Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Открытый Финал международного литературного конкурса \"Вся Королевская Рать\" 2011 года (ВКР-8)

Номинация: Проза

Все произведения

Произведение
Жанр: Миниатюры и подборки афоризмовАвтор: Гука Гукель
Объем: 6157 [ символов ]
АВТОПОРТРЕТ ГАМЛЕТА
Сегодня Гамлет долго ни с кем не церемонился: он заколол Лаэрта, Полония и ещё парочку придворных, подвернувшихся ему под горячую руку. Принц так спешил на свидание с девушкой по имени Катя, что не заметил, как Лаэрт на поединке смертельно ранил его отравленным клинком, и у него не было причин размышлять над вечным вопросом: «Быть или не быть?» В данный момент самым главным было встретиться с Катей и распрощаться с ней навсегда. Последняя девушка Гамлета отличалась от Офелии только манерой одеваться и говорить, чем отличаются друг от друга все женщины, носящие в себе изюминку в виде сумасшедшинки.
Катя, как всегда ждала его в тихом уютном кафе. Она уже заказала себе капучино и размешивала его ложечкой, задумчиво глядя на бармена. Гамлет повесил куртку на вешалку возле входа и заказал американо.
Когда Гамлет дотронулся до руки Кати, то почувствовал, как женское тепло быстро перетекает в его озябшие руки. Разговор как-то не клеился: то ли девушка была слишком глупа, то ли Гамлет - слишком умён. Он успел переспать с ней, но не нашёл ничего восхитительного кроме обычного чуда – молодости, к которому быстро привык. Пришла пора расстаться, и Гамлет намеревался сделать это сейчас.
При знакомстве с новой девушкой он всегда ставил условие: каждый платит сам за себя. Не настолько принц датский богат, чтобы оплачивать кофе всем девушкам, с которыми знакомился. Сейчас он рассчитался за обоих. Этот прощальный ритуал сбивал с толку, и принц воспользовался растерянностью Кати, чтобы заявить об отставке. На прощание Гамлет крепко обнял и нежно поцеловал любимую, оставив её в растерянности на перекрёстке под зелёным знаком светофора. Она не успела сказать ему, что беременна. Отойдя от места расставания метров на двести, Гамлет хотел позвонить Офелии и сообщить ей о своём возвращении, но мобильника в кармане куртки не оказалось. Он понял, что его украли в баре. «Терпи, душа, изобличится зло!» - вспомнил он слова из пьесы своего друга Вильяма.
Завершив дело, которое одновременно и приятно, и полезно, Гамлет поспешил домой. Последней его тайной страстью стала портретная живопись. Он совершенно не умел рисовать, но каждый раз после завершения очередного свидания вставал за мольберт.
Самодеятельный художник часто использовал вместо кисти шпагу. Дома, приняв позу фехтовальщика перед холстом с неоконченным портретом Кати, Гамлет колющими ударами обозначил на холсте глаза девушки. Затем режущими движениями нанёс разрезы рта и интимного места. Художник-примитивист, удовлетворённый последними мазками, бросил портрет Кати в тёмный угол комнаты на кучу других женских портретов.
Совсем недавно, рассматривая себя в зеркале, он решил увековечить на холсте личный образ: всё-таки историки и литературоведы, тем более сценаристы и режиссёры, должны знать внешний облик принца датского! Шпага вместо кисти здесь не годилась: техника поединка доступна к пониманию немногим. Гамлет решил написать автопортрет обычной кистью, взял её в левую руку и лизнул.
После встречи с тенью отца он пристрастился поедать масляные краски. Употреблял он их, постепенно увеличивая дозу. Ядовитые тяжёлые металлы и органические растворители, содержащиеся в красках, должны были, как утверждал домашний эскулап, выработать иммунитет к ядам. Наследный принц датский не хотел умереть, как его отец.
Поедая краски, он заметил, что настроение у него меняется в зависимости от их цвета. Изумрудная зелень вызывала весеннее настроение, жёлтый кадмий – летнее, кобальт синий – бездумное, ультрамарин вызывал тягу к путешествиям, красный краплак наводил ужас. Иногда, после употребления красок с высоким содержанием свинца, принц впадал в лёгкое безумие.
Гамлет знал, что великий художник-импрессионист Ван Гог растворял краски в скипидаре и, благодаря одуряющему действию его паров входил в состояние, помогающее изображать на холсте мир, скрытый от взгляда обывателя, но он шёл своим путём.
Художественные средства вызывали у Гамлета частое расстройство желудка и желание мочеиспускания. Цвет мочи менялся в зависимости от цвета съеденной краски, а фекалии превращались в разноцветный мрамор. Принц датский любил рассматривать испражнения - редкие минуты, когда он обретал вдохновение.
Прежде, чем приступить к автопортрету, Гамлет съел по маленькому кусочку всех имеющихся у него красок. Когда его затошнило, он взял кисть дрожащей рукой. Художник трудился несколько часов, время от времени отрываясь от мольберта в туалет. Наконец он облегчённо вздохнул и бросил кисть на пол – портрет готов. На холсте расплывались линии и пятна, как на гладкой плите разноцветного мрамора. Краски и линии располагались на картине так, что при известной доле воображения на холсте мелькала тень лица Гамлета. Творец гениального полотна долго смотрел на своё произведение. Он чувствовал, что чего-то не хватает. Наконец, художник подошёл к автопортрету и пальцем по сырой краске вывел: «Быть или не быть? Вот в чём вопрос!»
Выставку картин принца датского устроили в замке Эльсинор. Центральное место на ней занимал автопортрет Гамлета. На презентацию пригласили только девушек, которые когда-то переспали с принцем. Они ходили вдоль галереи портретов, тыкали пальцами в проколы глаз, разрезы рта, интимные места и щебетали.
В конце презентации в демонстрационном зале появилась Офелия. Девушка с распущенными волосами и безумным взглядом подошла к автопортрету принца и громко захохотала.
Гамлет в художественной галерее не появился. Его бездыханное тело лежало в соседнем зале.
Дата публикации: 09.01.2012 10:59
Предыдущее: ЛОГОВО ЧЕРВЕЙСледующее: ПРОЩАЙ, НЕВОЛЬНАЯ ОБИТЕЛЬ

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта