Сергей Малашко: творчество и достижения
Литр минтаевого филе
Страсть
Альбом достижений
Участие в Энциклопедии современных писателей











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Буфет. Истории
за нашим столом
Улыбнитесь!
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Дина Лебедева
Жизнь все расставит по своим местам
Пшеничнова Валентина Егоровна
Я женщина
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Миниатюры и подборки афоризмовАвтор: Бах
Объем: 3241 [ символов ]
Музей.
...Впереди, на вершине холма, белело высокое здание. Через полчаса мы подошли к нему и увидели, что это был большой музей круглой формы, увенчанный сверху огромным стеклянным куполом. В здании было несколько этажей и в этом, конечно же, не было ничего необычного. Но само расположение картин по этажам, их классификация - вот что было удивительно. Создатель музея, сэр Исаак Роджерс, развесил картины, подчиняясь лишь одному ему ведомой логике. На первый взгляд в этом не было никакой системы и в одном зале вы могли увидеть висящие рядом картины Кандинского, Веронезе и Хокусая. Но побродив по музею, пройдя несколько этажей вверх, - а именно в таком порядке должен был происходить осмотр, - мы начали угадывать скрытую тему каждого зала и этажа. Картины подбирались не по эпохам, направлениям или художникам, а единственно по тематическому критерию. Например, был зал, посвященный экологии, и в нем вы могли найти великолепные образцы китайской и японской пейзажной живописи, полотна Левитана, Мане, Айвазовского и... Босха. Причем отнюдь не все из них были написаны в жанре пейзажа. Тем не менее, тема экологии звучала в каждой картине этого зала.
Другой зал был посвящен теме книг в живописи, третий - медицине и так далее. Кроме того, каждый следующий этаж был немного меньше предыдущего и, соответственно, меньше в нем было и произведений. В путеводителе по музею было написано: “Добро пожаловать в музей “Путь к чистоте”. Осмотрев нашу экспозицию, вы обретете свой взгляд на мир и пройдете путем чистоты. Каждый следующий этаж будет приближать вас к первоисточнику всех картин и скульптур, а в завершение темы вам будет дана уникальная возможность ознакомиться с самой великой картиной всех времен, которой называется “Небо”. Этот шедевр выполнен столь искусно, что меняется в зависимости от освещения. Более того, вы можете любоваться им даже ночью, при отсутствии любого освещения. Картина расположена на последнем этаже”.
Язык и стиль этого небольшого текста показался нам немного вычурным и высокопарным, но тем не менее, мы были заинтригованы и минуя восьмой и девятый этажи, поднялись на последний, десятый этаж. Там, в небольшом, тихом и светлом зале, мы увидели только несколько очень старых икон, с образами Спасителя, Богоматери и апостолов. Одна из икон была посвящена теме страшного суда. Больше в этом зале ничего не было.
Мы удивленно посмотрели вокруг, но картины “Небо” не было. В этот момент к нам подошло старушка-смотрительница и сказала, что это еще не последний этаж. Есть еще надстройка и там мы найдем то, что ищем. Узкой лестницей мы поднялись наверх и оказались в большом круглом зале, залитым ярким солнечным цветом. Но и там мы не увидели ни одной картины. Не было и старушки, чтобы спросить, где же все-таки находится эта картина и не врет ли путеводитель. Мы уже хотели вернуться назад, когда друг мой заметил небольшую табличку где-то наверху стены. На ней было написано только одно слово “Небо” и рядом помещалась стрелочка, указывающая наверх. Мы подняли головы и тут только увидели, что находимся под необыкновенно прозрачным стеклянным куполом. И над нами была бездонная глубина ярко-голубого, бесконечного и чистого, без единого облачка неба... Это и была обещанная картина.
Дата публикации: 18.12.2003 13:21
Следующее: В Лондоне, в метро...

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
~Zlaia@[ 18.12.2003 ]
   Прием избитый. Витя Пелевин, ввиду своей негениальности, уже сожрал все, что только можно было сожрать на этом поприще :-/
Беда[ 04.06.2008 ]
   Это один из сюжетов правды и истины. Спасибо, красиво.

Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Лысенко Михаил
На свет не родился Ной
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта