Пополнение в составе
МСП "Новый Современник"
Павел Мухин, Республика Крым
Рассказ нерадивого мужа о том, как его спасли любящие дети











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика". Глава 1. Вводная.
Архив проекта
Иллюстрации к книге
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Воронежское Региональное отделение МСП "Новый Современник" представлет
Надежда Рассохина
НЕЗАБУДКА
Беликина Ольга Владимировна
У костра (романс)
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Литературный конкурс "ЧеХАрда"

Все произведения

Произведение
Жанр: ПрозаАвтор: Никодим Ушлый
Объем: 8995 [ символов ]
"ИГРА №1" (новая редакция)
"Немного о жизни ...
 
 
«ИГРА №1»
 
1. В ночном клубе.
 
Она танцует среди столичной, модно одетой толпы. У всех в ушах бомбит хаус музыка. На лицах танцующих поселились на неопределенный срок улыбки до ушей. К их одеждам прилип разноцветный неоновый свет клубных прожекторов. Диджей подстегивает своими незамысловатыми и избитыми репликами посетителей клуба к действию. Попивая энергетик и заедая его таблетосами, толпа качается из стороны в сторону на одной волне, словно одно большое и неповоротливое тело дракона.
В поле ее зрения появляется парень, который намеренно начинает кружиться возле нее, энергично двигая бедрами. Сначала он танцует спереди ее – лицом к лицу, копирует ее движения. Затем заходит сзади. Трется джинсами о ее ягодицы.
Она на секунду закрывает глаза. Наслаждается его присутствием и дыханием. Он – среднего роста и симпатичен. Естественно она заметила это сразу.
- Ты знаешь, о чем я тебя сейчас спрошу? – его теплый выдох долетел до ее уха, принеся с собой слова.
- Да. Но я сегодня не могу. Видишь того молодого человека у барной стойки, который общается с людьми справа и пьет пиво? - Это мой парень.
- Ты уже играла с ним в игру №1?
- Конечно. Мы живем вместе.
- Но это не правильно, что вы до сих пор играете вместе. Ощущения от игры притупляются. Нельзя лишать себя полноценной игры. Это уже не то. Не вино – уксус. Главное в игре – азарт от того, как ты обманываешь природу, получая физическое наслаждение от новизны тел и духовное от неопознанности нового интеллекта. Всегда помни: твой партнер заменим и единственен одновременно. Ты только с ним одним во время игры хочешь эмитировать создание нового человека.
- Хорошо. Какие у тебя правила?
- Я обеспечиваю алкоголь, продукты, такси, презервативы и номер в гостинице. Еще к твоим услугам мой крепкий пресс и подтянутые ягодицы.
- Я не могла этого не заметить, но ...
- Высокую частоту и глубину фрикций я гарантирую. Ты, в свою очередь, говоришь своему парню, что тебе нужно срочно уехать. Что провожать тебя не нужно. Максимум до такси. Ты играешь сверху и языком?
- Иногда.
- А в нашей игре?
- Пока не знаю. По настроению.
- Мне нужно знать.
- Хорошо. Я буду делать так, как тебе нравится.
Тогда поступим так. Ты ловишь такси, едешь дальше по этой улице и через квартал, у супермаркета, я подсаживаюсь к тебе.- По рукам?
- Звучит заманчиво. С тобой играть, наверное, будет очень занимательно.
-Отлично. Теперь беремся за руки и на раз, два, три – говорим сама прекрасно знаешь что.
- Я готова.
- Раз, два, три …
Она: - Я обязуюсь выполнить общее главное правило!
Он: Я обязуюсь выполнить общее главное правило!
Он нагло запустил свою ладонь внутрь ее джинсов. Ему теперь можно ее. Правило приняты. Но не здесь… Он вынул ладонь и направился к выходу.
Она видела, как по пути к гардеробу с ними заговаривали разновозрастные женщины и девушки – предлагали сыграть. Некоторые играют прямо в клубе. Больше адреналина, зато игру могут испортить секьюрити. Лучше, чтобы посторонние и окружающие не знали о том как и с кем ты играешь.
 
2. Утром в гостинице.
 
- Знаешь… - они еще лежат в постели, и она водит пальцем по волосам на его груди. – Я сегодня вечером хотела бы сыграть еще.
- Это не по правилам. Будет уже не то. Тем более, я хочу сыграть с одной знакомой, которую давно не видел. Мне с ней было очень интересно.
- А со мной – нет?
- С тобой мы сыграем позже.
- Но я хочу сегодня еще побыть с тобой. Пожалуйста!
Он убрал ее руку.
-«Быть с тобой»? Ты что – забыла правила игры? А как же самое общее главное Правило: не влюбляться и не привыкать к партнерам после игры? Это основа. Если о тебе пойдет молва, что ты не соблюдаешь Правило – ты будешь никому не интересна.
- А мне плевать! Да, я хочу быть с тобой и не боюсь тебе этого говорить. Знаешь как я устала от того сколько играет с другими женщинами мой парень. Мой! Слышишь. Игра поглотила общество. Я больше не хочу играть! Я другая.
Она плачет.
Он спрыгивает с постели и поспешно начинает собирать с пола разбросанную одежду и одевать ее на себя.
- Не слыханно! С кем я связался! Я бы мог найти в клубе еще с десяток таких как ты и не выслушивать все это под утро.
- А, переконил! Думаешь тебя разжалуют из популяризаторов игры из-за того, что ты слушал, как тебе открывает свою душу случайная встречная?
- Держи свою душу закрытой! Так всем проще. Свои проблемы все держат при себе. Все должны выглядеть улыбающимися и привлекательными – притягивать новых игроков. А ты даже еще не накрасилась. Думаешь мне приятно смотреть на твое лицо. Синюшные мешки под газами, губы опухшие!
- Губы опухли из-за твоего вчерашнего алкоголя и никому не нужных поцелуев. Ты что, мне без них не мог вставить?
- Дура! Эмитация процесса человеческого воспроизводства должна быть полной – симпатия, соитие, и мысль в обоих головах, что вы через девять месяцев, вероятно, будете вместе воспитывать и охранять свое любимое чадо. Как же без поцелуев – это имитация развития отношений. Все начинают с поцелуев. А нам в одну ночь, в два часа секса, надо вместить в сжатом виде весь этот период, а также представлять развитие семьи в будущем. Представить, сделать секс и утром все забыть! Это азы игры. Иначе это все – постное кроличье счастье!
- Это такие подонки как ты придумали эту мерзкую игру. Теперь все играют в нее. Я вот не хочу. Я вынуждена. Иногда мне кажется, что осталась совсем одна. Я стала замечать, что деньги, которые я получаю от своего парня в семейный бюджет – откуп. Он продолжает играть на стороне. Я его не виню. Не он придумал игру. Он просто попробовал ее и уже не может остановится. Только старость уведет его с этого пути. Я не уверена, что буду ждать его до старости.
- Старики мерзки – прокряхтел он, натягивая в прихожей ботинок на ногу.
- Старики и дети – прекрасны. Они не сходят с ума от игры. Кстати, я забыла тебе кое-что сказать.
- В другой раз. Я спешу. Мобильный свой не дам – ты сама все испортила. И играть с тобой я больше не стану.
- Я поехала с тобой не потому, что хотела играть. Я заметила тебя еще раньше, на Дне Рождения друга моего парня. Вот смешно! Мне тогда показалось, что ты не игрок и я старалась всегда найти твои глаза – глаза, не сулящие этого гнусного предложения. Боже, как я ошиблась!
- Что ты мелешь! Когда у меня были такие глаза? Я – волк. Я всегда ищу новое мясо. Наверное, тогда в клубе было мало народа – все свои и не с кем было играть. Кроме того, у меня тогда болел живот.
- Как ты мог запомнить тот день? Я же даже не сказала дату.
- А-а, ладно. Я тебя тоже запомнил тогда, ведь ты у меня тогда попросила прикурить. Я помню. Еще медлила как-то – не хотела быстро уходить.
- Разве эта не частая ситуация: дать прикурить девушке? Почему ты запомнил именно меня?
- Мне надо идти.
- Скажи мне.
- Я не могу.
- Говори, подонок!
- Я увидел у тебя в глазах то же, что, как тебе показалось, ты видела у меня …
- И что?
- Я хотел проверить свои сети на девушке с таким чистым, далеким от игры взглядом. Знаешь, какое наслаждение я получил от этого действа с тобой! И теперь ты все портишь. Жаль. У тебя даже после игры не изменился взгляд,так же, как, наверное, и после самой первой твоей игры, хотя у всех он меняется. Меня еще тогда задело, что ты не пригласила меня сыграть с тобой. Моя гордость была уязвлена ...
- А, так вот в чем дело! Ты мне говоришь, что я нарушила правила игры …а сам! Гордость! Вот где причина. Настоящих игроков ничто не задевает, они - профессионалы – а у тебя задета гордость! Слабак! Неудачник …
- Замолчи! - Он замахнулся в ее сторону ненадетым ботинком.
Он сполз по стене корридора на пол и обхватил голову руками.
- Я лучший! Со мной любая пойдет... всегда …
Она вытерла слезы и подошла к нему.
- Ты ничего не понимаешь. Зачем ты заставляешь меня копаться в себе. Видеть себя со стороны. Недостатки. Их у меня много. Их никто не должен видеть – это все скрывает игра. Мой самый основной недостаток – одиночество! Проклятая игра. Мне уже пошел четвертый десяток. Игра стирает все – возраст, комплексы, – все пропадает, пока ты вертишься и не смотришь назад. Зачем ты приостановила это чертово колесо?
- Чтобы ты слез с этого аттракциона.
- У меня появились проблемы. Я не получаю оргазма. Я довожу женщин до седьмого неба тем, что не кончаю быстро. Последнее время я понял, что не могу кончить вообще, хотя есть эрекция.
- Не это главное.
- А что?
-Ты сам. Я тебя люблю таким.
Она присела на колени и стала гладить его по лысеющей голове.
Он заплакал. Его модные джинсы из дорогого бутика прямо посередине стали мокрыми. Он глубоко и внезапно вдохнул и, чуть помедлив, выдохнул, сколья взглядом по сторонам, словно изучая мир заново. Он уткнулся ей в колени.
 
