ЛИТО "Стол юмора и сатиры" организовал возобновление выпуска юмористического журнала "Похождения Красного Кота". На банере проекта в правой колонке портала размещены ссылки на новое Положение о проекте и Специальные предложения для авторов журнала. Публикации в электронной версии журнала бесплатные! Приглашаем к участию!
Приемная руководителя портала
Ответы на вопросы авторов.
Материалы на актуальные темы
Как стать Кавалером Шапочки Мастера, и к тому же получить рецензии на свои тексты.
Предложения для тех, кому мил и люб наш портал.











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
ЛИТО "Стол юмора и сатиры" представляет
Юмористический журнал
"Похождения Красного Кота"
Положение о выпуске журнала
Специальные предложения авторам журнала
Буфет. Истории
за нашим столом
Мы помним все...
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Галина Киселева (Кармен)
Купаюсь в волнах отношений...
Владислав Новичков
КОГДА НЕ ПИШЕТСЯ
Владимир Трушков
Лиска Лариска (охотничья сказка)
Дмитрий Оксенчук
Стояла допоздна у дома "неотложка"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Карапетьян Рустам
Объем: 5842 [ символов ]
Попадая в незнакомый город
Карапетьян Рустам «Попадая в незнакомый город»
 
Попадая в очередной незнакомый город, он тут же начинал сочинять себе биографию. Конечно, с привязкой к местности. Вот его детский садик (и плевать, что судя по пафосному стилю, зданию от силы лет 10). Вот в этот сквер почти каждый день он приходил вместе с мамой. Мама садилась на скамейку и читала книжку. А он, как угорелый, носился за голубями вокруг небольшого памятника Пушкину (Ленину, Некрасову, нрзб). А вот и кирпичная школа, в которой он проучился-пробыл-прожил от звонка до звонка. И в которой до сих пор еще работала та самая первая учительница ("Здравствуй, Сережа. Как ты изменился, возмужал. Я вас всех вспоминаю очень часто. Как твои дела? А я вот тут..." - снимает и протирает очки с толстыми стеклами, - " Ты заходи почаще... Семенов!!! Прекрати толкать Гуськову!!! Ой, звонок. До свидания, Сережа"). Где-то недалеко от школы обязательно была кулинария или магазинчик с хлебопекарней, куда все бегали на перемене чтобы ну хотя бы просто повдыхать почти осязаемый аромат. И позавидовать счастливчикам с мелочью, придирчиво выбирающим на что потратить свое богатство ("оставишь кусочек?").
 
Попадая в очередной незнакомый город, он непременно искал виадук (мостик, парк). На (в) котором он в первый раз повстречал ее. На ней был бежевый плащ и шелковый красный платок. Что же он ей тогда сказал? "Девушка, вы знаете, что вы опасная преступница? Вы только что смертельно ранили меня прямо в сердце!" Нет. Слишком длинно и пошло. Или, может, "Простите, вы случайно не знаете, сколько сейчас лет?". Слава Богу, у нее оказалось хорошее чувство юмора. Если пройти чуть дальше, наткнешься на кафе, в котором у них было первое свидание. Правда, называлось кафе тогда по-другому. То ли «Маяк», то ли «Встреча». Но возле окна точно также росло дерево, а у стеклянных дверей дежурила вечно голодная собака с отвисшими сосками. Он быстро занял столик у окна. Они глупо пересмеивались и ели мороженое. Вдруг мелькнула мысль: "Может, она и есть - та самая?". И она, словно поняв, ответила ему взглядом, и смехом, и ямочками на щеках. Потом они долго гуляли по набережной. А в конец прогулки, под мерцающим светом неохотно просыпающихся фонарей, он взял ее за руку. Так и пошли дальше до ее дома.
 
Попадая в очередной незнакомый город он обязательно находил ту хрущевку, в которой они прожили вместе столько чудесных лет. И плевать, что без телевизора - им и без него было здорово. В конце концов, можно было сходить и в кино. Или в парк – неважно зима или лето. Зимой даже лучше – меньше народу, а от этого тише и чище. А когда у нее замерзнут руки, можно осторожно отогревать их своим дыханием. Возвращались в свое малометражное гнездышко и пили жидкий чай без сахара. Но жизнь постепенно налаживалась. Вскоре появились и сахар, и телевизор. Иногда их топили соседи сверху. Они же иногда топили тех, что внизу. Долго ругались и с теми и другими. Со временем с теми и другими стали встречаться, чаевничать. Мужики, иногда (часто, всегда), переходили на водку. Дружной толпой ездили на чью-то дачу с махонькой банькой. Осенью – в лес за грибами. Соседи сверху потом отбыли в Германию. Нижние развелись и куда-то разменялись. С новыми соседями так и не познакомились. Но к тому времени – трубы в доме поменяли и топить перестало. Так что повода (да и времени) сходиться уже не было.
 
Попадая в очередной незнакомый город он рано или поздно попадал на кладбище и долго искал нужную могилу. Третий (пятый, седьмой) поворот налево от главной аллеи, а потом еще раз направо (или налево), и вот она небольшая темная плита, с которой глядит такое родное и в то же время чужое лицо. Он молча всматривался в него, словно пытаясь что-то понять, о чем-то договорить. Потом неумело прибирался и уходил. На вокзал, в аэропорт, на пристань. Чтобы только уехать в другой город, сбегая от мучительных воспоминаний. Туда, где ничего бы уже не напоминало.
 
Очередной город вцепился в него, как оголодавший попрошайка. Посмотри, ну посмотри же: вот он, твой сквер, вот твоя школа, вот твой мостик. Он шел и одновременно – узнавал и не узнавал. Воспоминания всплывали из каких-то темных глубин, дрожали, расслаивались, выныривали на поверхность, стряхивая с себя вязкий ил надуманных деталей. Вот здесь был магазин «Охотник», возле которого он мальчишкой простаивал часами, мысленно выбирая себе самое-самое ружье. Хотя сейчас здесь кофейня. Дальше за углом - деревянный двухэтажный домишко, памятник культуры, как-то преобразившийся в многоэтажный стеклянный торговый комплекс. Но напротив него - все та же вишнево-кирпичная пожарная часть. Он шел по городу, ошалев от нахлынувших подробностей. Вот и башенные часы, а под ними мост с чугунными перилами, где он (теперь это вспоминалось ясно и четко) встретил ее («Здравствуйте, девушка, я экстрасенс. Хотите, угадаю номер вашего телефона?» - «Попытайтесь» - «Смотрите внимательно, я пишу его на бумажке, сворачиваю ее и отдаю вам. Сожмите бумажку в кулаке и не выпускайте. А теперь произнесите вслух, какой у вас номер?» – «226-45-45» – «Большое спасибо, девушка. Я вам обязательно позвоню. Кстати, там на бумажке - мой номер»).
 
Он стоял ошалело вдыхая этот поднявшийся в памяти вихрь, когда внезапно его окликнул какой-то грузный усатый подполковник:
- Серега! Это ты? Куда ж ты пропал? Что так смотришь, не узнаешь, что ли? Это я, Толик! Как дела? А что с Маринкой, вы все еще вместе?
Сергей вздрогнул, мельком глянул на улыбающегося военного, резко бросил:
- Извините, вы ошиблись, - и быстро зашагал прочь, оставив Толика с застывшей улыбкой. Он спешил, почти бежал, по проспекту, задыхаясь то ли от ходьбы, то ли от стремительных слез. Он несся по незнакомому городу с чужими домами, улицами, людьми. На перекрестке он на мгновение замер, решая куда повернуть. «Я хочу домой», - вдруг пронзило его понимание. И он повернул к вокзалу.
Дата публикации: 09.09.2014 04:44
Предыдущее: Считалочка ("Отвечающие "за"...")Следующее: Ахейский цикл

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
«Пиво с рыбой» и другие картины Клуба Коасного Кота
Наша картинная галерея на АВИТО
НАГРАДНОЙ ОТДЕЛ
Шедевры с блошиных рынков. Из очерков коллекционера.
Картины для хороших колекций. Часть 1
Картины для хороших коллекций. Часть 2
Картины Игоря Майорова
Картины c изображениями цветов. Часть 1
Картины c изображениями цветов. Часть 2
Картины c изображениями великих
Пастели. Картины для романтиков. Часть 1
Пастели. Картины для романтиков. Часть 2
Солнечный круг. Восходы и закаты. Картины для романтиков.
Картины в жанре пейзажной лирики
Картины в 1-м зале галереи
Картины во 2-м зале галереи
Картины в 3-м зале галереи
Картины в 4-м зале галереи
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России
Архивы наших проектов