Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Публицистика и мемуарыАвтор: WolFear
Объем: 4079 [ символов ]
Аниме "Агент Наджика" (рецензия)
ИСТОРИЯ
 
Вот уже в который раз я берусь рассматривать произведение небезызвестного Кацухико Насидзима. И вновь перед глазами всплывает очаровательная красотка с длинными ногами, как говориться «от ушей», со стройной фигуркой и милым личиком. Причем на ней я неизменно вижу либо откровенное бикини, либо мини-юбку. Да, обилие фан-сервиса всегда было, есть и надеюсь, будет отличительной чертой фильмов Насидзимы.
Однако, поставленная передо мной цель, не описать мои эротические фантазии на почве воспоминаний о просмотренных фильмов сего плодовитого режиссера, а составление серьезного (по мере возможности) критического обзора сериала «Агент Наджика». Оригинальное название TV-сериала – “Najica Blitz Tactics”, в дальнейшем будет именоваться мной как NBT.
Впервые японские отаку смогли насладиться NBT в 2001 году. Вначале сериал не отличался большим рейтингом и крупными кассовыми сборами. Тогда служащие «Studio Fantasia» решили устроить дорогой рекламный проект. Он заключался в подписании автографов и пока фанаты Кацухико Насидзима стояли в очереди, чтобы режиссер начеркал им пару строк в журнальчике или поставил загогулину, которую он гордо называет росписью, на фотографии, толпа наблюдала на большом экране видеоролики из Наджики. Показав в них все самое интересное и тем самым заманив доверчивого японского зрителя, режиссер и его команда добились крупного увеличения кассового сбора. NBT поднялся на ступень ближе к лидерам японского аниме-проката.
Когда спрос на него упал, “Studio Fantasia” (как и многие другие до нее) начали экспортировать сериал в зарубежные страны. Как говориться надежда умирает последней, а надежда подзаработать вообще живет и живет (зараза!). В 2004 году права на NBT были куплены Российском компанией “MC Entertainmant”, а еще чуть ранее прошел первый показ полной версии этого сериала в США.
Отечественные отаку не смогли в полной мере насладиться сериалом из-за бюрократических накладок в фирме-издателе (я имею ввиду российскую сторону). Так получилось, что первые шесть серий вышли в мае, а окончание сериала только в июне. Поэтому почти месяц родные «анимешники» стонали от негодования.
 
КРИТИКА
 
К сожалению, я вынужден опустить в эту бочку меда, большую ложку дегтя. Хочется отметить нелогичность некоторых сцен (про то, что, держа оружие в руках, натренированные бойцы бросаются на героиню с желанием одолеть в рукопашном бою… я вообще молчу!). Например, если вы посмотрите весь сериал, то с удивлением отметите, что все охранники и подручные гениев преступного мира, с коими и борется Наджика, являются девушками. Причем, все как одна в мини-юбках. Надели бы хоть одну «макси» для разнообразия что ли. А то, как говорил Филатов, «куда не плюнь, куда не ткни» все упрешься в мини-юбку. Я, конечно, понимаю, что таков стиль творений Насидзимы – guns&babies (пушки и крошки), но всему должен быть предел.
Про прорехи в сюжете, тоже распространяться не буду. Их присутствие не очень бросается в глаза, поэтому дабы не портить общее положительное впечатление пропущу эту часть критических заметок.
Так же возникает навязчивое ощущение, что действие происходит в параллельной реальности. К этому выводу придешь, если посмотришь на оружие (пример: пистолет Наджики – видоизмененный «Глок» 1987 года выпуска, перестали производить в 1992 году) и на средства передвижения (автомобиль Наджики). И все же, в то, что это steampunk вериться с трудом.
Однако если не обращать внимания на детали, то, посмотрев на все плюсы NBT, невольно придешь к выводу, что время потратил не зря. Качественная анимация, искусно прорисованные главные героини (над дизайном персонажей работал Ясунори Ямаути, который подарил нам персонажей из “Sailor Moon”и “Aika”) и захватывающие (мужчин за живое) боевые сцены, где каждая поверженная противница изящно демонстрирует зрителю свое кружевное нижнее бельишко, и многое другое. Все это делает NBT стоящим проектом, который можно посмотреть и не подумать после финальных титров: «Лучше бы Принцессу Мононоке еще раз посмотрел бы».
Дата публикации: 31.01.2008 20:50
Предыдущее: Единственное назначениеСледующее: Охотник

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта