Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Фантастика и приключенияАвтор: К. Шизофреник
Объем: 13941 [ символов ]
Планета Дабл З
Снук как обычно проснулся рано и, не открывая глаза, потянулся рукой к табуретки, на которой всегда лежал пульт. Но вместо привычных пластиковых материалов он почувствовал под своей ладонью мокрую траву. Все еще не открывая глаз, он немного пошевелился, чтобы всем телом ощутить на чем он лежит. Снук резко открыл глаза и поднял голову. Вместо кровати он лежал на земле, а вместо большой и уютной спальни была огромная зеленая поляна. Снук почему-то сразу обратил внимание на цветок, находившийся рядом. Он рос из земли на очень тоненьком стебельке, Бутон же был диаметром с суповую тарелку. При этом стебелек тянулся прямо вверх, как маленький природный столбик и стойко держал огромную массу цветастых лепестков. Казалось, что в бутоне более тысячи лепестков и все они разного цвета и оттенка. При этом даже на глаз было видно, что цветок этот имеет биологическое происхождение.
Снук невольно залюбовался таким удивительным растением, ненадолго забыв о метаморфозах, произошедших во время его сна. Какие-то странные звуки отвлекли его внимание. Они доносились откуда-то из леса, но странное эхо не позволяло разобрать, где находится источник. Звук будто самостоятельно гулял по воздуху, определив для себя совершенно немыслимую траекторию. Прошло какое-то время прежде чем Снук смог определить причину звука и его странное эхо. Это было небольшое устройство. Маленький металлический шарик и два пропеллера по бокам. Пропеллеры не были прикреплены к шарику и находились в одном сантиметре от него. При этом они крутились с большой скоростью. Снук предположил, что пропеллеры помогают этому шару передвигаться. Но как это устройство издает звук?
- Привет,- услышал голос Снук, но не увидел его обладателя. Он обернулся. Никого вокруг только этот странный прибор, затормозивший рядом с ним.
- Да, ты правильно понял, голос идет от СК810, - вновь послышался голос. – Ты сейчас на него смотришь. Я капитан корабля, на котором тебя доставили сюда. Из-за небольших неполадок при посадке ты вылетел в лес. Я направил этот СК810, чтобы он тебя нашел. Теперь закрой глаза и набери побольше воздуха в легкие. Мы тебя сейчас телепортируем.
Снук только успел открыть рот от удивления, когда его клетки начало засасывать в небольшое отверстие в шаре.
 
Очнулся он в большой комнате, по виду, гостиной. Интерьер был немного странным: рядом со старинным шкафом стояла ультрасовременная тумбочка над ней прямо в воздухе висел огромный экран телевизора. Посередине стояли несколько кушеток эпохи рококо. На них, как римляне, восседали трое неизвестных в костюмах чем-то напоминающих скафандры, но при этом плотно облегающие тело.
Снука немного тошнило. Казалось что, его органы ожили и пытаются поудобнее улечься у него внутри. Зрение тоже не сразу восстановилось. Этот процесс напоминал настройку какого-то оптического прибора.
- Привет, биологическое создание, - Сказал один из сидевших. – Я знаю у тебя много вопросов. Ты боишься. Поэтому мы сейчас ответим на твои вопросы, чтобы ты успокоился. А потом отдадим нашим научным представителям. Они возьмут у тебя несколько клеток кожи и различных органов. Затем мы отвезем тебя обратно на землю. И, конечно, сотрем все твои воспоминания о нас.
- Вы вообще о чем? Кто вы? И что происходит? – непонимающе моргал Снук.
- Рано ты, капитан, начал ему объяснять, - заговорил второй. – Мозг первый раз телепортировался, функции свои и связи не сразу восстановить смог. Что с ним тут сидеть. Отправь научным представителям. Пусть они ему все и объясняют.
- Ладно, - капитан встал и обратился к третьему. – Звони представителям. Пусть готовят оборудование.
Капитан ближе подошел к Снуку.
- Мы сейчас выйдем в ту дверь и по коридору пройдем в лабораторию. Там тебе все и объяснят, - произнес капитан, тыкнув пальцев в дверь с арабским орнаментом.
Снук растеряно переводил взгляд с незнакомой местности, на незнакомых людей, на черную дверь, в которую нужно было войти, и ничего не понимал. Двое других тоже поднялись с кушеток и подхватив Снука под руки направились по коридору в лабораторию.
Лаборатория оказалась просторной и светлой. При этом окон в ней не было. Казалось, что белый свет идет прямо из стен и из воздуха. Вокруг было множество странных трубок, устройств и приборов.
- Стильное оборудование, не правда ли? – обратился к Снуку один из людей в белом халате. – На нашей планете мы уже не изобретаем что-то новое, для нас главное преобразовать то, что есть в эстетические вещи. Каждый аппарат в этой лаборатории – произведение искусства. Меня зовут Чентарине.
- Снук, - на автомате представился парень.
- Позвольте я сразу объясню где вы и что происходит, - продолжил Чентарине. – Наша планета называется Дабл З (зэ). Думаю, вы уже заметили, что наш внешний вид ничем не отличается от вашего. Когда-то наши предки жили на вашей планете. Ваши расы в то время только начинало строить цивилизацию. Поначалу все расы на земле жили в союзе. Наши предки прививали другим эстетику, помогали строить усыпальницы и дворцы, и не просили ничего взамен. Они изобретали разные полезные устройства и даже начали эксперименты по созданию человека в лаборатории.
- Роботов?- уточнил Снук.
-Да, роботов. Со временем создали и искусственны интеллект, чтобы роботы могли полностью заменить человека в строительстве, войнах. Но вместе с интеллектом, предки наградили их и определенными знаниями. Например, в области эстетики. И когда один из роботов сказал: «Этот цветок прекрасен», другие расы испугались. Им было невозможно объяснить, что эта фраза заложена программой и на самом деле робот только думает, что цветок красивый, но не чувствует. Люди стали требовать уничтожить роботов. Люди нашей расы понимали, что им не примирить окружающих с их творениями, но и расставаться с роботами они не хотели. Страна пришла в упадок. Жители ничего не делали, сидели во дворах и пили, как говориться, «все, что горит». Роботы не понимали в чем дело и продолжали выполнять свои функции. Прошло немного времени, когда в страну пришли болезни и нищета. Даже бесплатная работа роботов не спасало страну от гибели. Всего за один десяток лет все жители этой страны умерли. Остались только роботы. Поначалу они пробовали наладить контакты с соседними государствами, но видя озлобленность и недоброжелательность окружающих, решили покинуть землю. Они разработали вещество способное вырвать огромную земную плиту и отнести ее в космос. Для того, чтобы выжить в там, они построили огромный стеклянный конус, под которым они смогут дышать, а также магнитную систему для гравитации. Когда их плита поднялась в воздух, лава затопила ближайшие к ним поселения. Затем в этих местах появился океан.
Долгое время наша раса жила на этой плите, многие поколения сменились прежде, чем они смогли найти другую планету пригодную для жизни. Наконец, они остановились здесь. Они засеяли всю планету теми растениями, которые привезли с собой на плите.
- Подождите, - замотал головой Снук. – Вообще никого из людей не осталось?
- Никого, только после последнего жителя страны, роботы стали готовиться к отправлению в космос.
- Получается, что вы…
- Мы андроиды, дети роботов.
- Но почему вы называете людей своими предками и своей расой?
- Они наши создатели, можно сказать родители, значит, и предки. Они делали нас по своему образу и подобию. Поэтому внешне мы очень похожи. Они вложили в нас свое восприятие мира.
- И Вы лично были на земле?
- Нет, не был. Я родился здесь. Но все законы и правила передаются у нас от поколения к поколению мы почти ничего не добавляем в усовершенствованные модели, предоставляя право каждому самому решать, чем заниматься.
- А я вам зачем?
- Нам нужны образцы человеческих клеток. Благодаря многочисленным опытам и экспериментам мы выяснили, что живые клетки так же можно программировать. Мы хотил возродить нашу расу в первоначальном обличие.
- Но я ведь не из вашей расы.
- А разве, когда скульптор хочет создать большую статую, он берет готовый, но маленький образец? Нет. Он берет бесформенную глину. Сырье для создания шедевра, - Чентарине одухотворенно развел руками и посмотрел куда-то вверх, будто там находилось что-то неописуемо красивое.
- Но зачем вам это? Дань вашим создателям?
- Нет. Просто мы не имеем вкуса. В нас заложены правила, но нужно что-то другое, чтобы создавать новые вещи, нарушая правила и создавая новые стили и направления. В нас заложено стремление к совершенству. Но мы ничего не чувствуем, поэтому нам нужны те, кто будет делать это за нас. Программирование ваших клеток поможет создать людей без алчности, злобы, ненависти. Мы не хотим, чтобы все повторилось как на вашей планете. Нам здесь очень нравится.
Полагаю, я рассказал Вам все, что было важным. А теперь давайте приступим. Эта процедура займет один час.
- Подождите, но мне еще многое непонятно!
- Нет смысла объяснять, Вам потом все равно сотрут воспоминания о нас. Ребята, настраивайте аппарат, - обратился Чентарине к двум другим представителям в халатах.
Снука проводили к мягкому креслу посередине лаборатории. Оно было белым мягким и какое-то еле уловимое тепло исходило от него. Снук с удовольствием сел в это кресло. Он на половину утонул в обивке, но все же очень хотел задать еще хотя бы парочку вопросов.
- А что за прибор доставил меня сюда? – поинтересовался он.
- Это Сканер-Перевозчик, - ответил Чентарине, нажимая на различные кнопки. – Его используют как сканер и передатчик вещей на расстояние. Он сканирует объект, делит на необходимое количество частей и нумерует их. Далее лазером он расщепляет предмет на просчитанные части и всасывает эти части в себя. Затем относит предмет в необходимую точку и восстанавливает его структуру по памяти. Как только он восстановит объект, память о нем тут же стирается. Это сделано, для того, чтобы в последствие он не перепутал построение. Единственный минус, при сильном повреждении, память может повредиться, и предмет останется внутри перевозчика. Но это только один раз было, по большому недоразумению.
По телу Снука побежали маленькие колики. Это было совсем не больно, даже щекотно.
-А можно еще вопрос? – поинтересовался Снук.
- Можно, - кивнул Чентарине.
- Если у вас есть правила по эстетике, почему в соседней комнате такой странный интерьер?
- Это одна из наших попыток сочетать несочетаемое. Как видите, у нас это плохо получается. К тому же мы сами не знаем, удачные у нас опыты или нет. Ведь мы не умеем чувствовать.
- А расскажите еще про Сканер-Перевозчик. Как он двигается?
- Он двигается с помощью винтов. Внешняя поверхность шара и винты намагничены. Но у винтов еще присутствует элемент с другой полярностью, чтобы они не приклеивались к поверхности шара. Таким образом, винты находятся отдельно и могут перемещаться по всей поверхности шара. В шар встроено четыре камеры. Две направлены в стороны, две другие вверх и вниз. Поэтому, для сохранения энергии, при изменении траектории шару не приходится разворачиваться, просто винты меняют свое место положение.
- Но как работают винты? Что их заставляет двигаться?
- Они на моторах с радио управлением.
- А когда вы отправите меня домой, я совсем ничего не буду помнить?
- Нет. Но если хотите, мы можем запрограммировать в вас эстетические знания. Будете немного по-другому воспринимать мир.
-Нет, спасибо. Я придерживаюсь мнения, что искусство не придерживается правил. Они, конечно, должны быть. А творение, созданное по правилам, но без души не может быть шедевром.
- Теперь вы понимаете, зачем нам нужен человек, умеющий чувствовать, - Чентарине как-то грустно улыбнулся. – Мы закончили. Большое вас спасибо. Было приятно с вами познакомиться. Пройдите теперь обратно по коридору в приемную. Вас доставят на вашу планету.
Снук встал и направился к двери. У самого выхода он остановился и пристально посмотрел на Чентарина.
- Я не плохо знаю историю своей планеты, - задумчиво заговорил он. – Но никогда не слышал о нации, которая создавала роботов. Только сейчас мы начинаем делать успехи в создании искусственного интеллекта.
- И что? – непонимающе пожал плечами Чентарине.
- Может вы ошиблись планетой? Как называлась ваша страна?
В этот момент в дверях появились капитан с помощниками.
- Что ты мешкаешься? Вылет скоро, - рявкнул капитан и потянул Снука по коридору. Прежде чем закрылась дверь, по коридору гулко разнесся ответ Чентарине: «Атлантида».
 
Снук как обычно проснулся рано и, не открывая глаза, потянулся рукой к табуретки, на которой всегда лежал пульт. Привычным движением он нажал нужную кнопку и на экране телевизора забегали цифры, диаграммы, графики. Голос диктора объявлял о расценках на нефть, падение доллара, стоимости акций различных компаний.
Снук еще немного полежал с закрытыми глазами, слушая новости на фондовых рынках. Затем встал и направился в ванную. Выходя из квартиры, он окинул взглядом свою гостиную обставленную по последнему слову техники и моды. В интерьере чувствовался стиль. Он был правильным, законченным, лаконичным. Все стояло на своих местах.
«Нужно купить парочку цветов в горшках», - почему-то подумал он закрывая за собой дверь.
В офисе он поздоровался со своими сотрудниками, к удивлению отметил, что одна девушка очень привлекательна и отличается от других девушек офиса, хотя все они ходили, как и положено по регламенту фирмы, в одинаковых костюмах и с одинаковыми прическами.
В своем кабинете он долго стоял у огромного окна и любовался игрой света и тени на стеклах соседних небоскребов.
В обед он впервые изменил своей привычке ехать в лучший ресторан города, где подавали отменные блюда. Этот ресторан славился своими традициями и дисциплиной. Все делалось строго по рецептам, а официанты обслуживали по особым инструкциям.
Снук отправился в ближайший кафетерий, где открыл для себя удивительные вкусы простой кухни. Всех удивляло столь странное поведение шефа, но в тоже время радовало, он стал более спокойным, улыбчивым, добрым.
 
Конец
 
P.S. Кстати, через месяц Снук записался в художественную школу. Просто так. Для себя.
Дата публикации: 03.03.2009 23:58
Предыдущее: Одна из случайных родственниц монстра Франкенштейна.Следующее: В бескрайних просторах Арктики

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта