Пополнение в составе
МСП "Новый Современник"
Павел Мухин, Республика Крым
Рассказ нерадивого мужа о том, как его спасли любящие дети











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика". Глава 1. Вводная.
Архив проекта
Иллюстрации к книге
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Воронежское Региональное отделение МСП "Новый Современник" представлет
Надежда Рассохина
НЕЗАБУДКА
Беликина Ольга Владимировна
У костра (романс)
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: АфоризмыАвтор: Иванов Борисович
Объем: 5420 [ символов ]
Состояние желающее лучшего Одна из работ
ОТЧЁТ ПСИХИАТРУ 25.03.2014
 
 // Причинный план состоит вот в чём. Дело в ненастройке. * С одн. ст. хочется просто сказать что у меня голос, но это не означает что надо говорить, просто у меня голос. Так вот, информация – неправильна. Нужна ненастройка. Но хочется просто сказать что у меня голос. Так вот выход в том, чтобы говорить кратко. * Дело не в информации о голосе. А в том, чтобы меня именно ПОНЯЛИ - без слов. * Если же я говорю какие-то штуки о голосе, то причинный план: о голосе не надо говорить. Это просто для того чтобы как-то сказать. Но о голосе говорить не надо.
 Скажем я по пунктам говорю главу Ненастройка. Но по пунктам говорить не надо, надо краткость. Но чтобы как-то сказать, именно ПЕРЕДАТЬ код, надо говорить.
 Человек попал в яму. Как передать, что он попал в яму. Описанием ямы. Голос это ааа, включающая злой фактор. Есть всё. Но как это описать. Нам надо не описывать яму, не залазить в яму. А нужна ненастройка, лишь намекать что мы пребываем на месте при том что есть всё. Поэтому я не буду описывать тройную извилистую информацию про голос, мы должны интуитивно знать что есть всё. Но нам не надо лезть в яму, нам надо знать всё интуитивно. Это подобно представлению, без представления объекта. * Описать яму, голос ааа включающую злой фактор – это самоубийство. Надо верить, что всё есть интуитивно.
 В следующем отчёте, просто для того чтобы раз в месяц поговорить у психиатра, расскажу собственно информацию о голосе.
 *
 В некотором роде, хорошо бы было говорить не говоря. Но сначала надо разработать аксиому. Но с голосом говорить и так, и так плохо. Скажем, я начну говорить бред восприятия голоса. Это не адекватно. Так в идеале лучше ничего не испортить. То есть лучше ничего не говорить, чем говорить неадекватное.
 *
 Плохо рассказывать, всяк плохо.
*
*
*
Я ничего не говорю, просто грубо говоря, я пребываю на месте, и
у меня голос. С др. ст. ничего нет.
*
*
*
Нет настройки, я ничего не делаю.
Описательными излишними словами, можно показать записи:
Нет настройки, какую настройку. Настройку, почему
я ничего не делаю отыскать не возможно.
*
*
*
// Могу ли я не пребывать на месте – это нерегламетируемо. Когда я в нормальном состоянии, я могу не пребывать на месте. Когда я в несенсорной технической задаче, то люди всегда пребывают на месте. Поэтому сойдёмся на том, что. Когда я в несенсорной технической задаче, то люди всегда пребывают на месте. Я человек. Психиатру я отчитываюсь в общей ситуации. * С голосом, голос делает так, что я пребываю на месте. Без голоса я могу не пребывать на месте. Это общая ситуация. Это не зависит от того, что я делаю. Это общая ситуация. * У меня голос. Я человеческий человек. Без голоса, не смотря что люди дышат а не говорят, я бы думал о том что могу непребывать на месте. Вообще, когда нет голоса, нет понятий: могу ли я непребывать на месте или не могу, - там полная вседозволенность (вседозволенность, что всё ради тебя, чтобы ты был счастлив). С голосом, сказывается что я не непребываю на месте, - понятно, в отрицательную сторону. * Я могу вообще всегда пребывать на месте. Но человек может не пребывать на месте. (А может вообще всегда пребывать на месте.) Поэтому человека рассматривают в общей ситуации. Я дышу, а не говорю. * И конечная вещь: я 60% дней дышу, а не говорю, так и должно быть. И всё-таки я человек. Не имеет смысла размышлять, что кто-то может не непребывать на месте. А кто-то в мире может непребывать на месте, вот и всё что надо сказать. * Что я вообще могу сказать: больше, меньше.
 
// То что я говорил, до пребывания на месте, это формальность. Я могу вообще всегда пребывать на месте. И одно к другому отношения не имеет. И больше нечего сказать. * Можно использовать логику: Пребывание на месте БЕЗ ГОЛОСА РАСЦЕНИВАЕТСЯ В ПОЛЬЗУ НЕПРЕБЫВАНИЯ НА МЕСТЕ. Пребывание на месте С ГОЛОСОМ РАСЦЕНИВАЕТСЯ В ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ ПОЛЬЗУ ТОГО ЧТО Я НЕ ГОВОРЮ, А ДЫШУ. * То что я писал ненастройку: нерегламент, - не имеет отношения. Какой нерегламент. Я просто пребываю на месте. О чём я говорю. Вот и всё.
Надо жить как живётся. Нерегламент. За протяжение всей жизни, я из двух моментов – один раз непребываю на месте. И то неизвестно, к а к и м о б р а з о м я это делаю. Голос же предлагает с е й ч а с регламентируемо непребывать на месте.
Что, я по четвергам должен планировать сочинение экспромтов?
С голосом я вообще не разговариваю никогда. Какая может быть настройка. Но настройка такова или иначе. * Живи как живётся, ты человек, проводи клуб когда проводишь клуб (время от времени). * Я проводил клуб. Что мне доказывать. То что есть, то есть.
*
*
*
 
1. Голос ааа включающая злой сложный фактор. Голос неправ.
2. ГОЛОС ЭТО ААА, ВКЛЮЧАЮЩАЯ ЗЛОЙ СЛОЖНЫЙ ФАКТОР. Я пребываю на месте с голосом в тот момент, когда голос всегда говорит,
потому что у меня голос. В этом корень неправды. В другое время я могу
непребывать на месте, когда нет голоса.
 
То, что голос ааа включающая злой сложный фактор, распадается на два пункта:
1. Голос это ааа, включающая злой сложный фактор - Это очень плохое.
2. Голос носит именно унижающий, оскорбляющий аспект. Я пребываю на месте, а голос
именно оскорбляет то - что я пребываю на месте. И это тоже градируется как то, что голос неправ, (зло).
 
• Голос плохой.
• Надо убрать голос.
• Ааа – вот что такой сложный фактор.
Дата публикации: 25.03.2014 17:11
Предыдущее: Пункт из пунктовСледующее: Хронология определения(й)

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Георгий Туровник
Запоздавшая весть
Сергей Ворошилов
Мадонны
Владислав Новичков
МОНОЛОГ АЛИМЕНТЩИКА
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта