Конкурс в честь Всемирного Дня поэзии
Это просто – писать стихи?











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Всемирный День Писателя и
Приключения кота Рыжика.
Форум книги коллективного сочинительства"
Иллюстрация к легендам о случайных находках на чердаках
Буфет. Истории
за нашим столом
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЗЕМЛИ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Владимир Трушков
Лиска Лариска (охотничья сказка
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Публицистика и мемуарыАвтор: Сергей Власов
Объем: 7432 [ символов ]
Вирусная природа российсского либерализма
Вирусная природа российсского либерализма
 
- И пока мы не освободимся от наследия нашего тоталитарного прошлого,- истерично вещал с экрана телевизора один известнейший либеральный журналист.- Пока не взрастим в массовом общественном сознании ростки истинных либеральных ценностей, наше общество, наша страна, обречены на прозябание на задворках цивилизации.
 
- Другого пути у нас нет! – Чем академичнее становился пафос в голосе видного носителя либеральных идей, тем в более глубокое и мрачное раздумье о природе механизмов манипулировании сознанием, я погружался.
Так что же такое либерализм и так ли он безальтернативен при движении по пути общественного прогресса?
 
Разные источники, включая сетевые, пестрят всевозможными определениями данной общественно-политической формации жизнеустройства. Но все они, так или иначе, сходятся в одном, что либерализм – суть система общественно-политической организации общества, при которой высшей общественной ценностью объявляется наличие у каждого человека некоторого гарантированного ему числа гражданских свобод, возможность реализации которых для либерального общества имеет высший приоритет, по сравнению с государственными (даже!!) интересами.
Непонятно? Постараюсь объяснить на простом примере. Возьмем, например, такую системообразующую, для либерализма, гражданскую свободу, как свободу совести. Абстрагируясь от витиеватых формулировок и определений, свобода совести – это возможность открытого высказывания, или иного выражения человеком своего мнения в любой приемлемой для данного человека форме, не противоречащей действующему в обществе законодательству. Что получается? Получается, что ежели законодательством не запрещено посещение православных храмов и нет прямого запрета на публичные музыкальные выступления, вне зависимости от стиля и направления, то, три девицы, вольны, вместо того, чтобы заниматься своими малолетними детьми, устроить в православном храме дебош, который, исходя из, опять-таки, приверженности идеалам либерализма, они называют непонятным, но гордым словосочетанием «панк-молебен».
И любые ограничения их в этом их «праве» вызывает дикое камлание либеральных шаманов. Любые санкции в отношении тех кто, посягнул на общественный правопорядок, что для истинного либерала является ничтожным обстоятельством, приводят к тому, что трех хулиганок объявляют «узницами совести», со всеми вытекающими из этого последствиями, вплоть до международных. И плевать, что «узницы» эти посягнули, мимоходом, на еще одну святыню либерализма - свободу вероисповедания, каковое посягательство, по идее, должно приводить либерала в состояние гневного возмущения.
Плевать, что свобода вероисповедания предполагает возможность для человека отправлять религиозный культ тем, не противоречащим закону страны способом, который он считает более всего соотносящимся с его верованиями. Плевать, что верования православных христиан не предусматривают наличия в храме трех клоунов, женского рода, в ярких коротких платьишках и шапочках- «балаклавах». «Свобода совести», тех, кто мил сердцу прозападно настроенного российского либерала, гораздо важнее «свободы вероисповедания» тех, на кого ему наплевать. А ведь это уже практически сегрегация. И лично меня уже ничто не может убедить в том, что либерализм - путь к общественному процветанию. Как нельзя убедить в том, что острая респираторно-вирусная инфекция, или, скажем, грипп - суть нормальное состояние человеческого организма. Я вообще нахожу, между вирусом гриппа и либерализмом (в отечественной его разновидности) очень много схожих черт.
Либерализм, как и грипп, попадает внутрь организма, на котором собирается паразитировать, через открытые каналы информационного обмена.
Многие из ныне живущих людей еще помнят, так называемый, «запах свободы», витавший в, тогда еще советском, обществе, на рубеже 80-90-х годов прошлого века. Если помните, то поздравляю – именно тогда вирус либерализма и попал в вас.
Попал и, на некоторое время, затаился. Преодолевая, в тот инкубационный период, подобно вирусу высокопатогенного гриппа, защитный барьер иммунной системы, он встраивался, пепси-колой, жвачкой и яркими заграничными шмотками, в обменные процессы организма носителя….
…А потом бац!!!
Резкое поднятие общественной температуры. Социальные «белки», как и обычные плохо переносят высокие температуры в условиях неработоспособности защитных систем. И вот уже, как следствие, неминуемый, как нас хотят теперь убедить, распад Советского Союза. Следом в ход идут танки, стреляющие по Дому Советов, над страной нависает угроза голода и гражданской войны, и будьте любезны, социальная температура достигает того предела за которым разрушается вся общественная система полностью, что для вируса либерализма равносильно смерти, ведь он может паразитировать только на живых социальных системах. Тут уже, подконтрольный вирусу «защитный белок», Ельцин Борис Николаевич, включает «защитные» механизмы «умиротворения» страны – в обмен на распиливаемые межконтинентальные баллистические ракеты и варварски уничтожаемые стратегические бомбардировщики в страну хлынул поток пищевой и иной продукции весьма сомнительного качества и происхождения. Мощная, во всех отношениях, страна, превратилась в человека, неспособного заботиться о себе самому, в человека, «сидящего» на нескольких иглах, по которым, в одну сторону, в организм вводятся «питательные вещества» в виде валютных заимствований и «гуманитарной помощи», а в другую откачивается «кровь» и иные субстанции в виде нефти, редкоземельных металлических руд и тому подобных, представляющих интерес для Запада стратегических ресурсов.
Мы потеряли в «массе», нас перессорили практически со всеми народами, еще вчера составлявшими единый советский народ. Нас умудрились перессорить даже с извечными славянскими братьями - украинцами и белорусами.
Смертность достигла катастрофических величин. Еще вчера, трехсот пятидесяти миллионная страна сжалась более чем вдвое. Но вирусу либерализма это безразлично – паразитировать на вялом, болезненном, не способном к защите общественном организме гораздо легче, чем на организме активно себя защищающем. И вот нас уже пытаются убедить что парад мужчин в ярких трико с плакатами : «Быть геем- это нормально!» является не нарушающим основы общественной безопасности экстремистским деянием, а «абсолютно нормальным волеизъявлением, имеющих активную гражданскую позицию граждан». Граждан предпочитающих вести не освященную веками и нашедшими отражение в большинстве вероучительных писаний, жизнь выражаемую максимой «Плодитесь и размножайтесь!», а жизнь, направленную на пропагандирование ограничения рождаемости и, как следствие, еще большего ослабления, больного либерализмом нашего общества. И как только больной начинает делать робкие шаги по пути к выздоровлению либеровирусы начинают истошный, рассчитанный на Запад, вой о попрании гражданских свобод и тоталиризации российского общества. Вирусу ведь невдомек, что социально здоровому человеку не нужны свободы быть геем, или исполнять панк в храме, не нуждается он в том, чтобы кто-то защищал эти свободы и пропагандировал их. Зато ему хорошо известно, что паразитировать он может, лишь на социально больном обществе. Вот и орут либералы, мешая нам выздороветь. Ведь в больнице, в которой никто кроме тебя не хочет твоего выздоровления, сделать это весьма проблематично.
И нет пока вакцины от этого вируса. И найдется ли? Бог весть…
Дата публикации: 09.08.2012 21:33
Предыдущее: Bonjour, les armes?Следующее: Голодовка, как оружие политической борьбы

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Сергей Ворошилов
Мадонны
Регина Канаева
Свет мой, зеркальце скажи
Дмитрий Оксенчук
Мне снится старый дом
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта