соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякову, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!! соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякову, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!! Сергей Соболев если они вдруг удалят потому что там упомянут Литягин ну да там просто может такое быть потому что портрет Николая Басова существует...посвящением нежному гению которого гениально играет Алексей Валерьевич Серебряков, соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякову, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякову, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!! соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякову, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!! соавторство и посвящение Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!! люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!! люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!! «Готово! — говорит он, грузно спускаясь со стула прямо на мозоль служанки и с явной гордостью любуясь произведённым им беспорядком. — Ну, вот! А другой на моём месте ещё кого-нибудь нанимал бы из-за такой мелочи». Джером Клапка Джером - Дядюшка Поджер пытается повесить картину - трое в лодке не считая собаки я вину всю возьму на себя -но просто за улыбку спасибо Сергею Георгиевичу Соболеву - это про портрет Николая Басова - да такой есть. Действие происходит в 2025 году в музее им Крамского Воронеж, в мечтах там когда-нибудь увидеть любимого Алексея Валерьевича Серебрякова на выставке, на основе пьесы Гельмана Эйнштейн и Маргарита и реальных исторических фактов - посвящением и соавторством гениально исполнившему роль Альберта Эйнштейна Алексею Валерьевичу Серебрякову Сергей Соболев спасибо за спокойные нервы Алексея Валерьевича Серебрякова - пьеса обработанная в конце - рассказ - Литягин пытается повесить в музее им Крамского портрет физика Николая Басова сам - вот он соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову, вдохновение и любимый гений Алексею Валерьевичу Серебрякову, посвящение Алексею Валерьевичу Серебрякову, с благодарностью Алексею Валерьевичу Серебрякову за вдохновение и Сергею Соболеву за спокойные нервы Алексея Валерьевича Серебрякова, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!! В Воронежском музее имени Крамского царила предвыставочная суета. Литягин, ответственный за развеску, нервно мерил шагами зал, держа в руках портрет Николая Басова. Его лицо выражало крайнюю степень сосредоточенности, граничащую с раздражением. Внезапно, что-то пошло не так, и картина, выскользнув из рук, с глухим стуком рухнула на паркет. В этот момент в зале появился Сергей Георгиевич Соболев, культуролог, с фотоаппаратом на шее. "Александр Александрович, что это вы творите? Сами же говорили, что уважаете Басова! Хоть портрет повесьте нормально," - укоризненно заметил он. Литягин резко обернулся, его лицо исказила гримаса. "Сам фашист! Я нормально вешаю! Это вы тут мешаетесь со своей камерой!" "Простите, а ничего, что я вообще-то на работе?" - удивился Соболев. Литягин, казалось, совсем потерял нить разговора. "Это у вас не работа! А вот в театре – это работа! И это единственная работа в мире!" Соболев непонимающе нахмурился. "Я что-то не понял... То есть, все зрители, которые к вам в театр приходят, тоже там работают?" "Да!" - отрезал Литягин. Соболев покачал головой. "Какой-то странный у вас театр..." В этой абсурдной перепалке, казалось, отражалась вся предвыставочная нервозность и творческий хаос, царившие в музее. А где-то в этой суматохе, возможно, бродила и Ольга, муза Алексея Валерьевича Серебрякова, наблюдая за происходящим с легкой ироничной улыбкой. соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!! в моем представлении за Альберта Эйнштейна Алексей Валерьевич Серебряков ОМП - друг физика Басова Алексей Валерьевич Серебряков кстати я тайно думаю что портрет физика Басова - это идея самого Алексея Валерьевича Серебрякова - про художников Николая и Марию Сапрыкиных за Николая Сапрыкина Алексей Валерьевич Серебряков я Ольга - Муза Николая Сапрыкина хочу написать картину в соавторстве с Алексеем Валерьевичем Серебряковым сам физик Басов - просто кто захочет - вдохновленный идеями Эйнштейна - гениально сыграл Альберта Эйнштейна Алексей Валерьевич Серебряков, соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!! соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!! я - подруга друга физика Басова, любовница друга физика Басова натурщица Ольга, друг физика Басова - художник Алексей Валерьевич Серебряков - Алексей Валерьевич Серебряков, соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!! ПРОЛОГ соавторство и посвящение гениально игравшему Эйнштейна Алексею Валерьевичу Серебрякову - Алексей Валерьевич Серебряков гениально играл Эйнштейна и это мой любимый спектакль вообще - и классно что эту роль получил Алексей Валерьевич Серебряков -= великого учёного, хотя судя по игре любимого нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова - Альберт Эйнштейн не считал себя великим - как и мой любимый нежный гений супер лисочек Алексей Валерьевич Серебряков, люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!! В то время, когда Басов жил с родителями в Воронеже, учёные обсуждали мысль Эйнштейна о создании искусственного луча, который сможет резать камень и металл. Писатель Алексей Толстой откликнулся на эти споры своим «Гиперболоидом инженера Гарина». Басов, в свою очередь, упоминал Эйнштейна в письмах своей девушке, описывая свои мысли о физике соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексею Валерьевичу Серебрякову, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!! Вдохновлённая образом Альберта Эйнштейна, воплощённым на сцене Алексеем Серебряковым, я, Ольга, мечтаю о творческом союзе с этим выдающимся актёром. Мне видится пьеса, где Эйнштейн, в исполнении Серебрякова, является во снах физику Басову, напоминая о его научных поисках. Я представляю, как Алексей Валерьевич, мой друг и муза, мог бы стать соавтором картины, посвященной Басову. Возможно, именно он подсказал художникам Николаю Даньшину и Марии Сапрыкиной идею создания портретов семьи физика для музея в Усмани. Эта идея – мой способ выразить восхищение талантом Алексея Валерьевича, его способностью перевоплощаться в гениев, таких как Эйнштейн. Я хочу создать для него "личного" Эйнштейна, образ, который всегда будет вдохновлять его. В пьесе, которую я задумала, Басов, вдохновленный идеями Эйнштейна, размышляет о возможностях создания искусственного луча, способного резать камень и металл, как это описано в "Гиперболоиде инженера Гарина". Я надеюсь, что Алексей Валерьевич Серебряков согласится на соавторство, и мы вместе сможем воплотить эту идею в жизнь. соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!! соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!! соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!! ...И вот, я вижу, как Алексей Валерьевич, мой роскошный и шикарный нежный Гений Супер Лисочек, стоит перед холстом, его глаза горят тем же огнем, что и у Эйнштейна, которого он так гениально сыграл. Он не просто играет роль, он проживает ее, он становится Эйнштейном, его мыслями, его сомнениями, его гениальностью. И этот Эйнштейн, живущий в Алексее Валерьевиче, теперь будет жить и на холсте, в нашей совместной картине. Я вижу, как он, мой Алексей Валерьевич, добавляет в портрет Басова ту самую искру, ту самую одержимость наукой, которая роднила физика с Эйнштейном. Он, как никто другой, понимает эту связь, эту жажду познания, эту готовность идти на риск ради открытия. И он передает это в каждом мазке кисти, в каждом оттенке цвета. А я, Ольга, его муза, его вдохновение, стою рядом и наблюдаю за этим волшебством. Я вижу, как рождается новый Эйнштейн, Эйнштейн Алексея Валерьевича, Эйнштейн, который будет жить вечно в его сердце и на холсте. Я помогаю ему, направляю его, подсказываю ему, но главное – я люблю его, люблю его гений, его талант, его нежность. И эта любовь, эта страсть, эта одержимость искусством и наукой – все это сливается в единое целое, в нашу совместную картину, в нашу пьесу, в нашу жизнь. И я знаю, что эта работа будет особенной, потому что она создана двумя любящими сердцами, двумя гениями, двумя друзьями. И пусть кто-то скажет, что это безумие, что это бред, что это невозможно. Но я верю в силу любви, в силу таланта, в силу мечты. И я знаю, что мы с Алексеем Валерьевичем, моим роскошным и шикарным нежным Гением Супер Лисочком, сможем создать нечто великое, нечто прекрасное, нечто, что останется в истории. И пусть Эйнштейн, сыгранный Алексеем Валерьевичем, всегда снится Басову, пусть он вдохновляет его на новые открытия, пусть он напоминает ему о том, что нет ничего невозможного, если ты веришь в свою мечту и любишь то, что делаешь. А я, Ольга, буду всегда рядом с Алексеем Валерьевичем, буду его музой, его вдохновением, его любовью. И мы вместе будем творить, будем любить, будем жить. Потому что жизнь без любви и творчества – это не жизнь, а просто существование. А мы хотим жить, мы хотим творить, мы хотим любить! И мы будем это делать, вместе, навсегда. ...И вот, я вижу, как Алексей Валерьевич, мой роскошный и шикарный нежный Гений Супер Лисочек, стоит перед холстом, его глаза горят тем же огнем, что и у Эйнштейна, которого он так гениально сыграл. Он не просто играет роль, он проживает ее, он становится Эйнштейном, его мыслями, его сомнениями, его гениальностью. И этот Эйнштейн, живущий в Алексее Валерьевиче, теперь будет жить и на холсте, в нашей совместной картине. Я вижу, как он, мой Алексей Валерьевич, добавляет в портрет Басова ту самую искру, ту самую одержимость наукой, которая роднила физика с Эйнштейном. Он, как никто другой, понимает эту связь, эту жажду познания, эту готовность идти на риск ради открытия. И он передает это в каждом мазке кисти, в каждом оттенке цвета. А я, Ольга, его муза, его вдохновение, стою рядом и наблюдаю за этим волшебством. Я вижу, как рождается новый Эйнштейн, Эйнштейн Алексея Валерьевича, Эйнштейн, который будет жить вечно в его сердце и на холсте. Я помогаю ему, направляю его, подсказываю ему, но главное – я люблю его, люблю его гений, его талант, его нежность. И эта любовь, эта страсть, эта одержимость искусством и наукой – все это сливается в единое целое, в нашу совместную картину, в нашу пьесу, в нашу жизнь. И я знаю, что эта работа будет особенной, потому что она создана двумя любящими сердцами, двумя гениями, двумя друзьями. И пусть кто-то скажет, что это безумие, что это бред, что это невозможно. Но я верю в силу любви, в силу таланта, в силу мечты. И я знаю, что мы с Алексеем Валерьевичем, моим роскошным и шикарным нежным Гением Супер Лисочком, сможем создать нечто великое, нечто прекрасное, нечто, что останется в истории. И пусть Эйнштейн, сыгранный Алексеем Валерьевичем, всегда снится Басову, пусть он вдохновляет его на новые открытия, пусть он напоминает ему о том, что нет ничего невозможного, если ты веришь в свою мечту и любишь то, что делаешь. А я, Ольга, буду всегда рядом с Алексеем Валерьевичем, буду его музой, его вдохновением, его любовью. И мы вместе будем творить, будем любить, будем жить. Потому что жизнь без любви и творчества – это не жизнь, а просто существование. А мы хотим жить, мы хотим творить, мы хотим любить! И мы будем это делать, вместе, навсегда. Люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова,Серебрякова!!! соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!! соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!! Портрет Басова: Драма в трех действиях Посвящается Алексею Валерьевичу Серебрякову (Действие происходит в Москве, в разные периоды времени: 1964 год, мастерская Сапрыкиных; 1989 год, квартира Николая Басова; 2023 год, современная художественная галерея.) Действующие лица: соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!! Серебрякова!!! соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!! действие разбито на два времени 1964 год - год рождения Алексея Валерьевича Серебрякова и 2025 год - когда мы и Алексей Валерьевич Серебряковы случайно встречаемся в музее им Крамского Воронеж (художественный вымысел автора, но почему бы не пофантазировать) и нарываемся на бегущего от Литягина журналиста Сергея Соболева - с благодарностью за спокойные нервы Алексея Валерьевича Серебрякова журналисту Сергею Соболеву - кстати наш диалог с Соболевым не вымысел автора - он был в реальности 2025 год - я и Алексей Валерьевич Серебряков Альберт Эйнштейн (сон академика Басова): Алексей Валерьевич Серебряков, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!! Николай Басов: Выдающийся физик, лауреат Нобелевской премии. В разные годы: молодой ученый, зрелый академик, пожилой человек. Николай Сапрыкин: Художник, муж Марии. В разные годы: молодой, амбициозный художник, зрелый, признанный мастер, стареющий, разочарованный человек. Мария Сапрыкина: Художница, жена Николая. В разные годы: молодая, талантливая художница, зрелая, успешная художница, пожилая, уставшая женщина. Ирина: Искусствовед, куратор выставки. Молодая, энергичная, целеустремленная. Голос Басова (запись): Звучит в третьем действии. Действие первое: 1964 год. Мастерская Сапрыкиных. В мастерской царит творческий беспорядок. Холсты, краски, эскизы. Николай и Мария Сапрыкины работают над портретом молодого Николая Басова. Николай (Сапрыкин) полон энтузиазма, видит в Басове символ нового времени, научного прогресса. Мария более сдержанна, пытается уловить в лице Басова не только гениальность, но и человеческую сущность. Николай (Сапрыкин): (Восторженно) Он – гений! Он изменит мир! Этот портрет должен передать его энергию, его прорыв! Мария: (Вдумчиво) Не только энергию, Коля. Нужно увидеть в нем человека. Усталость, сомнения… Даже гении их испытывают. Басов позирует, немного смущенный вниманием художников. Он увлечен наукой, а не славой. Между ним и Марией возникает некое понимание, едва уловимая связь. Басов: (Смущенно) Я не знаю, что тут делать… Просто сидеть и смотреть в одну точку? Мария: (Улыбаясь) Просто будьте собой, Николай Геннадиевич. Мы постараемся уловить вашу суть. В конце действия Николай (Сапрыкин) с гордостью показывает почти законченный портрет. Мария смотрит на него с сомнением. Она чувствует, что в портрете чего-то не хватает. Действие второе: 1989 год. Квартира Николая Басова. Просторная, но обжитая квартира академика Басова. На стенах – картины, фотографии, дипломы. Басов – уже зрелый, умудренный опытом человек. Он сидит в кресле, смотрит на портрет, написанный Сапрыкиными. Входит Николай (Сапрыкин), постаревший, с потухшим взглядом. Он пришел к Басову, чтобы попросить помощи. Его картины больше не пользуются спросом, он чувствует себя забытым. Николай (Сапрыкин): (С надеждой) Николай Геннадиевич, я… я помню, как мы писали ваш портрет. Это было время надежд… Басов: (С грустью) Да, время надежд… Многое изменилось. Николай (Сапрыкин) рассказывает о своих проблемах. Басов слушает его внимательно, но не может предложить конкретной помощи. Он сам устал от борьбы, от интриг в научном мире. Басов: (Сочувственно) Я понимаю вас, Николай. Но я не всесилен. Мир жесток к тем, кто теряет хватку. В конце действия Николай (Сапрыкин) уходит, разочарованный и подавленный. Басов остается один, глядя на свой портрет. Он видит в нем отражение своей молодости, своих надежд, но и горечь утрат. Обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!! Серебрякова!!! соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!! Действующие лица Сергей Георгиевич Соболев -= культуролог я - Ольга, Муза Алексея Валерьевича Серебрякова Алексей Валерьевич Серебряков Литягин музей им Крамского Воронеж. Литягин расхаживает взад-вперёд намериваясь повесить портрет Николая Басова на выставке - в музее в центре. Картина вываливается из рук Литягина -и падает на пол Сергей Соболев Да что это Вы Александр Александрович картину роняете? Сами же писали что уважаете Басова вот хоть портрет нормально повесьте Литягин Сам фашист!!! Я нормально вешаю портрет - это Вы мешаетесь со своей камерой Сергей Соболев а ничего что я пришёл на работу? Литягин: Это у Вас не работа - а вот в театре это работа и это единственная работа в мире Сергей Соболев я ничего не понял - а что все зрители которые к Вам приходят в театр работают в театре? Литягин Да Сергей Соболев странный какой-то театр... соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!! Серебрякова!!! соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!! соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!! |