Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Фантастика и приключенияАвтор: Черный Максим
Объем: 8071 [ символов ]
Жемчужина Кицунэ
Характерной чертой, роднящей кицунэ с эльфами, являются "кицунэ-би" (Лисьи Огни) - так же, как и кельтские фэйри, лисы могут случайно или намеренно обозначить свое присутствие ночью загадочными огнями и музыкой на пустошах и холмах. Причем никто не гарантирует безопасности человеку, рискнувшему сходить проверить их природу. Легенды описывают источник этих огней как "хоси-но тама" (Звездные Жемчужины), белые шарики, похожие на жемчуг или драгоценные камни, обладающие волшебной силой. Кицунэ всегда имеют при себе такие жемчужины, в лисьей форме держат их во рту, или носят на шее. Кицунэ очень ценят эти артефакты, и в обмен на возврат их могут согласиться выполнить желания человека. Однако не стоит просить у них материальные объекты - ведь они великие мастера иллюзий. Деньги превратятся в листья, слитки золота - в куски коры, а драгоценные камни в обычные. Но здесь лисица не стала делить материальное желание или же - нет. Иттан-момэн. Буквально это переводится как "Штука хлопковой ткани". Иттан-момэн - это длинная белая летающая полоса ткани, появляющаяся по ночам и душащая своих жертв, обертываясь вокруг шеи и головы.
 
Мама назвала меня Умэко, что значит "Ребенок сливовых цветов". Я родилась, когда цвели сливы, когда солнце согревало нежные лепестки, и небо было чистым и ярко-голубым. Мама очень любила меня, часто читала на ночь истории о Кицунэ, листала страницы красивой книги с изображениями лис, золотых цветов и жемчужин.
-У Кицуне есть Звездные жемчужины, Умэко. - Говорила она, ласково проводя по моим темным волосам теплой ладонью. - Если ты вдруг найдешь такую жемчужину, Кицуне выполнит любое твое желание, только чтобы возвратить ее.
Папа много работал, и я редко его видела. Но он всегда приходил в комнату, когда я засыпала. Целовал в лоб, выключал свет и еще немного сидел рядом, ничего не говоря.
Мне нравилось бывать на улице. Уходить после обеда и гулять по улочкам почти до темноты, порой нося с собой желтый яркий зонтик.
Но однажды, гуляя, я заблудилась, свернув на какую-то узкую улочку за черной пушистой кошкой. Мне казалось, я вот-вот выйду к знакомым местам: к большому дереву сливы, к яркому дорожному знаку возле дома тетушки Торы. Как я ни старалась, детские глаза ловили только серые силуэты людей вокруг, рекламные щиты, а потом - только деревья. Я вышла к городскому парку и подняла голову, но увидела только большой кусок своего желтого зонта и почти черное, страшное небо. Давно уже шел дождь, мои ноги промокли, я замерзла и боялась только выпустить смешной зонтик с маленькими ушками и нарисованными глазами и улыбкой.
Темнело быстро, и страх идти куда-либо еще проникал в сердце все сильнее. Наверное, я простояла минут тридцать или сорок неподвижно, хлюпая носом и не стирая текущие слезы. Боялась, что если отниму пальцы от ручки зонтика, то никогда больше не смогу вернуться домой - к маме и папе.
Мама и папа в последнее время были напуганы чем-то. Красивая мама почти не спала, а сильный и большой папа приходил с работы намного раньше и сажал меня к себе на колени. Они говорили что-то об "Иттан-момэн", о том, что я непременно должна спать вместе с ними, и что следует позвать кого-нибудь из храма неподалеку. Ночью они брали меня в свою постель, мама обнимала меня и прижималась сухими губами к моему лбу.
Впереди засветился огонек - между деревьев мелькнул, погас и снова появился. Светлый, как будто из молока. Мне показалось, что он будет очень теплым, если взять его в руки. А еще - что он может мне помочь вернуться домой. Я нерешительно пошла по направлению к нему, потом - побежала, все быстрее и быстрее, задыхаясь. Я бежала, почти не разбирая дороги - по мокрой и грязной траве, упала раз, поднялась и побежала снова. Выпустив зонтик из рук, я почти не заметила того - огонек, наконец, остановился и - погас. Прямо передо мной. А в луже лежала маленькая матовая жемчужина.
Я вернулась домой быстро. Усталая, едва держащаяся на ногах, шла сначала из парка, а потом по дороге, без определенного направления. Глаза мои, черные большие глаза шестилетнего ребенка, были прикованы к твердой холодной драгоценности в ладонях.
У дома стояла скорая, толпились люди, и мама плакала, прижимая к лицу платок. Полиция о чем-то ее спрашивала, но, увидя меня - перемазанную, с растрепанными волосами, смотрящую на нее, мама оттолкнула их и подбежала ко мне, упав на колени. Я видела, как из дома вынесли что-то большое, накрытое белой простыней.
Мама рыдала, а я сжимала в руках жемчужину и никак не могла понять, что же случилось, и когда спросила, где папа, мама зарыдала еще сильнее...
Наш любимый дом из дерева и бамбука вдруг показался страшным и скрывающим злых духов. Когда мы сюда переехали, мама с папой сразу позвали служителя из храма и долго с ним о чем-то разговаривали. И мне еще тогда показалось, что в доме не все спокойно, что в этих стенах что-то обитает. Но после прихода служителя родители перестали тревожиться. Наверное, этого "чего-то" больше не было в доме.
Весь вечер мама не отпускала меня от себя ни на шаг. В этом городе у нас не было друзей, не было и родственников. Но через несколько дней, сказала мама, мы уедем отсюда.
-Папа уже нас ждет там, Умэко. Он выехал раньше. - Ответила она мне, ставя цветы в вазу на столе.
У нее дрожали пальцы, и из глаз текли слезы. За окном так быстро стемнело, что я даже не успела заметить, когда. Я подошла к маме, обняла ее за талию слабыми ручками, прижалась. От нее пахло теплом, чем-то острым - так пахло от дедушки, когда у него "болело сердце", и совсем не пахло выпечкой, как обычно бывало.
Меня отправили спать. Мама сказала, что сегодня будет спать со мной, в моей комнате. Я засмеялась - ведь она такая большая.
В комнате было темно, я закрыла седзи до конца. Рядом с футоном на полу горела желтая лампа с красными цветами. Комната казалась немного волшебной от сияния лампы.
"Помоги, Кицунэ! Если ты придешь, я отдам тебе твою Жемчужину...". Я повторяла это множество раз, пока не начало клонить в сон.
Что-то прошуршало в темноте. Стало страшно, я отпрянула назад. Кто-то был рядом... Кто-то рядом появился...
-Если ты отдашь мне мою жемчужину, я спасу твою маму. Иначе она уедет, как твой папа.
На краешке футона сидела девочка. Красивая девочка с рыжими волосами. Они были причудливо уложены, девочка была одета в кимоно, изукрашенное, как фурисодэ, по всей длине. Лампа мигала. От этого комната то погружалась во тьму, то вспыхивал кусочек в ней желто-красным светом.
Вновь окружающее пространство погрузилось во тьму. Я держала крепко ручками одеяло, испуганно глядя на незнакомую девочку. Ее темно-карие глаза были прищуренными, губы улыбались. Девочка резко придвинулась ближе, вновь погас свет, а когда красные отблески заполнили комнату, на секунду возникла рыжая лиса, царапая одеяло коготками.
Я вскрикнула, бросила жемчужину ей, и свет погас.
Во всем доме было темно. По щекам текли слезы. Кицунэ обещала, что поможет. Кицунэ обещала, что поможет. Что спасет мою маму. Я знала, чувствовала, что что-то не так в знакомом доме. Крепко держа в руке жемчужину, которую молодая лисица не забрала, я прошла по коридору и отодвинула фусума в сторону, чтобы войти на кухню.
Что-то мигнуло, просвистело! Белая яркая полоска в темноте пролетела надо мной, сковала лампу на потолке, и та разлетелась звеняще на кусочки. Они осыпали меня, звон заглушил крик шестилетней девочки - очень громкий крик. За окном все так же шел монотонно дождь.
Утром я сидела на полу возле лежащей мамы, на шее и голове у нее была узкая белая полоска, глаза были широко распахнуты, лицо страшно и неестественно выглядело, а на моей ладони лежал лепесток с дерева сливы. Кицунэ обманула меня иллюзией. Она знала, что злой дух охотится за семьей, поселившейся в этом доме. В доме иттан-момэн. Дух считал, что дом должен быть пуст, а обряды служителя храма ненадолго усыпили его. Но кицунэ обманула меня, подав надежду, подкинув фальшивый жемчуг. Я с самого начала нашла лепесток, а не ее Звездный Жемчуг. Зачем кицунэ исполнять желания просто так?..
Дата публикации: 07.06.2009 17:20
Предыдущее: YaoiСледующее: Сказка

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта