| Галине Дмитриевой, Александру Паршину, Вадиму Сазонову,  Виктору Федорову и честному автору Лазаревой Надежде-Анастасии  Владимировне.   В разговоре с Бурмистровым вы апеллируете к человеку, который  позиционирует себя как поэт и редактор, часто выступает как критик, даже  платный.   Откройте его страницу.    Рифмовки, которые он выдает на-гора, настолько малограмотны, что  свидетельствуют исключительно о профессиональной непригодности…    Его рецензии стихов – столь же безграмотны, рецензии прозы – находятся  на грани полной глупости. Их пишет человек, лишенный литературного  вкуса, невежественный. И к тому же - склонный пакостить.   Я не говорю об ошибках в его рецензиях, каждый может что-то упустить  или оценить неверно. Я говорю о СИСТЕМЕ глупостей в его рецензиях, о  его невежестве и политизированности.   Его проекты – и на ЧХА, и на Прозе - ни разу не увенчались успехом.  Поэтому даже малый успех других - немой укор.   Его ехидство, армейский «юмор» и желание куражиться привели к тому,  что один из лучших проектов ЧХА – «Правдивые Истории» Яниса Илзе –  превратился в скотный двор, на котором гадят неугодным авторам он и  тройка его единомышленников, столь же ущербных и посредственных  авторов…   Но у него, в отличие у незначительного числа его «сотоварищей», есть  одна положительная черта: он не нарцисс. Просто смотрит абсолютно на все  работы в прозе сквозь кривую призму своего коммунистического  воспитания, своего «боевого» штабного прошлого и сквозь идеологию,  навеянную политинформациями в казарме.   У таких людей всегда двойные стандарты. С одной стороны, нельзя врагам народа писать о войне ничего, что  отличается от курса бывшей партии. С другой – можно, но «своим».    Поэтому оне возвеличат Сергея Эйзенштейна, который просто выдумал все  сцены не существовавшего в природе штурма Зимнего дворца. (Я, заметьте,  не говорю, что фильм плохой, или художник не имеет права на вымысел.)  То есть, великому партийному режиссеру, хоть и признанному вражеским  миром, Голливудом, МОЖНО давать художественный вымысел… Оне  разрешают!   В то же время, за правду о войне, даже если сцены вымышлены, а в  настоящей, даже мемуарной литературе иначе не бывает, можно низвести  или довести до инфаркта М. Гринбег или автора этого, совсем не плохого,  заметного и отличающегося бьющей, жестокой правдой рассказа об одной  из главных подлостей советского правительства – о голоде в блокадном  Ленинграде.   Не с кем говорить: у них политика – превыше всего. И объяснять им, что  НЕТ в литературе запретных тем, просто бесполезно. |