Пополнение в составе
МСП "Новый Современник"
Павел Мухин, Республика Крым
Рассказ нерадивого мужа о том, как его спасли любящие дети











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика". Глава 1. Вводная.
Архив проекта
Иллюстрации к книге
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Воронежское Региональное отделение МСП "Новый Современник" представлет
Надежда Рассохина
НЕЗАБУДКА
Беликина Ольга Владимировна
У костра (романс)
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Литературно-критические статьиАвтор: Наталья Щербина
Объем: 3454 [ символов ]
Любовь на 7-ом этаже
В театре «Шалом» - премьера спектакля «Мадам Роза»
За роман - «Вся жизнь впереди» - француз Эмиль Ажар получил второй раз Гонкуровскую премию. Ее дают лишь однажды.
Эмиль Ажар больше известен под именем Ромэна Гари. Так вот, он выдал за себя своего племянника и никто бы не узнал о его фальсификации, если бы не посмертное признание.
Драматург Николай Коляда превратил это блестящее литературное произведение в пьесу. А Визма Витолс искрометно поставила ее в театре «Шалом».
 
Вышла из зала.
В гардеробе, впрочем, как обычно, после спектаклей очередь.
Я спустилась в курилку. Темновато. Сидит мужчина средних лет. Почему-то трет глаза?
«Ну и спектаклик! До вот такого довел! Не обращайте внимания. Расчувствовался!» - сказал он.
Действительно, в финале второго действия и я, помню, вытирала глаза . Свои утраты, свой печальный опыт воспоминаний…
И это в одном из самых веселых театров Москвы. Я видела здесь спектакли, где я и весь зрительный зал подпевали актерам, даже почти присоединялись к танцам. А тут такое!
Из прошлой, еще институтской жизни знаю, что в хорошем театре мне обычно хочется примерить на себя то, что происходит на сцене. Иногда «плохой-хороший» спектакль оцениваю так: «Хочу или не хочу на сцену». Тут уж точно «Не хочу! Боюсь».
Зашла на страницы, где рассказывается об этом спектакле. Оказывается моё «Боюсь!» - совсем и не редкость. Таких откликов много. В одном из комментариев при обсуждении в Интернете даже прочитала, что на сцене «сумасшедший дом!». Спорить не стала. Что ж тут скажешь? Каждый имеет право на своё мнение.
Как известно, театр начинается не только с вешалки, но, прежде всего, с репертуара.
В «Шаломе» в основе спектаклей всегда хорошая, Большая литература. Со зрителями говорили Шолом-Алейхем, Башевис Зингер, Лион Фейхтвангер, Илья Эренбург, Юз Алешковский и вот теперь — Эмиль Ажар.
 
Книга Ажара «Вся жизнь впереди» не относится в России к числу настольных, что же вдруг театр взялся за историю, написанную от лица четырнадцатилетнего подростка Мохаммеда, Момо, араба, воспитанного тучной еврейкой мадам Розой, бывшей проституткой, организовавшей приют для детей проституток?
Постановка, игра актеров, режиссерская работа – безупречны! К каждому актеру, занятому в спектакле можно отнести «правило Станиславского» - Верю. Нет ни малейшего элемента неискренности, фальши, все органично, динамично и главное естественно.
После премьерного показа «Мадам Розы» художественный руководитель «Шалома» народный артист России Александр Семенович Левенбук говорил: «Театр мечтает, чтобы заполняющие наш зал зрители — люди разных национальностей, после спектакля могли сказать словами еврейской мудрости: «Если мы вместе смеялись и плакали, то мы уже не чужие друг другу».
Конечно, в центре спектакля — мадам Роза. Ее играет Светлана Свибильская. Точнее, не играет, а живет, купается в этой роли, в симпатии и восхищении зрителей. Она — и в мимике, в жестах, в походке, в глазах актрисы, которыми справедливо вслух восхищается все знающий и понимающий Момо.
 
Артист Максим Солопов, .Темпераментный, подвижный приносит на сцену главную мысль драматурга и режиссера Да, Мохаммеду — Момо уже есть, что сказать. И он говорит: «Люди имеют право быть разными! Можно ли жить, когда любить некого?
 
Впрочем, органично и достоверно живут все герои собранного режиссером ансамбля.
А мне нечего боле сказать. Просто сильнейший по своей сути спектакль
Дата публикации: 09.03.2012 09:40
Предыдущее: Камерата V.

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Георгий Туровник
Запоздавшая весть
Сергей Ворошилов
Мадонны
Владислав Новичков
МОНОЛОГ АЛИМЕНТЩИКА
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта