Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литературной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Очерки, эссеАвтор: Цагельник Елена
Объем: 4450 [ символов ]
Азарт
Азарт
Желание азартного игрока — стать умнее. Азарт — неплохой парень, он просто очень умный. Гай Ричи.
Вся наша жизнь – игра. Все ли с этим согласны? Думаю, что нет. Просто каждый человек боится обидеть свое Я. Все думают, что мы творцы своей жизни и можем поворачивать ее направление как нам вздумается. Так ли это?! А как же обстоятельства? Или этих незаметных пешек в нашей партии больше нет? Именно о них мы думаем в последнюю очередь, но лишь стоит нашим планам оборваться, так виновны во всем они. Предсказуемо! Кто станет винить себя?! Опять же затрагивается святое – наше эго.
Кто хоть раз бывал в игорных заведениях или играл в азартные игры на деньги, тот пешек не выбрасывает, ведь они могут сыграть далеко не последнюю роль в партии.
Вот как только вы попадаете, первый раз в казино, то на что вы обратите свое внимание изначально? Официанты, крупье, фишки, освещение, ковры… Нет, это все не то! Можно конечно окинуть взглядом. Но вернее всего будет уловить взоры людей, чьи глаза так и устремляются за движением шарика на рулетке. Как только шар закончит свое движение, начнется самое интересное. Вы как будто смотрите черно-белый фильм. Черные оттенки - проигрыш. Белые – соответственно выигрыш. Реакция каждый раз неоднозначна. Игра лишь двух актеров – рулетки и игрока. Причем абсолютным талантом обладает лишь рулетка. Каждый раз меняются напарники , а она переигрывает всегда. Ее игра безукоризненна. На некоторое время она, конечно, может дать вам фору. Если фора будет продолжаться долгое время, то вы к ней будете возвращаться и возвращаться. Она как море, привлекает, завораживает и поглощает. Увидев его хоть раз, ты больше не сможешь жить без желания о возвращении к нему. Так и с ней. И кто знает, сколько времени может длиться этот роман. Итог один – последствия будут не совсем радужными.
Когда ты находишься за игорным столом, то, как будто находишься в другой Вселенной. Это совершенно новая пространственно-временная структура. Время течет совершенно по-другому. Его скорость с количеством посещений лишь увеличивается. Что насчет пространства?! Ты видишь лишь одну проекцию. Все вокруг в стиле сфумато. Люди вокруг тебя не интересуют. Твое подсознание желает лишь выигрыша. Все конечно делают вид, что вокруг интересные собеседники, мило улыбаются и ведут беседы ни о чем. Говоря словами Хемингуэя : «Nada y pues nada y nada y pues nada» .Его же словами можно описать и мысли крупье при виде нового игрока: «Otro loco màs».
Но при просмотре этого фильма, ты редко устремляешь свой взгляд на серый. А следовало бы обратить свое внимание на этот оттенок. Ведь именно то, что ускользает от нашего взора, является наиболее занимательным. Ведь все видят лишь контрасты, а из сектора цветов оттенки не выбросишь. Самое интересное можно узнать, рассматривая этого серого кардинала. Тот, кто ничего не выигрывает и не проигрывает, является постоянным напарником рулетки во всех актах этой драмы. Просто он играет второстепенную, мимолетную, незаметную роль. Он даже не актер, а жалкий актеришка. Именно поэтому он ей не интересен. Она ловит лишь крупную добычу. Его она не видит, либо делает вид. У него мала роль, но ее он играет превосходно. Для того, чтобы не замечать прекрасной игры этого актеришки рулетка обыгрывает черные и белые контрасты. Это своего рода курс реабилитации.
Наш серый кардинал когда-то тоже был главным актером, но со временем отошел на второй план, считая, что лучше блистать на втором плане, чем погружаться в полную бездну на первом. Но как только у рулетки нет хорошего напарника, она вспоминает о кардинале. Пару ходов с результатом плюс и он на вершине. Это чувство опять настигает и каждый раз все тоже. Он прекрасно знает, что закончится это все лишь ее выигрышем. Но как же хочется вернуться в это состояние эйфории снова. Накатывает огромной теплой волной и тебе кажется, что ты являешься центром бытия. Через несколько ходов она тут же спустит его с небес на землю. Нет, даже глубже, в самую глубокую бездну. Игра окончена, финал ясен. Отяжелевшие веки, пустынный взгляд, недопитая чашка кофе, клубящийся дым сигареты. Нужно найти в себе силы и покинуть ее. Это обветшавшее тело поднимается и не торопясь направляется к выходу. Один раз оборачивается, окидывает взглядом все вокруг и покидает это место. Выходит в настоящий мир, в другую пространственно-временную структуру, уходит к другим актерам. Но рулетка, так же как и он, прекрасно понимают: se continuó …
Дата публикации: 16.07.2012 20:34
Предыдущее: Опасная игра

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта