Пополнение в составе
МСП "Новый Современник"
Павел Мухин, Республика Крым
Рассказ нерадивого мужа о том, как его спасли любящие дети











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика". Глава 1. Вводная.
Архив проекта
Иллюстрации к книге
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Воронежское Региональное отделение МСП "Новый Современник" представлет
Надежда Рассохина
НЕЗАБУДКА
Беликина Ольга Владимировна
У костра (романс)
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Публицистика и мемуарыАвтор: Наталья Щербина
Объем: 3688 [ символов ]
Камерата V.
Само слово "Камерата" означает некое "камерное сообщество". В смысле - комнатное. И именно с комнатных концертов, с того, что сейчас принято называть "квартирник", и началась "Камерата".
На сцене Дома композиторов молодые музыканты лауреат международного конкурса А.Лебедев (тромбон), Е.Беликова (ф-но), которые до того удивили, что сразу стала вспоминать что же я знаю о тромбоне.
Историческая справка:
Тромбо;н известен с XV века. От других медных духовых инструментов отличается наличием кулисы — особой передвижной трубки, с помощью которой музыкант изменяет объём заключённого в инструменте воздух (итал. trombone, букв. «большая труба») — медный духовой музыкальный инструмент басово-тенорового регистра.
В общем, если переводить это название на русский язык = трубища, большая и грозная труба. Сумрачный тембр звучания тромбона ассоциировался у композиторов со сверхъестественными силами, потусторонним миром. Моцарт использовал тромбоны почти исключительно в операх и в церковной музыке, в частности, в «Реквиеме», этому инструменту поручено соло мрачное и очень печальное. У Бетховена тромбоны впервые появляются в финале Пятой симфонии, используются в дальнейшем в Шестой и Девятой и в оратории «Христос на Масличной горе».
По моим встречам с музыкантами-тромбонистами знаю, что их мечта – сыграть во всю немалую мощь этого инструмента - тромбон легко перекрывает звучание целого симфонического оркестра.
Сегодня молодому тромбонисту удалось увлечь слушателей совсем не громкостью и мощью звучания. Настоящая лирика и такой красивый теноровый тембр голоса. В общем, А. Лебедев познакомил с инструментом, который ранее как бы уходил в тень оркестра. Спасибо. Знакомство состоялось.
А затем следовало еще одно немалое открытие. Ансамбль солистов «FanDanGo» - (fandango – «игра, розыгрыш,, импровизация» (англ.).
Начали музыканты с того, что двум из них – скрипачке и виолончелисту - не нужны были смычки, первая часть той композиции, которая прозвучала, очень интересна и неожиданна. Главная мысль и главная тема принадлежала баяну. А потом уж солирующими инструментами стали скрипка и виолончель. Музыка в целом становится очень красивой, очень мелодичной. И другого определения как «оркестровость звучания» и не подобрать.
А далее концерт стал обычным. И открытий не принес. Как всегда блистательны народная артистка России Т.Рубина (ф-но), заслуженная артистка России Л.Дмитерко (скрипка).
Выступление лауреата международных конкурсов А.Антошина (меццо-сопрано) Д.Писаревский (ф-но).
Замечательно красивый голос. Состоявшийся ансамбль. Но о том, что принесли они на сцену, хотелось бы сказать несколько слов. В программе сочинение, написанное на «русские народные» слова. Вот тут удивление как бы со знаком минус. Почему-то не удалось услышать того, что было ожидаемо, - мелодики и лирики.
И так же удивила вторая композиция на текст шотландской песни «Дом, который построил Джек» в переводе С.Я. Маршака. На мой взгляд, в этом стихотворении использован прием, который в Теории стихосложения мог бы служить примером «Градации».
Градация - группа стихов с периодически повторяющейся организацией ритма или рифмы. Как правило, каждая строфа посвящена какой-то одной мысли, и при смене строфы меняется и тема. На письме строфы разделяются увеличенными интервалами. Основной признак - повторяемость её элементов: cтоп, размера, рифмовки, кол-ва стихов и пр.)
Вот такой повторяющейся музыкальной темы, которая могла быть продиктована стихами, мы так и не услышали.
К сожалению, финал концерта прослушать не удалось. Но впечатлений много. Интерес разбужен. И в этом заслуга организаторов Фестиваля. Спасибо им. Спасибо Дому композиторов.
Дата публикации: 09.03.2012 09:35
Предыдущее: "КАРНАВАЛ ЖИВОТНЫХ"Следующее: Любовь на 7-ом этаже

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Георгий Туровник
Запоздавшая весть
Сергей Ворошилов
Мадонны
Владислав Новичков
МОНОЛОГ АЛИМЕНТЩИКА
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта