Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Детективы и мистикаАвтор: Александр Вечный
Объем: 5616 [ символов ]
Сумашествие писателя(первые штрихи повести)
Они были повсюду, он пытался спрятаться, но безрезультатно, его сознание надувалось до предела, как воздушный шарик и вот-вот было готово лопнуть. Каждый раз казалось, что наступил предел, но что-то удаляло инсульт. Или кто-то…
Каждый новый персонаж требовал внимательного к себе отношения, и от этого его мозг распирала истерика мыслей. Он боялся, что вот-вот хрупкая грань реальности исчезнет, порвётся, как до предела натянутая резинка и тогда они заберут его с собой. Он перестанет узнавать друзей и любовниц и даже своего научного руководителя с усами мочегонно-жёлтого цвета, останется только липкая, вязкая тьма, каждый пиксель которой живёт своей жизнью. «Тьма» - со сладким смаком протягивает причудливый маньячный голос. Он боится этой тьмы и одновременно жаждет её объятий. Она прекрасна, как ни одна женщина, и он, как подкаблучник, испытывает перед ней страх и одновременно желает стать её рабом.
Самым первым гостем был вампир. Затем вампир разлагался, как интегральное уравнение, на несколько частей. Те, нарушая законы математики, из интегралов образовывали матрицу с бесконечным числом строк и столбцов. Каждый элемент матрицы удалялся в бесконечность и копировал сам себя в бездонном объёмном пространстве и вновь, нарушая законы математики, разлагался на бесконечное число частей. Так Крамольничев познакомился со всеми своими и чужими персонажами. Некоторых он бесспорно придумывал сам. А «чужие» - были не те, что заимствовались из романов других авторов (плагиатом писатель не занимался), «чужие» приходили сами. Они были настоящими рэкетирами и вламывались в сознание без разрешения в любое время суток, даже во сне, во время секса, на учёбе и на переговорах с клиентом. «Чужие» были бесцеремонны, но преподать урок хороших манер Крамольничев им не мог. Они понукали писателем, как хотели и заставляли писать о самих себе, проникая, таким образом, в реальный мир. Со страниц газет журналов и книг, стекали они в сознание читателей, а потом продолжали жить в подкорке мозга, в мыслях и на кончиках влажных языков, беседующих о них людей, пока, в конце концов, не оседали в голове какого-нибудь недалёкого или особо впечатлительного индивида.
- Ты наш проводник и тебе никуда от этого не деться. Мы сущности астрала и мы хотим жить в реальности. Ты не можешь отказаться от нас, ибо ты честолюбив и считаешь себя великим художником, хотя на самом деле без «нас» не сможешь извлечь и десяток гениальных мелодий из флейты лиры. Анжелина уже живёт в тринадцатилетней Анюте, пока только на задворках сознания, но со временем она перестроит мировоззрение Анюты и подчинит себе тело целиком. Думаю, Анжелина тебе благодарна за жизнь в реальном мире и возможно когда-нибудь она найдёт тебя и отблагодарит лично… канцелярским ножом. Но не беспокойся, до того момента через эту станцию, прости, т.е. через тебя выйдет в реальность ещё не один десяток демонов.
- Перестаньте, перестаньте разговаривать со мной. Мне же кроме вас ещё нужно работу делать, учиться, с подругами встречаться. Раз, два, три… ага, мозг в буквальном смысле закипает, кровь приливает к нему, как к возбуждённому фаллосу. Инсульт, - произносит писатель радостным истошным шёпотом и откидывает голову на спинку сидения автобуса.
- Не надейся – одиноко звучит голос. - «Мы» куда-то ушло.
- Ты кто?
- Я твой новый персонаж.
- Ты «Чужой»?
- Да.
- Значит, будешь терзать меня, пока я не поставлю последнюю точку в рассказе о тебе?
- Совершенно верно – беззаботно произносит персонаж
- А как тебя звать, чужой?
- Игорь. Я вон за тем парнем в коричневом обветшалом пальто.
Писатель оглядывает внутреннее пространство автобуса, разворачивает голову, бросает взгляд на водителя, лик которого отражает центральное зеркало. Лицо возницы покрыто мелкими чёрными ворсинками щетины. Слух невольно начинает улавливать сиплый голос из динамика, видимо созвучный душевным нотам человека, сидящего за рулём.
- Привели по малолетке, мама, мам…
Писатель морщится и пытается отключить внимание.
- Да здесь же я, в самой автобусной жопе в коричневом обветшалом пальто. Держусь за поручень. – напоминает о себе Игорь.
Крамольничев разворачивает голову обратно, оглядывает Игоря. Высокий человек стоит боком к противоположному ряду сидений. Виден лишь профиль лица и спина.
- Но ты выглядишь как реальный. Черты лица, волосы – детальная прорисовка.
- Я и есть реальный. Я вот в этом парне. Потенциальный убийца, маньяк, насильник. Но он боится наказания и никогда не отважится на преступление. Только ты сможешь подарить мне свободу.
- Игорь, ничего личного, но я сейчас одновременно работаю над тремя романами плюс каждый день врывается шквал новых идей. Я теперь пишу даже во сне и времени катастрофически не хватает. А ещё курсовая, нужно написать сценарии, смонтировать новые ролики для рекламодателей, неделю назад я бросил Вику… Мышцы так, наверное, вообще уже атрофировались. Кроме того, я не хочу давать жизнь убийце.
- То, что легко приходит, уходит тоже легко, - каким-то догаматично-религиозным тоном сообщает Игорь.
- Это ты о чём?
- О Вике. Субботний вечер, ты пьян она пьяна. У вас есть телефоны друг друга и вам, кажется, что между вами много общего.
- Откуда ты знаешь про Вику?
- Просто я уже проник в твоё сознание, пока мы беседовали, и знаю про тебя всё. Даже то, что в тринадцать лет ты участвовал в лесбийской оргии.
- Сукин сын!
- Вот так Юрик. Теперь тебе от меня никуда не деться. Ты дашь мне жизнь, и я смогу убивать в своё удовольствие, проникнув через твоё произведение в душу какого-нибудь мало обременённого моральными нормами и страхом перед наказанием читателя.
Дата публикации: 21.04.2007 14:25
Предыдущее: Рассказ по мотивам дневниковых записейСледующее: Лабиринты Дмитрия (часть I)

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта