Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Очерки, эссеАвтор: Кара Мерген
Объем: 3752 [ символов ]
Инициация внутреннего страха
Уже слишком давно я не ставил себе целью сформировать визуализацию, в которой можно было бы сконцентрировать квинтэссенцию внутреннего страха.
Однако же, действо сие необходимо бывает, как воздух, в случае одного из методов изменения точки сборки.
 
(Не стану утверждать, что упомянутый метод абсолютно необходим, нет, многие и без него живут, просто в данном случае мне понадобился именно он.)
 
Можно, к примеру, вспомнить Эдгара По с его образом дьявольского кота, которого его герой убивает, и который впоследствии преследует его героя в виде абсолютного зла, воплощенного в черном кошачьем силуэте.
Мне же семейство кошачьих мило и приятственно, посему визуализирую на внутренний ужас исключительно собак.
(К слову же, именно образ собаки – черного пуделя – выведен во многих описаниях воплощения товарища Сатаны. Ну, там – в «Фаусте», в «Мастере и Маргарите»…)
 
Итак – в состоянии ночной медитации. Часа в три-четыре ночи/утра.
Инициируется полная неподвижность (вариант состояния беспомощности). Потом – на сером расплывчатом фоне проступает совершенно черно-бархатный силуэт пса. Скажем – добермана. Он напоминает черную кляксу, которая не отражает ни кванта света. Нет глаз, нет видимых клыков, нет видимой агрессии.
 
Просто черная безликая тварь, которая, перетекая из состояния в состояние, приближается, становясь все более материальной и тяжелой.
Тяжелой в плане духоты и слепоты, которая начинает накатывать давящими волнами, подавляя желание жить, ломая волю и сознание нереальности видимого.
 
Тварь становится материальной и ощущение невозможности ей противостоять превращается в безмолвно, безъязыко кричащий в истерике комок ужаса.
Черная клякса тяжко перекатывается, приближается, слегка пританцовывая на тонких лапах…
 
…занятно смотреть фильм «Собака Баскервиля» с Ливановым и Соломиным, сидя в уютном кресле, любуясь игрой прекрасных актеров.
Но, если вдуматься… Во времена, когда Дойль писал своё бессмертное произведение, подобные «потусторонние гости», каковые описывались в старинном предании, были вполне себе объективной реальностью для современников автора.
 
И не просто реальностью, но опасностью, которая была не менее вероятной в повседневной жизни, чем легендарный Джек Потрошитель.
Именно это, воплощенное нашим мозгом «потустороннее» становится предметной угрозой. И не просто предметной. Она превращается в ужас неизбежности и становится более достоверным страхом, чем любая бытовая катастрофа.
 
Эпилог.
 
Таковая визуализация является одним из интереснейших приемов генерации так называемого «синдрома адаптации» (иначе называемого стрессом), который бывает, порой, совершенно необходимым, чтобы (согласно теории о болезнях старения Дильмана) купировать перманентный (долговременный) стресс социального или физиологического характера.
 
Дело в том, что в стрессе пиковом, локальном по времени (стресс испуга, стресс «реакции на выстрел», стресс агрессивного нападения) всегда наличествует элемент компенсации «стрессового штурма», который происходит в гормональной системе организма в связи с выделением адреналина, норадреналина, дофамина и проч.
 
Необходимым условием благополучного выхода из данной визуализации является обязательная физическая нагрузка. Это может быть сильная статическая процедура или динамическая разминка. Главное – мышцы должны отработать избыток энергии, который привносится в организм стрессовым комплексом.
 
Подчеркну, эта техника – не для всех. У каждого человека – есть масса способов справляться со стрессами. У кого-то – это стирка белья вручную. У кого-то – «тихая охота» на «дикие» грибы.
Главная особенность описанного метода – необходимость пошагового контроля собственного состояния – от контроля целостности до дозировки «контролируемой глупости».
Дата публикации: 15.10.2009 19:44
Предыдущее: Психоделический рассказ, пришедший из больного сознания одного вампира, к которому случайно подключился во время трансцендентальной медитации (Раскулдыкино-5)Следующее: Мистичность в современном кинематографе. Рецензия на фильм "Храм"

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта