Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Ульяна Глебова
Объем: 9715 [ символов ]
Все "Оскары" будут наши
Ульяна Глебова
 
ВСЕ «ОСКАРЫ» БУДУТ НАШИ
(практически документальный рассказ)
 
Неожиданно позвонил Рома.
– Привет, – сказал он. – Как дела?
– Нормально, – ответила я.
– Я прочитал «Сов.Сибирь» за 31 мая, – сообщил Рома. – Мне понравился отрывок из твоего романа. А почему роман называется «Писательский зоопарк»? А почему ты напечатала в газете только отрывок, а не весь роман? Можно печатать в каждом номере с продолжением. А еще лучше – выпустить отдельную книгу.
– Это не от меня зависит, – объяснила я. – Почему-то никто не хочет напечатать мою книгу. Все говорят, что у них финансовые трудности.
– А я звоню тебе не просто так, – сказал Рома. – Тут одной небольшой киностудии срочно нужен сценарий. Это должен быть детектив. Ты же – специалистка по детективам. Может, вместе напишем сценарий?
– Не знаю, – произнесла я. – Вообще-то идея неплохая. Интересно было бы сделать фильм… А что это за студия?
– Точно не знаю, – ответил мой собеседник и интригующе добавил:
– Но ты можешь быть актрисой! Режиссер сказал, что ты можешь написать для себя любую роль – хоть самую главную!
– Нет, спасибо, – отказалась я. – В данный момент времени я точно не хочу быть актрисой. Но сценарий можно сочинить… Слушай, давай лучше из тебя сделаем актера! Напишем для тебя главную роль. Кто тебе нравится? Хочешь быть инспектором полиции?
– Нет, – ответил Рома. – Лучше я буду шпионом-супер-агентом. Ты не против?
– Мне – без разницы, – сказала я. – Можно сочинить сценарий и про шпионов. Но тогда это будет комедия, а не просто детектив. Есть еще пожелания?
– Да, – произнес Рома. – Помнишь Алика? Он – художник и артист в этой студии. Алик мечтает сыграть крестного отца местной мафии.
– Поняла, – сказала я. – Приступаем к работе.
 
2
Не знаю, надо ли об этом специально говорить, или и так все догадались, что сценарий у нас получился просто превосходный. На уровне мировых стандартов!
Основное действие происходило на пляже. Героями были: шпион, мафиози с его пацанами, психопат, помешанный на ловле шпионов, и его компания, умопомрачительные красавицы и просто отдыхающие.
Мы решили, что уж с чем, с чем, а с отдыхающими проблем не будет. В хорошую погоду на пляже всегда полно народу. И вряд ли кто-нибудь убежит с пляжа при виде съемочной группы.
– А народ не испугается, когда наши пацаны будут разыскивать шпиона среди отдыхающих? – засомневался Рома.
– Не должны испугаться, – ответила я. – Артисты же – интеллигентные люди! Они никому не причинят вреда. Будут себе спокойно ходить по пляжу, культурно приглядываться к людям, которые будут загорать на солнышке. И оденутся артисты прилично – в темные брюки, высокие ботинки и кожаные куртки. Хотя, люди могут испугаться видеокамеры… Может, чтобы публика вела себя естественно, снимать скрытой камерой?
– Это правильно, сказал Рома.
Я задумалась:
– А эти… Компания психопата – охотники за шпионами… Ты уверен, что все пиротехнические эффекты безопасны для мирного населения?
– Гарантия – 100%! – ответил Рома.
 
3
На троллейбусе я доехала до Башни, где меня уже ждал Рома. Затем мы доехали до площади Калинина. А от нее – на автобусе – до киностудии, которая располагалась прямо в кинотеатре.
– На дорогу ушло два часа, – заметила я.
Мы вошли в кинотеатр. Первый этаж занимала ярмарка. Киоски были полны товаров. А Рома уверенно шагнул в просвет между киосков и пошел по лестнице в подвал. Я двигалась за Ромой по коридору мимо закрытых и полуоткрытых дверей. Коридор плохо освещался.
Я небрежно поинтересовалась:
– А ты вообще-то раньше здесь был? Знаешь, куда идти?
– Да, – кивнул Рома.
Мы поднялись на второй этаж и вошли в какую-то дверь.
– Это – киностудия, – объяснил Рома. – А вот – режиссер.
Первая комната была пустая. Во второй находился письменный стол и множество стульев. В третью комнату я не заходила. Я старалась сообразить, что раньше было в помещении киностудии. Непонятно зачем, но все стены от пола до потолка были покрыты белым кафелем. Моим мыслям помешал режиссер.
- Приятно познакомится, – сказал он. – Вы привезли сценарий?
– Да, – ответила я.
 
4
Сценарий очень понравился режиссеру.
– Я думаю, – сказал режиссер. – Мы успеем снять фильм прямо сейчас – за лето 1997-года. У нас впереди – два месяца. А осенью можно будет снимать другие эпизоды – не на пляже. В начале 1998-го года будет кинофестиваль. Для начала повезем фильм туда. А потом – на более престижные кинофестивали! Все «Оскары» будут наши! За сценарий я заплачу сразу же, как фирма, которая финансирует нашу студию, даст деньги. Они нам платят регулярно – не задерживают. А ты, Рома послезавтра с утра приходи на студию. Надо начинать работу над фильмом. Ты же играешь шпиона… Пока никто из актеров на зарплату не жаловался… Да, Джулианна! Ты, конечно, в любое время можешь приходить на студию и участвовать в создании фильма, как автор сценария… Тебе же интересно посмотреть, что получится?
– Интересно, – ответила я. – Но я не хочу мешать творческому процессу. Зачем смотреть под руку? Лучше я увижу фильм в готовом виде.
– Договорились, – сказал режиссер.
 
5
Рома забросил свою основную работу и стал появляться там через день, да и то не всегда. А все освободившееся время проводил на студии. Другие актеры с тем же энтузиазмом относились к работе. Режиссер сказал, чтобы мы с Ромой написали заявления на имя директора фирмы-спонсора с просьбой выдать аванс за сценарий. Каждому – 400 тысяч рублей.
Мы написали заявления, отдали их режиссеру, и после этого недели две каждый раз, когда Рома приезжал в студию режиссер обещал заплатить на следующий день.
Я позвонила режиссеру.
– В пятницу. – Сразу сказал он. – В 11 утра приезжай на студию и получай деньги. И Рома, конечно, пусть приезжает за деньгами.
В пятницу Рому по работе отправили в область. А я в 11 утра была на студии. Режиссер мне обрадовался, ласково улыбался.
Но сказал:
– Деньги пока не привезли. Но в три часа точно будут! Ты пока поезжай домой, а в три звони и приезжай за деньгами! У меня жена – бухгалтер на студии. Если что, заберем твои деньги к себе домой, а ты к вечеру подъедешь – у нас дома заберешь деньги. Поезжай пока домой!
Но я решила не ехать домой – два часа – в один конец! А лучше сходить в гости. Позвонила из гостей в три часа на студию.
А режиссер сказал:
– Джулианна! Денег пока нет. Звони в пять мне домой. Деньги точно будут. Сразу заберешь.
В пять позвонила я домой режиссеру. Никто не подходит. Позвонила на студию. Опять никто не подходит!
«Наверное, режиссер уже вышел со студии с моими деньгами, но домой еще не дошел», – сообразила я.
В шесть часов я дозвонилась до квартиры режиссера.
Трубку сняла жена и заявила:
– Его нет дома. А про деньги я, вообще, в первый раз слышу! Я и не знала, что ты сегодня утром заходила на студию. А денег никаких не было!
– Я целый день сижу в гостях на Учительской! Караулю деньги! – сообщила я.
– Серьезно? – удивилась жена режиссера. – Ты не уехала к себе на Северо-Чемской? Я думала, ты еще утром вернулась домой!.. Звони в десять вечера!
В десять вечера (уже из дома) я позвонила режиссеру.
Он сразу начал орать в телефон:
– Сегодня для вас денег не было! Это были другие деньги! Не буду делать я ваш фильм! И сценарий верну! И денег платить не буду! Раз я не буду делать фильм, то и платить вам не за что! Я только что выгнал нескольких актеров! Они должны работать, думать об искусстве! А они тоже начали требовать деньги! Вас всех интересуют только деньги, а на искусство вам наплевать! Никаких денег вам не будет!
 
6
В воскресенье утром Рома поехал на студию разбираться с режиссером. Но тот выглядел очень жалко, и Рома не захотел его бить. Режиссер сидел на лавочке около кинотеатра и сразу сообщил:
– У меня отобрали ключи от помещения. Директор кинотеатра обвинила меня, что вчера я устроил в студии грандиозную пьянку! Не видела она грандиозных пьянок! Вчера все было довольно тихо!
– Наши деньги пропиваете? – поинтересовался Рома.
Но режиссер только махнул рукой:
– Зря Джулианна на меня обиделась! С работы меня сегодня выгнали, а оператор ушел вместе с аппаратурой. Тоже денег требовал! Все меня предали!
 
7
В понедельник позвонила директор кинотеатра и сказала:
– Режиссера я уволила. Студия осталась. В пятницу придет новый режиссер. И все у нас будет по-новому! Мы будем ставить спектакль, а вы напишите для нас сценарий!
– Бесплатно я уже поработала, ответила я. – Я напишу для вас сценарий, если вы будете мне платить.
– Мы обязательно заплатим! – сказала директор. – Вот сделаем спектакль по вашему новому сценарию и сразу заплатим! Сразу после премьеры! А сейчас денег у меня нет. Но зато подумайте – какие перспективы! Спектакль можно вывозить на гастроли! И принимать участие в театральных фестивалях! Если выступить на Бродвее, можно заработать кучу денег!
 
8
Алик до сих пор ходит к режиссеру на квартиру. Они репетируют «Божественную комедию» Данте. Алик пока не получил ни рубля. Но не бросает режиссера, потому что тот обещал взять на главную женскую роль любимую актрису Алика – Шарон Стоун.
Режиссер все время повторяет:
– В прошлом году Шарон Стоун выдвигали на «Оскара». Но она его не получила. Теперь, благодаря нам, она точно получит «Оскара»! Я уверен, Шарон Стоун ухватится за такой шанс! А ты, Алик, главное репетируй и учи английский. Между прочим, Джулианна так и не забрала свой сценарий. Поэтому мы можем предложить Шарон Стоун на выбор – или «Божественную комедию» или сценарий Джулианны. А с авторскими правами потом как-нибудь все утрясем. Но лично мне больше нравится Данте. Он с нас денег требовать не будет, потому что давно умер!
Дата публикации: 28.06.2003 00:18
Предыдущее: Почему же мы расстались с тобой?Следующее: Какая длинная зима

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Евгений Ватман[ 04.07.2003 ]
   Пршу меня пардон: за стихи почему-то не поставились 6 баллов...

Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта