|
|
Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта): Тринадцатый международный литературный конкурс |
Произведение | ||
| ||
| ||
Посибл! | ||
| ||
| ||
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | ||||||
| ||||||
Привожу две «вынужденные» рецензии судей. Людмила Кленова: «Да простит меня автор – я не могу оценить эту работу высоко – как поэтическое произведение». Наталия Иванова: «О таком надо писать так, чтобы внутри все обрывалось. А тут как-то ... никак». А вы, глубокоуважаемые читатели, как откликнетесь на «Посибл!»? | ||||||
| ||||||
Умалчивая об «агрессоре», я вынуждена заметить, что было бы уместнее (по смыслу... точнее по моему разумению) заменить «нечетное» на «четное», исходя из того, что в «Шестипсалмии» на нечетных местах находятся «радостные» псалмы. Не пожалели «хлопчиков», причислив их к «трехсотым»…Если всерьёз: «Натюрель» не завесить холстинкой, И от хэппи-енд порой остаётся только конец, Война – не спектакль с Микки Руркой, Я говорю это вовсе не как военспец: Моё сердце также болит, Когда дрожа от страха и боли, Старуха из «Счастья» бежит В Россию искать лучшей доли. В купе вагона ехали две старушки-сёстры, одна была из посёлка «Счастье» в прифронтовой зоне Луганска… Не подумайте, что я по другую сторону баррикад – мне это слово вообще ненавистно. Бессмысленная и жестокая война – это я услышала в вашем стихотворении.
| ||||||
| ||||||
Спасибо, Семён, за то, что ответили. Признаться, я думала, что несколько задела Вас самонадеянным отзывом. По поводу «агрессора»: скажите, кто был агрессором в гражданской войне 1918 года в России? «Белые», «красные» ? В Югославском конфликте? В войне в Ираке? В Гражданской войне агрессор один – столкновение интересов… Не кажется ли Вам, что, упоминая об «агрессоре», Вы тем самым тоже нарушаете перечисленные пункты литпортала? Одна моя знакомая, литовка по национальности, будучи замужем за украинцем, решила переехать вместе с мужем из Литвы в Одессу. Там вроде потеплее и к морю поближе…Она там недолго пробыла, вернулась обратно, с ужасом рассказывая, что нет там никаких сепаратистов, что одни украинцы воюют с другими. Это заметьте в «мирной» Одессе! По поводу наёмников: разве кто-нибудь будет отрицать, что они есть и на той, и на другой стороне?! Насчёт оружия: украинцы тоже не из «пищалей» палят… О «трехсотых»… Да, это моя ошибка, по аналогии с «грузом-200» я должна была догадаться… так нет, спутала с классификацией Абвера, там тоже есть «сотые», «двухсотые» и «трехсотые» (борьба с партизанским движением). Что касается продолжения моего рассказа, то подобные знания точно не сподвигнут на дальнейший опыт. Про «созвездие ошибок» согласна, каюсь, обязуюсь забыть, что такое рифма, пока не выучу правил стихосложения. Насчёт «старушек и богадельни» уточняю: старушка из «Счастья» (из ГОРОДА – буду знать!) ехала с сестрой, которая жила в России, к ней домой. Что касается «обезумевших старушек», к коим я и себя причисляю (эта война рикошетом ударила и по нашей жизни) Вы выдернули из контекста отрывок, забыв упомянуть и про «живой щит», и про мародёрство со стороны ополченцев, а финал вообще отметает сомнения насчёт «баррикад» .Так мне кажется… Насчёт «укров»… так это название древнейших украинцев. «При этом подчеркиваю, что конкурсное стихотворение «Посибл!» НЕ о войне…» Конечно, НЕ о войне, а о «СЧАСТЛИВОЙ ЛЮБВИ», в отличие от «Фобоса и Деймоса», который о «несчастной любви»… но как бы мы не лукавили и не ёрничали, сквозь пасторальные «холстинки», проглядывает ОНА, УЖАСНАЯ и СТРАШНАЯ… Конечно, я бы могла ограничиться по поводу Вашего «Посибл» сакраментальным, что этот стих – сплав эрудиции и интеллекта, что-нибудь лепетать о «точных и живых образах», но я высказала свои эмоции, а разве не это главное для Автора?
| ||||||
| ||||||
«Спасибо, Лана Г., и за растраченные на меня эмоции, и за разъяснения» Не «за растраченные», а за приобретённые и не «за разъяснения», а за мнение, которого я Вам не навязываю. «Но тут, к великому счастью для него, появилась свеженькая резолюция Парламентской ассамблеи Совета Европы, и навеянный туман в его голове быстренько развеялся» Я понимаю, что со стороны виднее и видимо, чем дальше со стороны, тем лучше виднее… «…прошу для моей ПОЛЬЗЫ ЛИТЕРАТУРНОЙ «пролепетать» таки что-нибудь о качестве «сплава эрудиции и интеллекта» автора в стихотворении «Посибл!», о «точных и живых образах» и неточных и полуживых рифмах (не упустив из виду «розы — морозы»), а также о допущенных Семеном Г. ошибках, описках, огрехах, недочетах, недоработках, упущениях и промахах» Как только выучу правила стихосложения, непременно что-нибудь да «накопаю», тем более что копать мне по осени приходится, если не «ежеминутно», то ежедневно точно, (и тут к месту ваши «розы-морозы») как только настанут «морозы» и завянут на клумбе красные «розы». По поводу изменения: мне больше нравилась «холстинка», чем «плакат», но с другой стороны, «Чёрная роза» больше вяжется с «Нашим кино». Да, еще: заменила бы «эмоции мертвы – одна привычка» на «эмоции мёртвы – только привычка». Мне кажется не нужный повтор слова «одна» в первой и в третьей строке четверостишия. Боль заглушает ирония? Может, верно выбрана тональность стиха…
|
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг |
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика". |
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча. |
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика. |
Татьяна В. Игнатьева |
Закончились стихи |
Наши эксперты - судьи Литературных конкурсов |
Татьяна Ярцева |
Галина Рыбина |
Надежда Рассохина |
Алла Райц |
Людмила Рогочая |
Галина Пиастро |
Вячеслав Дворников |
Николай Кузнецов |
Виктория Соловьёва |
Людмила Царюк (Семёнова) |
Павел Мухин |
Устав, Положения, документы для приема |
Билеты МСП |
Форум для членов МСП |
Состав МСП "Новый Современник" |
Список Действительных членов МСП |
Список членов МСП |
Планета Рать |
Региональные отделения МСП "Новый Современник" |
Литературные объединения МСП "Новый Современник" |
Льготы для членов МСП "Новый Современник" |
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу |
Организация конкурсов и рейтинги |
Шапочка Мастера |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
Открытие Кабачка "12 стульев": приглашаются все! |
Общие помышления о застольях |
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского |
Комплименты для участников застолий |
Cпециальные предложения от Кабачка "12 стульев" |
Беседы с духом Мастера Гамбса |
Литературный журнал "12 стульев" |
Конкурс имени МИхаила Задоррнова |
Итоги Конкурса имени Игоря Губермана |
Литературные объединения |
Союз писателей ДНР |
"Cеребряная ладья" |
"Остров вдохновения" |
"Союз литераторов «Перо и слово» |
Литературные организации и проекты по регионам России |
Воронежская область |
Рязанская область |
Рязанская область |
Шапочка Мастера |
Как стать автором книги всего за 100 слов |
Положение о проекте |
Общий форум проекта |