Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литературной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Симин В.И.
Объем: 25878 [ символов ]
Возвысить понятие народного Учителя
Нужно возвысить понятие народного учителя так, чтобы он был одним из первых деятелей страны. Во всех странах учителя должны стать истинными воспитателями народа. Они должны так много давать, что народ обязан им устроить жизнь полную достижений. Знакомство с телескопом должно начаться раньше школьного возраста. Учителя человечества Христос, Будда, Магомет, Кришну, Орфей, Зороастра и другие давали наставления, различные по наречию и обычаю, но сущность преподанного оставалась неизменной. Нужно произвести сопоставление этих Учений. Это должен быть разбор основ, данных Учителями. Если отобрать все особенности народов и веков, то в основании и можно найти заветы, данные как бы одним лицом.
Можно распознать несколько индивидуальностей, которые последовательно выполняли задание и приносили человечеству постоянное совершенствование. В разные века Наставники, не знающие друг друга, произносили схожие слова. Эти слова были схожи не только по внутреннему смыслу, но и по темпераменту. Даже незнающий человек может подумать, что один человек давал эти заветы. Полезен будет труд, который укажет общечеловечность таких заветов. Такая работа потребует для использования общепринятые источники, иначе не поверят. Истину нужно доказывать признанными доводами. Исследования докажут, что Наставники, принадлежавшие к разным религиям, утверждали нечто единое.
Великие Учителя человечеств подвергались жестоким гонениям. Люди готовы так же обойтись с каждым носителем добра. Человека есть совершенный микрокосм, он несет в себе молнии, когда они нужны для разряжения пространства. Космография должна быть введена во всех школах как один из самых увлекательных предметов. Именно она должна включать в себя все области мироведения. Если люди хотят преобразовать сознание народа, они должны ознакомить его с основами Мироздания и сделать это научно и привлекательно. Пусть эти ознакомления происходят в виде бесед, не требующих испытаний, которые могут отвращать любовь к предмету. Если сознание ученика сохранило осколки давних воспоминаний, он легко зажжется любовью к познанию основ. Космография должна быть преподана увлекательно, при этом постоянно должны включаться новые научные нахождения. Учебники тоже должны быть составлены так, чтобы их можно было легко дополнить новыми сведениями. В обозрении Космоса многие предметы будут синтезированы. Астрономия, Астрохимия, Астрология и народные верования – все найдут место в научном объяснении.
Необходимо давать народу оповещение о достижениях науки, искусства и всей культуры. Правительство должно рассылать по всем селениям небольшое издание, в котором также будут отмечены народные герои и вожди, народное врачевание, народные наблюдения и сказания. Такой «Друг Народа» прилетит каждый месяц и принесет радость всем поколениям. Радость Труда должна быть укреплена здоровым соревнованием. «Друг Народа» оповестит, где и как работает народная смекалка. Самоучки в далеких окраинах найдут живую связь с товарищами по ремеслу.
Каждый ремесленник поймет, что он может стать мастером и бесконечно совершенствоваться. Самоучки часто вносили полезные усовершенствования в жизнь. Стойко и радостно могут образовываться бесчисленные сотрудничества. Но стойкость должна основываться на мудром равновесии. Оно появится, когда земной труд воспарит осознанием Надземного. Теперь эти области противополагаются, а они должны сочетаться в дружном сотрудничестве. Понятие сотрудничества очень часто искажается. Главное условие сотрудничества гармония психической энергии. Здоровое сотрудничество дает возможность для продвижения и совершенствования каждого участника.
Нужно чтобы в школах твердили, насколько все научные области связаны между собою. Известна ценность подвига добровольного. Учение есть напутствие, но не насилие. Нужно помнить, что даже малейшее насилие уже не будет полезно эволюции. Без подвига не будет продвижения. Не будет продвижения и без понимания Надземного. Нужно освоить Надземное, как полезную реальность. Нужно не просто допускать надземное, но и вводить его в жизнь каждого дня. Нужно заботиться, чтобы молодое поколение уже с ранних лет начинало мыслить о Надземном. Каждый в своих пределах может сеять полезное знание, пусть оно будет многообразно. Пусть вспомнят о вмещении и терпении. Пусть не отгоняют, но ласково вспомнят об уделе общечеловеческом. Только этот удел поможет вспомнить о человечности продвижения.
В школах должны разъяснять, что человек живет в трех мирах. Детям легко понять подвижность человека. Каждый физик и химик может, хотя бы примитивно, подтвердить эти законы. Пусть он скажет лишь о материи, но Беспредельность заставит расширить суждение. Нужно с первых школьных лет уже преподать основы биологии и указать, когда они могут ожить. Прежде погружения в научные формулы нужно дать твердые жизненные основы, только так можно найти живой путь к живым преуспеяниям. Не нужно отрицать ничто полезное, устой давался многократно, но прочно не был усвоен. Поэтому нужно приветствовать познание, но сопроводить его пониманием нравственности. Не может безнравственный ученый быть сотрудником эволюции. Ярые мыслители должны быть и нравственными людьми.
Истинное воспитание может предотвратить опасность одичания. Ведь после всех изобретений люди обратятся к одичанию. Это не преувеличение. Наступает час, когда люди должны будут подумать о беспредельности во всем. Учитель, прежде всего, испытывает ученика на сохранении спокойствия в час особого напряжения. Можно поражаться, как люди редко выдерживают это испытание. Причина в том, что они не признают Высшего Мира и психической энергии. Они полагают, что грубые физические условия будут значительнее. Такое невежество унесло не мало хороших возможностей. Можно видеть, как даже образованные люди не желают прислушиваться к научным основам. Нужно твердить о путях без предрассудков. Нужно понять, насколько новы пути предстоящие человечеству. Все должны сделаться участниками эволюции. Пусть труд честного познавания сделается повседневным трудом. Все должны принять участие в таком труде.
Не нужно судить незнание, но нужно сурово осудить невежество. Нужно понять, где граница незнания и невежества. Одно излечимо, а другое часто уже неисправимо. Невежда всегда самомнителен и напыщен. Так по обиходным признакам можно различать сущность человека. Существует единое начало продвижения познания. Многие хотят, чтобы все производилось на научном основании. Нужно предоставить им возможность научного исследования. Наука уже распалась на множество ветвей. Но философ, физик, географ и психолог будут равны в час их счастливых нахождений.
Наука познания есть единое Древо, и ветви его могут расти лишь от единого корня. Не нужно удивляться, когда многие мысли зарождаются одновременно на разных краях Земли. Ученые эти не знают друг друга, они идут разными путями и мыслят в пределах своей народности, но все же единое увлекает их на благо человечества. Много прекрасных наблюдений можно производить, когда сознание расширено без отрицаний. Надо научиться вмещать и посмотреть ввысь свободными глазами. Нужно помнить, что древние знали уже многое забытое в последующие века.
Нужно, чтобы психология начиналась в низшей школе и продолжалась во всех высших образовательных учреждениях. Нужно обратить внимание школьников на малейшие черты обихода. Психический мир проявляется, прежде всего, в обиходе. Самые ценные особенности духа можно наблюдать даже в сером быту. Нужно ценить не только героев, устремленных на благо человечества, но и внимательно отличать тружеников среди обихода. Такая внимательность принесет много наблюдений. Тончайшие энергии можно наблюдать и среди жизни. Чудеса силы могут проявиться в каждом человеке, но только их нужно внимательно рассмотреть. Вот такая внимательность каждого дня нужна всем. Не следует думать, что такие упражнения легки, люди редко терпят постоянство.
С малых лет дети должны привыкать к осознанию Надземного Мира. Пусть мечты о высших явлениях зарождаются в мозгу ребенка. Любой труженик может иметь такое сокровище и любить такие часы возношения. Нужно полюбить мечту о Высшем Мире, в такой час обновляется сознание. Человек ценить земную жизнь, должен радоваться качеству труда, должен продолжать земную жизнь, ибо в ней он находит новое совершенствование. Но в то же время он должен всеми силами устремляться к Надземному Миру, важно равновесие. Человек должен усовершенствовать свое сознание. При этом вовсе не обязательно относиться к так называемому духовному сословию. Важно добросовестно работать, любить труд в его высшем качестве и уметь осознать Надземный Мир. Такие деятели особенно полезны для усовершенствования Земли. Человек не должен впадать в страсти, но и не должен быть бесстрастным, во всем нужно Золотое Равновесие.
Опытный школьный учитель чувствует, как должна быть сохраняема индивидуальность учеников. Только невежество полагает, что всех можно мерить по одной мерке. Нужно напитать воображение самыми лучшими примерами героев самоотвержения. Сама Природа дает прекрасные примеры разнообразных достижений, поэтому так называемые естественные науки должны быть преподаны заботливо. Нужно показать лучшие стороны человечества. Пусть дети поймут, что им открыты великие пути, и в таком совершенствовании они будут изучать и Надземный Мир.
Учитель должен найти возможность в каждом предмете упомянуть о величии Беспредельности. Пусть чаще дети возносятся мечтами туда, где им будет хорошо. Нужно стремиться избегать ссор и мелких воспоминаний, они вредоносны. Много обветшалых понятий должно быть заменено более целесообразными. Такие понятия не обязательно ветшают в дальних веках. Некоторые из них моложе века, а уже не могут служить своему назначению. Например «спиритизм» не древнее понятие, но уже утеряло свою полезность. Оно оказалось ограниченным и опошленным. Знание занято широкими надземными областями.
Нельзя ограничиваться малоосведомленными спиритуалистическими сеансами, тогда как психические исследования дают почву для новых познаний. Вот говорят о парапсихологии, но зачем такая надстройка, когда обширная область психологии вмещает все такие чердаки? Метафизика существует лишь тогда, когда физика не понята достаточно. Можно привести много примеров, когда тело науки делили без всякой надобности. Много говорят и о синтезе, о единой энергии, но такие слова остаются пустыми звуками. Люди предпочитают отгораживаться в малых надстройках, лишь бы не сотрудничать в больших зданиях. Наука кишит замысловатыми длинными названиями, которые ничему не служат. Каждая наука, конечно, содержит много отделов, но они должны быть ветвями единого Древа. Теперь время истинного синтеза. Без сознательного сотрудничества люди не смогут сложить разодранное существо человека. Невозможно найти сотрудников без взаимного доверия, а оно приходит с чувствознанием. Нужно подумать о происхождении чувствознания.
Психические явления следует понимать в полной их индивидуальности. В микрокосме, как и в Макрокосме нужно понять значение индивидуальности. Опытный наблюдатель знает, как осторожно нужно относиться к обобщениям, жизнь не исчисляет щедрость свою. Нужно уберечь молодых от узкого мировоззрения. Начиная с первых школьных лет, необходимо в доступной форме заложить основы широкого мышления. Нужно приучить молодых к передвижению, ибо ничто не сравниться с личными встречами различных мировоззрений. Для большинства Мир Надземный окажется чем-то несравнимым. Люди попадают в жизнь, установленную незыблемыми законами, совершенно отличными от обычной земной жизни, и только гибкость разума поможет пришельцу немедленно освоиться с новыми условиями. Школа должна ознакомить с условиями различных существований. Школа должна научить искать путь широкий на основании мудрых Заветов Мыслителей. Ум и творчество должно раскрыть возможности, доступные каждому. Нужно позаботиться, чтобы каждый ребенок чувствовал, что возможности заложены в нем самом. Можно видеть, как порой человек впадает во мрак темницы, приготовленный им самим, его мучает язва безысходности. Пусть каждый поможет таким узникам, указав им путь близкий и радостный. Нужно изгонять заблуждение о безысходности.
Беседа по сознанию – трудное искусство. Ни знание, ни чувствование, а чувство сердечности помогает понять, каково сознание собеседника. Лучшие беседы по одиночке, чтобы найти слова наиболее доступные. Речь, произнесенная для множеств, не будет убедительна, ибо противоречивые сознания будут убивать друг друга. Платон предпочитал звать на прогулку лишь одного ученика, и такие беседы были особенно значительны. Особенно осторожно нужно сообщать сведения о Надземном Мире. Надо помнить, что сообщение не по сознанию может быть вредоносным, и такой вред может быть непоправим.
Нужно изучать сознание учеников на самых неожиданных предметах. У каждого имеется индивидуальное сознание, и только любящее сердце может почувствовать, что вошло и усвоено в глубинах сознания. Доброе воздействие не порабощает свободную волю, оно лишь усиливает возможности, получаемые индивидуально. Воздействие должно быть всегда заботливо и бережно физическому состоянию организма. А одержание всегда кончается чем-то вредоносным и разрушительным для физического и тонкого тела.
Одержание особенно осиливает слабые организмы, но главная причина будет в безнравственности одержимого. Каждая одержимость проникает, в первую очередь, через канал безнравственности. Она может быть явной или тайной, или в зародыше, но она будет причиной возможности одержания. Излечение одержания происходит под воздействием сильного внушения, но при этом следует добавить исправление нравственности. Внушение может изгнать одержателя на время, но если нравственность будет повышена, то вход одержателю будет закрыт. Нравственность биологическая является прочным основанием для успешного совершенствования.
Человек возвышается, приобщаясь к Прекрасному, смотря на Прекрасное, слушая о Прекрасном, мысля путями Прекрасного. Но сейчас эта древня истина полностью не осознана человечеством. Уявление Прекрасного в разных областях не только считается не нужным, но даже несвоевременным. Нельзя заниматься переустройством, если Прекрасное не имеет места. Не будет труд полезным, если он не включает в себя Прекрасного. Не может знание жить, если оно не несет в себе Прекрасного. Не может народиться справедливость, если она лишена прекрасных озарений. Каждая крупица Прекрасного уже делает человека сотрудником Высших Сил. Не может образоваться истинный творец без прекрасного осознания ярких полетов. Нужно понять, что без приобщения к Прекрасному эволюция невозможна. Нужно сказать каждому: «Живите в мечте о Прекрасном, получите радость и любовь».
Ценна преданность Учителю. Невозможно представить себе, как разрушается земная возможность, когда нет утверждения высшего пути! Учитель не может приводить в исполнение свои намерения, если человек будет противиться Ему. Не легко починить нарушенную ткань, иногда такая починка требует большего времени, чем создание новой ткани. Кажущиеся повторения в учении есть углубление познания. Не нужно и забывать, что некоторые люди нуждаются в повторном приказе. Но и в этом случае нужно углублять сказанное, но не повторять. Спираль восхождения неизбежно пройдет над прежними утверждениями. При оборотах спирали мысль уже преображается, и форма, вместе с ростом мысли, будет иная.
Великое терпение есть твердыня человеческого преуспеяния, основанная на знании. Но поверх знания требуется еще особое качество, именуемое терпимостью. Поэтому можно сказать, что терпение есть терпимость. Такое ценное качество может быть воспитано. Утверждение терпимости нужно особенно для Надземного Мира. Поэтому нужно с самых ранних лет развивать в детях широкую терпимость. Нужно научить их распознавать наиболее ценное качество человека и ради него углублять неприятные недостатки, тем более, что многие кажущиеся недостатки являются видимыми лишь в настоящее время. Скоро обновится сознание, и человек устыдится своей тупой нетерпимости. Можно написать полезные книги о вреде нетерпимости. Многие исторические примеры могут быть приведены, как вожди не могли воспринять наиболее полезные нахождения. Пусть историк укажет, как такие тупые вожди делались посмешищем грядущих поколений. Уметь допускать уж есть путь к великому терпению. Нужно утверждать терпимость, как средство расширения сознания.
Нужно разъяснить детям насколько они кузнецы своего счастья. Пусть воспитание идет впереди образования. В школах дети должны изучать науку мышления, иначе, откуда же придет равновесие? Дети должны уметь распознавать, где требуется равновесие и его сестра – справедливость. Справедливость не условное понятие. Многие говорят, что у каждого своя справедливость и свое добро, такое заблуждение может причинить непоправимый вред. Справедливость и добро являются понятиями неопределенными, но нужно заглянуть в сущность сознания, чтобы почувствовать нерушимые Основы Бытия.
Наблюдательность и зоркость нужно воспитывать. Зачатки ее должны быть упорно развиваемы на самых обыденных предметах. Не только учитель в школе должен развивать наблюдательность. Можно самому понять ценность такого качества, открывающего путь земной и надземный. Малыш может усвоить, что ненаблюдательный человек подобен слепому и глухому. Он не может воспринять высших проявлений. Он коснеет в круге предубеждений. Он не может ускорить продвижения и остается, как протухший водоем. Он не может увидеть чудесные проявления земной Природы, не может распознать впечатления Надземного Мира. Только ревностное воспитание наблюдательности может преобразить даже самый обыденный быт.
Учитель должен с первых лет сообщить учащемуся о мощи тонких энергий. Кому ближе Астрономия, кому ближе Космография – пусть начнут изучать ее. Все науки могут устремлять к Наивысшему. Только смущенное мышление может преградить познание. Поэтому нужно учиться мыслить, познавать радость мышления, успевать среди любой жизни устремляться к океану радости. Радость по силе равна любви.
В школах, среди уроков Психологии, должны рассказывать о значении прошлого. Победа над прошлым должна открыть врата в будущее. Давно сказано о необходимости просвещения. Давно известны излучения человеческие. Давно понято значение расширения сознания. Надо сказать и о том, что человек может усиливать излучения силою воли. Нужно познать мощь победы над тьмою. Нужно помнить о постоянном просвещенном явлении познания, которое называют факелом победы. Только тогда человек сможет усиливать свою светоносность приказом воли. Такое состояние поможет человеку в Надземном Мире. Он поможет себе и окружающим. Следует постоянно напоминать, как человек может своим трудом возжечь свет неугасимый. Но нелегко победить тьму невежества. Нужно постоянно твердить о вреде невежества. Человек не должен думать, что чудовище невежества побеждено. Много работы пахарю на поле знания. Состояние Земли вопиет о болезнях человечества.
В школах нужно рассказывать, насколько полезно снисхождение. Нужно указать, что осуждение есть мертвое начало. Можно легко избежать его, если помнить, что разрушение не будет равно созиданию. Нужно разрушение предоставить мудрости Космоса, а самим же создавать. Учитель должен указывать на снисхождение восходить. Можно ждать, что найдется учитель, который в начальной школе пояснит великое значение вдохновения. Малыши должны слышать о Надземном Сотрудничестве. Такое высшее воздействие не будет калечить творчество человека, а коснется его, как прекрасные крылья.
На Земле люди мечтают о сотрудничестве, а в Надземном Мире оно еще больше ощущается. Оно укрепляет дух и умножает психическую энергию. Благодушие поможет избежать раздражения, ярого гнева и злобы. Мир настолько обуян ненавистью, что спасательный круг блага необходим. Нужно поискать многие униженные и забытые понятия. Нужно научиться применять их в истинном значении. В школе учителя должны рассказать о мощи возвышенного устремления. Нужно ввести мгновения молчания, когда малыши должны устремить мысль о самом Прекрасном. Такие мгновения могут вызвать искру сердечного огня. Нужно собираться молча и направлять мысль о человечестве.
Нужно знать сущность допущения. Человечество распадается на допускающих и отрицающих. Первые несут в себе зерно Нового Мира, вторые порождают космический сор. Среди отрицающих порой оказываются великие деятели и ученые. Им не приходит на ум, что их творчество может увеличиться освобождением от темного самозапрета. Лишь в Надземном Мире они пойму, насколько мешали сами своему продвижению. В земном быту такие отрицатели безнадежны. Только сильные потрясения могут вернуть им широту кругозора. Следует обращать внимание на детей, их сознание еще не засорено. Надо понять, что необходима нравственная основа жизни. Учитель должен быть зорок и находчив.
Нужно знать сущность дружелюбия. Человек по природе своей дружелюбен, он пытливо исследует каждое явление и, если найдет долю добра, то должен судить от этой доли. Но если он почувствует космический сор, он должен отмести его. Невозможно оценить явление по его мимолетному состоянию, потому нужно смотреть происходящее в различных его проявлениях, прежде чем судить о сущности. Лучше ошибаться в сторону добра, чем опрометчиво судить. В школах нужно объяснять, в чем заключается отдохновение, приносящее здоровье духа и тела. Пусть молодые строители жизни найдут равновесие труда и отдохновения. Пусть они найдут время помыслить о Мире Надземном. Пусть они начинают думать об астрономии или химии, или о любой отрасли физики, и натолкнутся на нечто им неизвестное. Пытливые умы поймут ширь возможностей, преображающих бытие. Но нужна свобода мысли. Мысль должна освободить угнетенных рабов.
Каждый учитель должен помочь детям, в ком горит огонь, ведущий к мирам дальним. Такие дети будут трудиться на Общее Благо. Такое понятие зажигается восторгом перед величием Мироздания. Нужно прийти на помощь малышам, глаза и уши которых открыты. Нужно полюбить Природу, и она научит восхождению. Каждый знает вред злоречия. Давно пора перестать отделять нравственность от биологии. Давно пора признать всеначальную энергию. Давно пора понять значение эманаций и вибраций. Пора перестать отрицать простейшие законы Природы. Человек не раз слышал о вредоносном химизме зломыслия и злоречия и, тем не менее, Мир наполняется зломыслием. Никто не хочет признать, что такая злобная сила может породить эпидемии вырождения и прочие бедствия.
Пора взглянуть на действительность взглядом истинного ученого. Пора в школах сказать о губительном вреде злоречия. Но мир обеднел учителями и некому предупредить малышей о значении злоречия. Они и дома слышат не мало злобных проклятий. Учитель же должен указать и с медицинской точки зрения о непоправимом вреде зломыслия. Не только пьянство и наркотики разрушат организм, но и зломыслие не менее открывает вход для всевозможных зараз. Злобный человек обезоружен от всех губительных влияний. Пора понять, что зло есть разлагающая сила, и во зле не может народиться здоровое потомство.
Нужно знать сущность самовнушения. Многие относятся к этому понятию пренебрежительно и даже презрительно, но правильное самовнушение будет верным посохом на путях земных и надземных. Человек должен понять, что самоприказ к добру и к Общему Благу призовет Надземную Помощь. Победа приходит, когда человек приказал себе победить. Победа приказом сокращает путь. Нужно также знать, что в благом приказе человек создает вибрацию, которая соединяет его с Высшими Силами. Такие простые соображения должны быть поведаны в школе. Человек смутно представляет себе лучший дар – свободную волю. Он слабо понимает, какую ответственность налагает на него такое преимущество. Не может он распорядиться своей свободной волей, если он не понимает самоприказа. Давно сказано, что человек должен, прежде всего, победить самого себя. Для этого он должен преисполниться волею к добру. Нужно постоянно напоминать, что самовнушение есть научное понятие. Каждый человек в любом состоянии может развивать в себе самовнушение.
Школьные учителя должны уметь показать красоту психожизни. Человечество должно облегчить существование учителей, чтобы они могли уяснить себе сущность психожизни. Дети должны уже понять значение краткости и четкости в словах и мыслях. Учение в школе не дает ясного представления о постоянном познавании. Редко учитель умеет зажечь радость познания. Ограниченные сведения, не соединенные с единой творческой мыслью, не могут укрепить устремление. Каждое проявление творчества можно назвать магией. Истинное устремление уже есть творчество. Каждое условие жизни открывает возможность творчества. Учитель должен рассказать детям о различии своеволия и свободной воли. Дети должны понять, как прекрасен путь свободной воли, когда человек в мировом законе будет строителем Будущего. Нужно предостеречь каждого от безумия своеволия.
Школы должны найти простые слова о Мире Надземном, где может быть прекрасно каждому пожелавшему преуспеть. Нужно учиться жить одновременно в Земном и Надземном Мире. Школа должна дать понимание гармонии. Явление равновесия может оздоровить всю жизнь. Человек должен познать мощь равновесия. В школах на примерах прошлого нужно показывать неуместность мести. Нужно понять, насколько месть унизительна.
Нужно знать Путь Горний. Нужно уметь развивать наблюдательность, уметь осознать прочитанное, уметь беззаветно устремиться в будущее. В неведении даже трудное легко. Любовь – ключ входа. Любовь – мощь преодоления. Любовь – целебный родник неиссякающий. Высока Йога Любви. Некоторые считают Путь Любви самым легким, а для других такой путь самый трудный. Не может полюбить сердце, в котором живет злоба и жестокость. Люди часто не замечают, что их подвал полон злобы. Ярко пылает огонь Любви. Пусть он ведет в Путь Горний. Любовь и злобу можно различать по глазам. Давно сказано, что глаза – открытые раны. Можно верить свидетельству таких проводов сердца.
Дата публикации: 29.08.2013 16:31
Предыдущее: Стремиться к свободному сотрудничествуСледующее: Молитва

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта