| (стопроцентный диалог, в котором участвуют все, кому не лень)   ______________ Посвящается бессюжетному Юмору.       ДО       — Не хочу, не могу, не буду, — триплетно и недвусмысленно заявила Она, ярко и четко прорисовывая свой образ незаурядной ученицы.     — НаДО, — методически безупречно парировал Он, ярко и четко проявляя одну из многих черт характера учителя, строго придерживающегося системы педагогических ухищрений Эльконина Д. и Давыдова В.     — Не наДО.     — НаДО!     — НаДОело...     — Не ДОело? (Он был глуховат; в соответствии с названием.)     — ДОело.     — «ДО» ДОело?     — «На» ДОело.     — На «ДО» ело?     — Не на «ДО». (Как видит глубокоуважаемый читатель, действие, благодаря диалогу, развивается весьма активно.)     — На чем же тогда?     — Не ДОшло?     — «ДО» — шло?     — Шло, но не «ДО».     — Тогда что же?     — ДОлюшка-ДОля. ДОколе?.. — скомбинировала Она на базе широкой эрудиции.     — Уж вскоРЕ!.. — обнадежил Ее Автор.     — Звонок — конец урока, — известил Звонок.       РЕ       — На чем мы вчера закончили? — забывчиво спросил Он.     — На «вскоРЕ»... — честно ответила Она.     — На «вз-ДО-РЕ»?     — На «РЕ» — хоть так, хоть этак.     — В ноРЕ?     — В дыРЕ.     — No, «РЕ»? — не поверил фантом Шекспира В.     — Ja, «РЕ»! — уточнил фантом фон Шиллера Ф.     — В смысле — в «Я-РЕ»? — переспросил фантом Куприна Александра Ивановича.     — В каком-то смысле... До...     — До «РЕ»?     — ДО-РЕ-нко, ОРТ! — помог здравствующий Константин Эрнст.     — СИ-ДО-РЕ-нко?     — ДО-РЕ-МИ-ФА-соленко, MузОбоз, — некстати встрял подзабытый Иван Демидов.     — У тебя в голове винегРЕт, — оценил Он Ваню, не рискнув огорчить Костю. А Она приняла сие на свой счет.     — У меня в голове РЕ-фе-РЕ-нт!     — ДО-ло-РЕ-с, ФА-МИ-льный огонь моих чРЕсл, гРЕх мой... — подлил масла в огонь дух Гумберта Гумберта.     — АпРЕль, акваРЕль, нонпаРЕль, — раскатали губы Романтика и Фантазия, но вовремя спохватились и взяли свои слова (и губы) обратно.     — На сегодня п-РЕ-ДО-статочно. Более чем, — не выдержал натиска Он.     — Звонок — конец урока, — известил известно кто.     — РЕ-МИ-з, — с намеком на продолжение предуведомил Автор.       МИ       — На чем мы вчера закончили? — по традиции забывчиво спросил Он.     — На «РЕ-МИ-з», — по традиции честно ответила Она.     — Так на «РЕ» или на «МИ»?     — Чума на обе... — посоветовал Меркуцио.     — Бронхит на обе эти ноты! — чуточку гуманизировав, согласилась Она.     — Назви ФА-МИ-лию, подсказчик!!     — Назови... МИ-РЕ-й Матье...     «Нет, все-таки Она МИ-ЛЯ-га!» — подумал Он, а сказал другое:     — МИру — МИр?     — МИру — МИр, — сказала Она, а подумала другое:     «Нет, все-таки Он МИ-ЛЯ-га!»     — МИ, РЕ, МИ. Ме-ри-ме, — вдохновился Он.     — Что за ко-МИ-с-СИ-я, Создатель!.. — правильно вспомнила Она и вздохнула.     — ...быть взрослой ДОчерью отца, — чуточку ошибся вмешавшийся образ Фамусова.     — Что за РЕ-МИ-с-СИ-я, пРЕдатель?!     — Слуховой мираж... Может быть, «чуточку» поиграем? В ДО-МИ-но?!     — Послушаем ДО-МИ-нго? — прикинулся глуховатым Он, искренне заблуждаясь относительно остроты своего слуха.     — ПопРЕж «Любэ»... — попробовал поторговаться Комбат-батяня.     — Нет, «МИ-с-СИ-я невыполнима», — образно отказал неумолимый Он Батяне-комбату.     — Тогда... Посмотрим «МИ-МИ-но»?     — И не проСИ.     — Звонок — конец урока.     — Вот молодец — выручил! — утер пот со лба Автор.       ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ        — На чем мы вчера закончили? (Догадайтесь, кто спросил.)     — На «проСИ».     — Про «СИ»?     — Да-да-да. Si, СИньор, si, — по-итальянски обрадовалась Она вслух. А по-русски устыдилась в уме: «Ой, как стыдно».     — СИ так СИ, — якобы заглотнул мякину наживки Он. И не без юмора добавил Ей два плюса:     — СИ++. (Это примерно то же, что и АЛГОЛ, КОБОЛ, ФОРТРАН, но «капельку» новее.)     — ТакСИ, такСИ!.. — независимо от сольфеджио крикнул на улице Кто-нибудь.     — А за окном цветет СИ-РЕ-нь... — размягчился Он. (Эльконин Д. и Давыдов В. зааплодировали.)     — МИ-г-РЕ-нь... — тут же подхватила Она одеяло и потянула его на себя.     — Тем не менее: СИ-нтак-СИ-с. (Эльконин Д. нахмурился, а Давыдов В. улыбнулся.)     — Грамматика: see, saw, seen. See you later. Bye! — сказали хором Илона и Давыдова.     — Стоп... А когда же были «ФА», «СОЛЬ», «ЛЯ»?? ФА-ль-СИ-фикация?!     — Звонок — конец урока!!! — не выдержал бесконечного молчания Урок.     — Да будет так. С нотаМИ все. С завтрашнего дня — гаммы, — огласил несбыточные планы на будущее неутомимый Автор. |