Больше он ее уже не выпустил из своей жизни.
 
Он стал уже не игрок.
 
... и смерти "игрока".
Дата публикации: 10.08.2005 19:09
Следующее: "Рука Аллаха или резюме одного гастербайтера"

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Иван Мазилин[ 18.08.2005 ]
   С первых же строчек, решил для себя, что писать рецензию не буду. В литературном плане, крайне слабое изложение. Видно, что господин «Ушлый» кроме школьной хрестоматии ничего не читал. Это его право – «чукча не читатель – чукча писатель», а Интернет все стерпит. Я не говорю о каком-то литературном стиле, этого нет и в эмбриональном состоянии, я говорю о бедности словарного запаса – чуть больше, чем у Эллочки- людоедочки. Нищета слога и нищета…
   И тут мне попалась фраза - «Игра поглотила общество». Прочитал и стал испуганно оглядываться – а я-то сам, в каком обществе живу? А может человеческое общество, со всеми своими проблемами, делами, чувствами, страстями, переживаниями, любовями, семейными проблемами, мне только мерещится, а на самом деле все это только «Эмитация процесса человеческого воспроизводства»?
   Усомнился я сильно в этом. Подумал, да и ответил себе – «бред полнейший». Герой рассказа перевалил через тридцатник, и только в «возрасте Христа» сообразил, страдает «одиночеством» и что ему пора бы жениться. Про одно забыл – приход физиологической импотенции никак не связан с приходом духовности… да и простых азов нравственности и морали.
   Больше добавить мне нечего.
   À propos… мне почему-то кажется, что «Никодиму Ушлому» (я так понимаю, псевдоним) лет семнадцать… или он… женского пола. Колитесь.
   Иван Мазилин.
 
Никодим Ушлый[ 19.08.2005 ]
   Ворошиловский стрелок Иван Мазилин, промазали вы со своей рецензией. Наверное, целились в десятку, а попали в ободок мишени. Рецензия ваша наивна, как аугуканье младенца. Прочитав ее, я понял, о вас несколько черт:
   1) вы - консерватор, оперирующий архаизмами, типа "Любовями" - вы наверное поэт или ровесник Радзинского , поскольку лет н-сто это слово уже не употребляется, разве что в очень худо-жественной литературе (зачем?) ;
   2) имеете расплывчатое понятие о Библии: в "возрасте Христа", это Вам не бальзаковский возраст при описании женщин, когда всех дам за тридцать можно описать этим термином, знайте: возраст Христа - 33, и вообще, к чему такое сравнение, ибо религиозных ноток в моем рассказе не звучит? Учитесь в рецензиях подбирать подходящие сравнения;
   3) не разбираетесь в физиологии (почитайте Снежина, а то так и помрете евнухом) - "приход физиологической импотенции" - у главного героя моего рассказа началась импотенция, скорее, психологическая, нежели физиологическая;
    4) "И только в возрасте Христа сообразил, страдает одиночеством и что ему пора бы жениться" - мой герой давно осознает свое одиночество и камуфлирует его "игрой" - вы были по-школьнически невнимательны, когда читали текст; про женитьбу в рассказе речь вообще не велась, да и не в этом суть.
    И последнее. Действие "игры" - происходит в некоей параллельной реальности, отдаленной по времени от нас (но вы уже такой всезнающий, наверное, уже дед, что вряд ли до этого до живете или Вас хватит Кондратий, когда это сбудется). Я не гонюсь за художественностью слова, ибо меня интересуют другие аспекты человеческого бытия, и замусоливать глаза читателей длительными описаниями я не собираюсь.Пока.Есть другие.
Gremlin[ 31.08.2005 ]
   Никодим!
   Внешне твоя история разворачивается за рамками Конкурса. Полагаю, подобная позиция будет прослеживаться в последующих обзорах. Казалось бы – чего в твоей истории от противостояния или взаимодействия жизни и смерти?
   Тем не менее, я считаю твою историю полностью соответствующей заявленной теме. Поделюсь своими соображениями. Я считаю, что история, не вызывающая никаких соображений, вообще ничего не стоит.
   Твоя история равнозначна вопросу: «Можно ли немного выпасть из окна»?
   Твой герой чрезвычайно здравомыслящий человек. По существу, твой герой - набор функций в половой Игре № 1. Эти функции настолько типичны для твоего героя, что их невозможно представить отдельно от него. Они его сингулярность, личность.
   Однако сингулярность героя заканчивается – его функции в половой игре усложняются, обрастают новыми элементами. По существу, они переходят в Игру № 2, в которой герой редковолос и покладист. С одной стороны это апгрейд, это Гнездо и Птенцы. С другой - это маленькая смерть, и в твоей истории она выглядит убедительно. Полагаю, по той же причине женщинам не нравятся поцелуи «просто так», это насильственный симбиоз и утрата чего-то личного.
 
Никодим Ушлый[ 01.09.2005 ]
   Спасибо за Ваши интересные соображения по поводу рассказа и за погружение в глубь произведения, а не барахтанье на поверхности, как в рецезии у г-на Мазилина.

Георгий Туровник
Запоздавшая весть
Сергей Ворошилов
Мадонны
Владислав Новичков
МОНОЛОГ АЛИМЕНТЩИКА
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта