| Оккультная  способность  -  «чуять ж…ой»- У  стариков   особенно  сильна    (Сленг грубоват, но  ежели   без  трёпа, То «в самый цвет» - такие времена). Они  не  знают  термина  « оракул» И не всегда  на  спрос  дают  ответ,   Не  лезут  с  супротивниками   в  драку, Им  безразлично – верят  или   нет.          Житейский  опыт  с  проблесками   мысли Ведут  свою   оккультную  игру, Но старцев  к  экстрасенсам  не  причислить - Псевдонауки  им  не  по-нутру. Бывает,  интуиция  плутует И  фордыбачит  в  прорицанье  зла, Но  ляпы  «ясновидцев»  не  волнуют -  Они  за  «чуйку»  не  берут  бабла!   Куда ни кинь - насущные   проблемы, А  стариков  осталось  не ахти…                                      Они  уйдут – кто    обозначит  темы?  Их  «архивопиющих» - пруд пруди.   И  вот одна  из  них – телереклама! Навязчиво  на  дню  десятки  раз Вторгается  в  эфир  по всем  программам Не к месту и не вовремя  подчас. Обилием  прозападных  сюжетов  Гнобит  патриотический  порыв, Перебивая  «булочкой  с   котлетой»  Видеокадры  сводок   фронтовых. И спасу от неё -  ни  днём, ни  ночью,  Как  будто,  издеваясь  и  дразня,   Интригу   сериала  «рвёт на клочья», Старушек  у  экранов   не  щадя...     Больной  ребёнок…   Нет  беды  страшнее, Когда  по - сути  предрешён  исход… Но  матери   сдаваться  не  умеют  И  бьются  до конца - такой   народ!   Реклама  тоже  «бьётся»,  но  иначе: Показывая   немощных   детей, Старается  разжалобить  до  плача К  слезам  предрасположенных   людей.                                           Расписывая  им,  как  поэтапно Ребёнок  будет  в  муках  умирать,  Она  бесцеремонно  и  бестактно Торопит  срочно  деньги  высылать На  якобы   чудесные   лекарства, О  коих  знать  положено  не  всем: Ни  зрителям  ТВ,  ни  государству - Лишь  «мастерам»   коррупционных схем.  И  было  ль  излеченье  - неизвестно, Детей  спасённых   на  экране  нет… Как  и  врачей…  предполагаю -  честных, Но  кто  они  -   коммерческий  секрет. Через  экран  проходят  единицы, Вполне  возможно - детям   повезло, Но тем, кто  на  ТВ  не смог  пробиться,- Что  остаётся? – Умирать  назло?! Кто  «кастинг»  не  прошедших   успокоит? Как  урезонить  в  горе   матерей? -          Их  сотни  остаются  за  чертою В  надежде  на  поддержку  от  властей… Поэтому  рекламные   стенанья И  видео  страдающих   детей Не  вызывают  сопереживанья Экранной   деловитостью   своей. Нет,  души   Россиян  не  очерствели, Они  открыты  к  помощи  любой,  И  русский  человек  готов  на  деле   Помочь  ребёнку  справиться  с  бедой. Но  способ,  что  реклама  воплощает, Процессу   унижения  под  стать, Не  предлагает  он  -  он  вымогает   С  заведомым  желанием  -  урвать! Иначе бы  зачем  давить  на  жалость, Играть  на  нервах,  слёзы  выжимать?  -     Реклама!  Ты,  хотя  бы,  попыталась   Анналы  Википедии   познать! Понять,  что  Россиян  гнобить  не  надо, Учить  их  состраданию – смешно,   В  ментальности  как  высшая  награда   От  Господа  заложено  оно! И  тех,  кто  на   беде  толстят  карманы, Народ  не  почитал   и  гнал  взашей, Каким  бы  оправданием   гуманным Не  «крышевалась»   клика   торгашей.   В  стране,  где  сребролюбие  гуляет,        И  средством  воровства  стал  телефон, Доверие  к  благим  починам  тает, И  скепсис  поднимается  на  трон. А  коли  так  -   нет  пользы  от  беседы… Зачем  ввергаться  в  спор,  идти  на  риск? - Ведь  я  предупреждал,  чем  чуют  деды, И  к  этой  «чуйке»  не  предъявишь  иск. |