Дни, как песчинки, сыплются через мои пальцы. Можно мысленно найти удивившую меня песчинку; вспомнить ее блеск и цвет, форму и размер – несмотря на то, что самой песчинки давно уже не видно; она засыпана другими. Можно вспомнить звуки, запахи, мысли, чувства, эмоции и ощущения. Можно посмотреть, как упали и где лежат недавно упавшие песчинки; и какие песчинки сдвинули они при падении. Так с чего бы начать? А начну я (оцените оригинальность) с самого начала… А было так… Тишина… и тьма. Слушай же их, слушай – глаза закрыты, тишина и тьма. Шаг вперед, изгиб, руки (плавно, плавно – слушай тишину!) вверх и на плечи. Присесть, изгиб, опять изгиб – ночь, полнолуние и ты. Танцуешь, слушая тишину, слушая музыку лунного света – первое упражнение; танцуй же. Пустой дом; лучи луны – как струны; бесшумный танец, беззвучная музыка тишины – танцуй. Тряхни волосами; руку на бедро; привстать, шаг назад – танцуй. Учись; первый урок – слушать и танцевать тишину. А было так… Кисточка в черной туши; рука дрожит – нельзя, нельзя! Аккуратные линии, пентаграмма; черные руны, символы, знаки. Кисточка в красной туши; о, какой сложный узор. Линии значимы; нельзя перепутать, три свечи и еще одна. Усилием воли гасишь нервную дрожь; пляшущие огоньки – притягивают взгляд. И руки сами выводят знаки и узоры. Это – упражнение второе; запомнить знаки. Учись. Еще одна звезда; Солнечное колесо; вода и земля – лес, дерево, растение. Воздух и огонь – молния; красный – созидание, синий – сохранение, защита. Белый – разрушение, белый – цвет Шивы. Цвета, линии, формы, сочетания – запоминай, учись! А было так… |