Пополнение в составе
МСП "Новый Современник"
Павел Мухин, Республика Крым
Рассказ нерадивого мужа о том, как его спасли любящие дети











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика". Глава 1. Вводная.
Архив проекта
Иллюстрации к книге
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Воронежское Региональное отделение МСП "Новый Современник" представлет
Надежда Рассохина
НЕЗАБУДКА
Беликина Ольга Владимировна
У костра (романс)
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Очерки, эссеАвтор: Бездельник
Объем: 4253 [ символов ]
Трилогия.
Они никогда не умели рисовать, но время от времени пытались выразить свои чувства и этим способом тоже. На листах белой бумаги карандашом выводились то сумасшедшего вида животные, то графины с водой и, почему-то, с глазами как у живого человека. Выводились ручкой чьи-то глаза, выводилось солнце, которое улыбалось всему миру. Такой тесный мир бумажного листка…
Больше всего им хотелось нарисовать друг друга. Мите безумно хотелось рисовать Машу, а Маше такой интерес льстил и, в знак признательности, она, пожалуй, тоже могла бы Митю нарисовать. Это даже могли быть отдельные части тела. Руки, например. Мите нравились Машины руки, он мог целовать их часами, а вот нарисовать не мог. Вернее, мог, но получилось бы не так красиво как в реальности. Как бы он выразил карандашом на бумаге все то тепло, которое чувствовал от них? Как их изящность могла быть показана гуашевой краской? Нервная дрожь их никогда не появится на холсте. Это было абсолютно бесполезное занятие, пытаться нарисовать ее руки. Не говоря уже о ее глазах.
Через довольно короткое время они увидели первую картину их совместной жизни. Картина выглядела новой, яркой, но абсолютно безвкусной. Был изображен дом, черная туча над домом, девушка, одетая в вещи цвета светящего, даже сквозь солнечные очки, солнца, и юноша в сером шарфе. У девушки над головой нависал поток мыслей. Он был розового цвета и светился светлыми огоньками. Еще нелепее эту деталь картины можно было бы сделать, разве что, нацепив на нее новомодные стразы. Серый шарф был самой главной деталью гардероба юноши. Он, казалось бы, закрывал не только шею, но заодно и все лицо. Эта же серость отражалась и в той тучке, которая нависла у него над головою. Безмолвная, грязная серость, от которой не ждешь ничего доброго и светлого. Юноша и девушка шли в разные стороны, каждый шаг их был наполнен непониманием и слезами.
Первая картина закончилась безнадежной, солнечной влюбленностью.
Вторая казалась куда более объемной. Такая картина может опрокинуть вас навзничь с первого взгляда. В ней очень много всего. Мелкие детали раскрасили ее вдоль и поперек, темные выцветшие краски смотрелись как обрывки человеческого тела на грубой земле. Картина состояла как будто из двух эпизодов, связанных между собой. В одном из них человеку было очень плохо. Он кажется лежал, уткнувшись головой в шкаф, грубого темного цвета. Из шкафа тянулись ядовитыми змеями пары воздуха. Человек казалось бы закрывался от них руками, плакал, начинал впадать в истерику. Второй эпизод картины представлял из себя натюрморт. Правда, весьма нетипичный, грубый натюрморт. Краски слились с холстом так, как никогда не сливались. Их мазки образовали одно целое с плотной бумагой. Никакого аккуратного убранства классических картин подобного жанра. Никаких ссылок на неспешность существования. Лишь грязные линии темно-синего цвета опоясали фаянсовую вазу. Из вазы неспешно ел фрукты человек.
Никто долго не смотрит на подобного рода картины, ведь точно так же никто не может смотреть на то, как рвут цветы или на то, как летят бомбы с самолетов. Сцены сброса бомб в старых советских фильмах всегда недолгие и служат лишь черточкой. Ими обрисовывают то доброе светлое будущее героев, которое они обязательно получат после всех злоключений.
А у Маши с Митей не было советского кино, была жизнь. Поэтому смотреть надо было долго. Долго и мучительно больно, вглядываясь в каждую, даже самую мелкую деталь. Давая этой детали проесть все мыщцы их тел, все наиболее чувствительные области их органов чувств.
Третья картина была яркой представительницей авангардного искусства. Причем основной причиной, по которой она таковой считалась, была ее фатальная неясность. Четко разглядывалась лишь грустная луна с огромными глазами. Остальное было спрятано художниками в глубину чувств каждого, кто будет эту картину пристально рассматривать. И вот, пристально рассматривая третью картину, Митя и Маша приходили только лишь к выводу, о том, что им не дано понять авангардное искусство. Такие размытые очертания смысла не нравились им. Нужен был более четкий сюжет и композиция.
Они нарисовали друг друга. Грубыми линиями, при полном отсутствии таланта к изобразительному искусству у обоих.
Дата публикации: 09.05.2008 23:01
Следующее: Пожар

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
GoldRok[ 09.05.2008 ]
   Интересное отображение построения человеческих отношений. +1
   П.С.: в четвертой картине хотелось бы увидеть троих)
 
Бездельник[ 10.05.2008 ]
   Оу, спасибо большое за комментарий. Пожелание может быть и будет учтено, кто знает=)

Георгий Туровник
Запоздавшая весть
Сергей Ворошилов
Мадонны
Владислав Новичков
МОНОЛОГ АЛИМЕНТЩИКА
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта