ЛИТО "Стол юмора и сатиры" организовал возобновление выпуска юмористического журнала "Похождения Красного Кота". На банере проекта в правой колонке портала размещены ссылки на новое Положение о проекте и Специальные предложения для авторов журнала. Публикации в электронной версии журнала бесплатные! Приглашаем к участию!
Приемная руководителя портала
Ответы на вопросы авторов.
Материалы на актуальные темы
Как стать Кавалером Шапочки Мастера, и к тому же получить рецензии на свои тексты.
Предложения для тех, кому мил и люб наш портал.











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
ЛИТО "Стол юмора и сатиры" представляет
Юмористический журнал
"Похождения Красного Кота"
Положение о выпуске журнала
Специальные предложения авторам журнала
Буфет. Истории
за нашим столом
Мы помним все...
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Дмитрий Чарков
Играй, музыкант!
Владислав Новичков
КОГДА НЕ ПИШЕТСЯ
Владимир Трушков
Лиска Лариска (охотничья сказка)
Дмитрий Оксенчук
Стояла допоздна у дома "неотложка"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Очерки, эссеАвтор: Садовский Сергей Викторович
Объем: 2590 [ символов ]
Машина страха
Нельзя сказать, что детство у Вити было тяжелым. Тяжелым осталось впечатление от детства. Это были сплошные гонки по вертикали, в которых ему приходилось доказывать отцу, сверстникам, брату и в конце концов, самому себе, что он чего-то стоит. Мальчик занимался учебой, спортом, до еще и не пропускал ни одной драки. Порой, напряжение было такое, что начисто выжигались все эмоции, кроме одной – быть сверху, не дать себя унизить. Именно этот страх – страх быть в чем-то униженным, и был главным воспоминанием Витиного детства. Другие памятные события хотя и случались, однако не производили такого сильного впечатления. Смерть отца, например, не вызвала бури эмоций, а наоборот, сделала юношу более целеустремленным, холодным и расчетливым. Она сделала его нечувствительным к далекой перспективе. Отныне умерли его мечты о далеком, туманном будущем. Он приучился решать проблему здесь и сейчас, оценивая реальные перспективы только сегодняшнего момента. Главное для него – достижение цели, при чём, не имеет значения, каким образом.
О целях следует поговорить отдельно. Ценность для него имеет только то, что принадлежит другому. Например, если он не смог превзойти своего одногрупника в знаниях, то он может задаться целью жениться на его девушке. Для него не важно, будет он на виду или нет, до тех пор, пока публичностью не приносит деньги. При чем деньги не являются самоцелью, а лишь как мерило авторитета. Поэтому Виктор очень быстро, еще со студенческой скамьи, стал публичным человеком. Эмоции он свои забыл, но при этом не выглядит ни занудой ни скучным. Вместо этого он научился жить ощущениями. Реакции на эти ощущения заменили ему всю эмоциональную жизнь . К примеру, когда он идет по улице и его внимание привлекает красивое здание, первая реакция – почему оно или такое же не принадлежит мне. Вторая реакция – кто виноват в том, что оно не принадлежит мне.
Но самое страшное для Виктора - это его скелеты в шкафу. Из-за эмоциональной слепоты больнее всего он делает именно тем людям, которые его уважают и любят, поскольку они беззащитны именно из-за любви к нему. Так, например, он считает, что как только родители не смогут быть равным ему в размере доходов, он вправе диктовать им свои условия. Если его родной брат не может ему противостоять, он должен ему подчиниться. Как-то раз, поспорив с Виктором, он выстрелил в человека. Никто не смеет напоминать ему о прошлом, особенно о неудачах. Никто. Но сегодня далеко Виктору за пятьдесят. В его возрасте воспоминания приходят непрошено. Это и есть его машина страха, которая набирает все больше оборотов.
Дата публикации: 20.10.2013 11:11
Предыдущее: Путь к людямСледующее: Простак из будущого

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
«Пиво с рыбой» и другие картины Клуба Коасного Кота
Наша картинная галерея на АВИТО
НАГРАДНОЙ ОТДЕЛ
Шедевры с блошиных рынков. Из очерков коллекционера.
Картины для хороших колекций. Часть 1
Картины для хороших коллекций. Часть 2
Картины Игоря Майорова
Картины c изображениями цветов. Часть 1
Картины c изображениями цветов. Часть 2
Картины c изображениями великих
Пастели. Картины для романтиков. Часть 1
Пастели. Картины для романтиков. Часть 2
Солнечный круг. Восходы и закаты. Картины для романтиков.
Картины в жанре пейзажной лирики
Картины в 1-м зале галереи
Картины во 2-м зале галереи
Картины в 3-м зале галереи
Картины в 4-м зале галереи
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России
Архивы наших проектов