Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литератрной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Эротическая прозаАвтор: Red Rager
Объем: 5198 [ символов ]
Polycarina
Карина для нее звучит куда лучше, чем Полина.
"Я отношусь к вам не как к ребенку, но как к настоящей леди."
Густые пшеничные свежеобрезанные волосы. Прямой нос и наивные болотные простушкины глаза. Лицо в веснушках.
"Я ненавижу и Вову, и Марину, ты знаешь..." "А, Вова это мой двоюродный брат, а Марина - старшая сестра."
Хорошая фигура, приятная темно-загорелая кожа.
"Я не хочу на море, меня заебало море."
При нецензурных словах левый уголок ее рта коварно змеится вверх.
"А мы и не будем гулять на море. Я не умею плавать."
Тринадцать лет. Она не поймет рыцарского стиля. Мне не нужно, чтобы она понимала. Ich werde говорить так, как ей хочется, чтобы я говорил.
"Пошли в город... то есть, на базар." "А что ты умеешь делать?"
"Рисовать."
"Вау."
Она меня очень стесняется, это проявляется в ее мимике.
"А меня нарисуешь?"
"Только если ты будешь называться Карина."
"С радостью."
Я кажусь ей чем-то вроде того, чем кажется для меня Ричард Хелл. Вроде, "священное чудовище контркультуры."
На базаре Карина чувствует себя на месте. Она порывается купить за мои деньги какого-то дерьма, но я волоку ее в спиртной ряд и беру полтора литра мартини на разлив.
"Я не буду пить."
Скорее вопросительно, нежели утвердительно.
"Будешь."
Она хочет лесных орехов, которых я покупаю для нее всю миску. Ее сердце совсем тает, и на какую-то секунду я чувствую, как совесть начинает давить мне на затылок: это всего лишь ребенок, которого ты приобрел за собственную рояльность. Но моя Девочка сильнее.
Карина пьет взахлеб. А сколько ей там надо. Она совершенно пьяна, хихикает и жрет горстями эти орехи. Мимо с шумом проходит товарняк, груженый - я отличаю по звуку - цементом. Я поднимаю ее на руки и говорю про поезд, что это красиво. На какую-то секунду она приходит в себя от шока, вызванного никогда ранее не испытанным ощущением контакта своих бедер, талии и спины с руками представителя противоположного пола, слегка трезвеет и напрягается, но я не опускаю ее. Чтобы отвлечь, кладу ей на живот ополовиненную пластиковую бутылку и она мало-помалу привыкает.
Я праздно несу ее невесомое тело по рядам дач, раздумывая, куда бы мне запереться, чтобы все прошло гладко. "Да, да," - радостно встревает Девочка. - "Поприветствуем гебоидного педофила лорда Хелла..."
При чем здесь это?
Наконец, уже совсем близко к Хаджибею, натыкаюсь взглядом на заброшенное полуразвалившееся строение, похожее на голубятню. Я резко сворачиваю, как раз приложившаяся к бутылке Карина давится и я получаю возможность слизать с ее плеча нагревшееся сладкое мартини, на что она смотрит с алкогольно стертым удивлением.
Я переворачиваю ее на живот, взваливаю на плечо и, сопровождаемый ее задиристым хохотом, поднимаюсь на второй этаж.
Отлично. Мы располагаем дощатым полом, мансардной крышей и окнами, с видом на заходящее солнце, отражающееся в большом пресном лимане. Я ставлю ее, она валится, я перемещаю ее с пола на свою джинсовую куртку вместо подстилки и набрасываю карандашом ее портрет на обоях. Она приходит в восторг, встает, чтобы подойти поближе, смотрит и отшатывается к окну. Я подхожу к ней, ловлю за локоть и целую в то место под ухом, где скула переходит в шею. Она некоторое время фокусирует на мне взгляд, вяло пытаясь вырваться.
"Не надо..." - говорит она просяще-вопросительно, но я, не давая ей произнести мое имя, цепко хватаю ее за подбородок, так что мой большой палец приходится на ее левую скулу, а указательный - на правую, и, насильно открывая ей рот, целую взасос. Для этого мне приходится одной рукой поднять ее в воздух, невзирая на чуть крепнущее сопротивление. Потом, когда я сажаю ее на подоконник и, перемещая правую руку с ее лица на затылок, задействую язык, Карина расслабляется, покорно давая мне, постепенно звереющему, содрать с нее майку, а затем и джинсовые шорты с трусами. Сидя передо мной в одних кедах, она явно волнуется и хочет сказать мне что-то - однозначно про то, что с ней ЭТОГО еще никогда не было, но я снова не даю ей этого сделать. Перед тем, как приступить к основной части представления, успеваю отметить, что для тринадцати лет у нее хороший первый размер, а затем, игнорируя ее легкое боязливое всхлипывание, вдвигаю ей по-взрослому. Хотя крови у Карины не наблюдается, ей, наверное, довольно сильно больно, потому что она запрокидывает голову, зажмуривается и закусывает губу, но ее тело принимает меня настолько идеально, как будто оно создано для того, чтобы я его ебал. Внутри Карины очень тесно, горячо, не влажно и настолько приходово ништячно, что я едва не кончаю, как подросток, едва вставив.
Я ебу ее, ебу, ебу до полного бесчувствия, она часто дышит и, все еще зажмурившись, стесненно и сдерживаемо стонет. Она в любом случае была бы непротив, потому что я чувствую ее руки у себя на плечах, а когда я целую ее, она отзывается с заводящей неумелой горячностью.
Наконец она кончает, крепко и по-настоящему, а затем, не выдержав ее температуры и страстных тихих покрикиваний, кончаю и я, всунув напоследок до предела, так что я чувствую ее сердцебиение, а она тыкается носом в мое плечо, закусывая губы в кровь.
Поезд, проезжающий мимо, гружен керамзитом.
Дата публикации:
Предыдущее: Как Хелл провел летоСледующее: You.

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта