдруг появился хоть кто-то в моих снах, быть может, я не буду чувствовать себя таким одиноким».
 
С этими мыслями он прилег на кровать и, укрывшись одеялом, тихо заплакал. Вдруг ему послышался отдаленный звук, напоминающий гул пропеллера. «Что все это может означать»? – подумал он, резко оторвав голову от подушки, прислушиваясь к приближающемуся шуму. И действительно, не прошло и минуты, как он увидел черную, круглую фигуру.
 
Маленький темный человечек, похожий на колобка с ногами, сидел на подоконнике. Его глаза светились во тьме красными узкими огоньками, которые не излучали доброты и приветливости.
 
- Привет, Малыш! – воскликнул он, - ты меня не узнаешь, это же я, Фредди Карлосон!
 
- Кто-то?
 
- Ну я так не играю! Ты что, забыл про Фредди КарлСОНа, который живет на крыше. По ночам он спускается с нее, чтобы убивать малышей, - с этими словами он показал свою руку, которую до этого прятал за спиной – и Малыш увидел длинные острые иголки вместо пальцев.
 
Карлсон нервно хихикнул и смерил взглядом пришедшего в ужас собеседника.
 
- Подожди! – проскулил Малыш, - я ничего не понимаю. Что случилось? Я знаю другого Карлосона – да, он живет на крыше, но он мой друг. Ты совсем непохож на него.
 
- А ты что думаешь, что твой Карлосон реально существует?
 
- Ну да.
 
- Или ты сам его выдумал, потому что захотел? Ведь так? - настойчиво докучал его Фредди КарлоСОН.
 
- Нет!
 
- Да! Ты сам придумал его… Но сегодня не твой день, Малыш. Этой ночью случилось непоправимое – в мире человеческих фантазий произошел сбой. Ты не можешь это понять, но это правда. Кто-то вмешался в естественный ход вещей, и потому теперь все по-другому. Я и есть тот самый Карлосон, что обычно прилетал к тебе. Вернее, я нечто среднее между ним и Фредди Крюгером. Уж так получилось, кхе-хе! Может быть, мне и самому не нравится мое новое амплуа…но я должен тебя убить.
 
С этими словами он набросился на взъерошенного, покрытого мелкими капельками пота Малыша. Тот в ужасе метался по комнате, опрокидывал игрушки, горшки с цветами. Упав на пол, вдребезги разлетелась его любимая паровая машина. Он прятался под кровать, нырял под одеяло, но судорожно понимал, что там нет спасения. Малыш видел, что Фредди Карлосон издевается над ним и всячески старается оттянуть время, продлевая зверское удовольствие. Он отчетливо слышал лязганье металла, невыносимый рев мощного пропеллера и дикий, больной смех. Временами маньяк подхватывал его за шкирку, поднимал в воздух, резал штанины и рукава пижамы, а затем резко бросал на пол. Малыш не знал что делать. Он понимал, что ситуация выглядит почти безысходной – чудовищный мутант казался сильнее и проворнее.
 
Когда Фредди Карлосон в очередной раз с громким хохотом поднял его в воздух и закружился над люстрой, Малыш резко выкрутился и дотянулся до большой красной кнопки на животе у обидчика. Мотор, попыхтев, тут же заглох. Они вместе полетели вниз. Мутант с грохотом упал на пол, а Малыш в изрезанных лохмотьях, что остались от ночной пижамы – как раз на него сверху.
 
Малыш услышал под собой протяжный стон, и понял, что пока этот искореженный урод не успел придти в себя, у него еще есть шанс спастись. Быстро вскочив на ноги, он побежал к двери но, споткнувшись, упал и повредил колено. В ужасе оглянувшись назад, он увидел, что к нему ползет разозлившийся Фредди Карлосон. Покореженное от боли и гнева лицо (если это можно назвать лицом) было напряжено, на редких и гнилых зубах блестели капельки крови:
 
- Я же сказал, что сегодня не твой день. Вернее, это не твоя ночь! По ночам Фредди Карлосон спускается с крыши, чтобы поиграть. Тебе нравятся мои игры, Малыш?
 
Тот не ответил: подобно тому, как кролик смотрит на кобру, он созерцал приближающуюся железную руку. Когда же тонкие иглы уже практически приблизились к пяткам, он нашел в себе силы подняться и бежать. Тяжело дыша, закрыл за собой входную дверь и два раза провернул ручку. Сердце тревожно билось, но появилось легкое чувство облегчения. Малыш смахнул холодный пот со лба – опасность, казалось, была позади.
 
Но как глубоко он заблуждался…
 
 
 
 
 
Над его белокурой макушкой спиной нависла длинная тень. Огромная и черная, она накрыла его целиком, подобно тому, как ночь застилает сонную землю. Малыш обернулся, и из горла вырвался пронзительный, разрезающий темноту крик.
 
Держа под мышкой мощный, дребезжащий пылесос, над ним стояла покореженная старуха, в которой Малыш еле-еле сумел узнать Фрекен Бок. Ее некогда белоснежный фартук был весь измазан свежей кровью. Она тянула к нему свои толстые, с жирными пальцами руки, покрытые смешанной с кровью мукой:
 
- Твой щенок случайно попал в мясорубку. Пришлось пожарить и отдать Матильде… - казалось, ее рот был набит землей, будто бы она восстала из могилы. – Милый ребенок, ты зачем воровал мои плюшки? За это придется платить! – выкрикнула она и набросилась на него.
 
Малыш вовремя сумел увернуться, и Фрекен Бок всем телом навалилась на дверь. Та надрывно затрещала и слетела с петлей. У Малыша возникла надежда, что эти два урода-мутанта: Фредди Карлсон и зомби Фрекен Бок сцепятся в темноте, однако подобное не произошло.
 
Он отбежал подальше от двери и с тревогой оглянулся: его надежды не оправдались, и два черных силуэта медленно приближались к нему. Один был похож на темную гору, которая будто бы постепенно увеличивалась в размерах, а другой на кружащийся вихрь смерча.
 
Малыш не знал, что делать. Он пытался бежать, но не мог: ноги заторможено двигались, но земля под ними оставалась на месте. Силуэты приближались. Со спины доносились одни и те же фразы, которые гулом звучали в сознании:
 
- Я люблю малышей. Не хочешь поиграть с Фредди Карлсоном? Нам будет весело, хи-хи-хи! Ой как весело!
 
- Ты зачем воруешь мои плюшки? – как запрограммированная машина, повторяла позеленевшая и как будто распухшая Фрекен Бок. Она напоминала то ли жабу, то ли свежевыловленного утопленника.
 
- Давай поиграем!
 
- Мои плюшки!..
 
- Иди ко мне, Малыш, это так здорово!..
 
 
 
Неожиданно Малыш проснулся. В окно веселыми потоками проникали лучи яркого солнца. Он не сразу понял, что произошло.
 
«Да это был всего лишь сон! - он смахнул со лба пот, - но как же было страшно!»
 
- Ты собираешься все утро провести в постели! Завтрака не получишь, - услышал он разгневанный голос Фрекен Бок. – Садись быстро за стол, а потом делай уроки!
 
«Какая же она смешная была во сне! – фыркнул он про себя, - ну просто вылетая жаба!»
 
Улыбаясь, он поднялся с кровати.
 
И замер, еле-еле сумев проглотить слюну.
 
Ночная пижама была изрезана…
 
До ночи оставалось четырнадцать часов.
 
Фредди Карлосон приходит во сне. Он живет на крыше, и отныне спускается с нее, чтобы убивать малышей…
Дата публикации: 17.09.2005 22:54
Предыдущее: Повелитель дорогСледующее: Возьмемся за руки

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта