Пополнение в составе
МСП "Новый Современник"
Павел Мухин, Республика Крым
Рассказ нерадивого мужа о том, как его спасли любящие дети











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика". Глава 1. Вводная.
Архив проекта
Иллюстрации к книге
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Воронежское Региональное отделение МСП "Новый Современник" представлет
Надежда Рассохина
НЕЗАБУДКА
Беликина Ольга Владимировна
У костра (романс)
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Очерки, эссеАвтор: Павел Бойчевский
Объем: 5520 [ символов ]
Призвание христианина
Религиозное эссе
 
Я бы хотел поговорить о призвании христианина. Именно о призвании, потому что христианство – это не дар, не профессия, не привилегия, не почетная обязанность, не наказание и не что-либо другое. В христианство призываются, подобно тому как Иисус Христос призвал первых апостолов, братьев Симона (Петра) и Андрея, оставить все и следовать за собой. Братья ловили рыбу в море Галилейском, но услышав призыв Сына Божьего, бросили сети и пошли вслед за Ним.
Мы, истинные христиане Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, тоже призваны нашим Отцом Небесным. Он позвал нас за собой, и мы откликнулись на Его призыв, мы пошли. Но весь вопрос в том, с какой целью мы пошли? Что нами двигало? Каковы наши побуждения? Конечно, мы хотим избавиться от своих грехов к обрести жизнь вечную, мы обещаем любить Бога и ближнего, наконец, мы – мы всего навсего будем следовать, так сказать, предписанию, инструкции.
А оставил ли кто-либо из нас сети, лодку, дом, подобно Симону и Андрею? Иными словами, возлюбил ли кто из нас Бога так сильно, что ради этой любви пожертвовал всем материальным, пожертвовал всем имуществом, которое у него было?
Конечно, Симон (Петр), Андрей и другие десять, последовавшие за Иисусом Христом, были избранными апостолами и нам, рядовым христианам, далеко до их святости и совершенства. И от нас сейчас не требуется таких жертв. К тому же сам Христос осуждал тех, кто проповедовал больше или меньше Его учения: «И кто будет возвещать больше или меньше сего и утверждать, что сие есть учение Мое, тот происходит от дьявола...» (3 Неф., 11, 40).
Но дело в том, что многие христиане откликнулись на призыв Отца Небесного я пошли за Ним, в то же время таща за собой лодка, сети, дома, садовые участки, машины, ковры, пылесосы и прочую домашнюю утварь. И если, абстрагируясь от реальности, мысленно представить себе картину подобного людского шествия, то все это сильно напоминало бы цыганский табор, или отступление наполеоновских войск из Москвы.
О чем я говорю? Я не призываю отказаться от всего материального и вести аскетический образ жизни. Нет. Живя в мире, нельзя отказаться от мирского и питаться одним воздухом. Но нельзя в то же время забывать, что миром правит сатана – и это он направляет мысли людей на материальное в ущерб духовному, это он внушает людям пагубную страсть к потребительству и накопительству.
Между тем грядет второе пришествие Спасителя, который будет судить сей мир по делам его. Мир погряз в грехах и беззакониях и, как корабль давший течь, идет ко дну. А когда корабль терпит крушение, какому безумцу взбредет в голову думать об оставленных в каюте чемоданах, набитых барахлом, о машинах, дачах, золоте и бриллиантах? Он прежде всего бросается искать плавучие средства, чтобы спасти от гибели себя, свою семью и, насколько это возможно, остальных пассажиров.
Иисус Христос говорил: «Блаженнее давать, нежели принимать (Деян., 20,
35). Не может, по-моему, христианин, любя Бога, думать в то же время о материальном обогащении. Ибо все, что не является потребностью и предметом первой необходимости для собственной семьи христианина и идет на приобретение каких-либо предметов роскоши, является лишним и даже вредным. И приобретается, без сомнения, под влиянием материальных соблазнов лукавого. Господь сказал устами Своего пророка Иосифа Смита: «И если получишь свыше того, что нужно на содержание тебе, отдай в хранилище Мое, дабы все исполнилось согласно тому, что Я сказал» (У. и З., 42, 55). Невозможно съесть за один присест больше того, что вмещается в желудок, нельзя надеть на себя одновременно две шубы, жить в двух домах сразу и ехать на двух автомобилях, ибо для этого пришлось бы расчленить свое тело на две части.
Святой апостол Иаков говорил: «...Дружба с миром есть вражда против Бога!.. кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу (Иак., 4, 4). Об этом же писал в Первом соборном послании святой апостол Иоанн Богослов: «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей; ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира (сего)» (1 Иоан., 2, 15-16).
Конечно, Иисусу Христу тоже не чужды были материальные потребности. Он, подобно простым смертным, нуждался в пище и одежде, Ему так же необходимы были крыша над головой и очаг, где бы Он мог обогреться во время непогоды. Но Христос ничего не имел и не хотел иметь сверх необходимого минимума. Он не накапливал земных богатств, не набивал сундуков тленными вещами. Он пришел в мир не для этого, у Спасителя была более высокая и благородная цель: служить Своему Отцу и нести Его учение людям.
Мы, истинные христиане, воспринявшие учение Отца через искупительную жертву Сына, просто не имеем права размениваться по мелочам и ставить перед собой столь убогую и примитивную цель, как материальное обогащение. Ибо мы призваны не получать, но давать, не заботясь и не помышляя о вознаграждении и компенсации затраченного. И чем больше мы отдадим, тем больше приобретем в Царстве Небесном. Ведь не для сиюминутного мгновения земной жизни мы пришли, но чтобы приобрести жизнь вечную. И что все богатства мира сего по сравнению с этим великим даром, который обещан Отцом нашим Небесным всем истинно уверовавшим в Него! Воистину неизмерима щедрость Господня и стоит ли жертвовать ею ради убогих земных удовольствий и страстей мира сего. Которые все равно не насыщают страждущего, а требуя многократного повторения – проходят через него, как вода сквозь дырявую посудину.
 
1996 г.
Дата публикации: 27.11.2008 10:01
Предыдущее: ГСВГ. (Поэма)Следующее: Батяня-комбат

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Георгий Туровник
Запоздавшая весть
Сергей Ворошилов
Мадонны
Владислав Новичков
МОНОЛОГ АЛИМЕНТЩИКА
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта