 
             
            
        
    
    
    | Произведение |  |  |  | 
        | Объем: 2065 [ символов ] 
 |  | 
 |  |  |  | Музыка Любви |  | | И снова она за окном – моя любимица, сестра моя, Осень. Прильнула к стеклу жёлтым кленовым листом – светит ласково...   А я вглядываюсь в твоё лицо – знакомое до мельчайших подробностей, любимое, родное – и всё пытаюсь понять – кто ты? ЧТО ты? Почему - ТЫ? И глажу ладонью твою щеку... Кончиками пальцев прикасаюсь к твоим губам, на ощупь узнавая их изгиб...   Руки – сильные, горячие, желанные - ТВОИ руки – гладят мою шею, плечи, всё ближе привлекая меня к тебе...   - Тихо, тихо, - шепчу я тебе, - погоди... И осторожно расстёгиваю пуговицы на твоей рубашке, уже слыша биение – сильное, частое – твоего сердца... И где-то у меня под сердцем – в ответ – зарождается горячая сияющая волна... Я прижимаюсь щекой в твоей груди и судорожно вздыхаю, забыв, что нужно было дышать и прежде...   - Тихо, тихо, - шепчешь теперь уже ты, улыбаясь, - погоди... Музыка не терпит быстрых и стремительных кульминаций... Нам ли, музыкантам, этого не знать? ... Вспоминай – сначала – увертюра... ... Потом – главная тема, потом – побочная партия... Разработка, развитие... Волна за волной... ...К кульминации нужно подходить медленно, осторожно, постепенно – и тогда она будет ослепительной и всепоглощающей...   ... Когда возвращается способность адекватно реагировать на окружающую действительность, я спрашиваю тебя – как всегда: «Что ЭТО было?»... Я и вправду никогда не знаю, ЧТО это было...   И ты всегда отвечаешь шуткой... Но сегодня ты серьёзен. - Музыка, - отвечаешь ты... - Космическая? - Нет, земная... Очень земная – и очень человеческая... - Но тогда – почему – ТАК?.. Мне казалось, что вокруг - звёзды и лунный ветер... - Потому что НАША музыка подняла нас до небес – и подарила нам ощущение полёта... Это была Музыка нашей Любви...   ...И с оконного стекла падает жёлтый кленовый лист – Осень отходит от моего окна – чтоб не остудить его... Чтоб не дать мне вспомнить – сейчас, в эти минуты звучания НАШЕЙ Музыки, о том, что совсем скоро наступит время долгих, холодных дождей... И что прилетит стылый западный ветер, предвещая нашу разлуку... | 
 |  |  |  | 
                | Дата публикации: 10.11.2011 01:09 | 
 |  |  |  
 
| Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |  
 | Рецензии |  |  |  | Какая та грустноватая музыка, но чувственно... |  | |  |  | Уж какая есть :-)) Спасибо, Николай, за внимание...
 
 С теплом - Лю
 | 
 | 
 |  |  |  | Работа интересная. Настроение присутствует. Музыкальность тоже. Но, на мой взгляд, требует дополнительного глубокого редактирования. Доработки.
 С таким много раз обыгранным действующим героем, как  осень  вообще работать сложно.
 Если уж за него браться, так браться ответственно, и лепить оригинально.
 Я вначале вообще не врубилась, как это Осень расстегивает у автора на груди пуговицы???
 Потом поняла, что там еще вписался музик.
 Середина неплохая. Ради нее можно было бы убрать осень вначале и в конце, убрать диалог Я-ТЫ – убрать автора, как действующее лицо, заменить  героиней, дать имена ему и ей. И все встало бы на места плавнее.
 Главную идею текста – музыкальность соития вывести из диалога в описательный ритм. В принципе, это совсем не сложно. Пусть работают предметы комнаты, интерьер. Здесь очень много деталей движения можно отдать интерьеру – роялю скрипнувшему, ахнувшей там открывающейся двери шкафа и т.д. Заставьте шевелиться и музицировать все вокруг. И получится целый оркестр. Это же не моя – это ваша задумка!
 Выбирать автора, как главное действующее лицо – большая ответственность. Не забывайте, это работает, как калька, которую на вас тут же накладывает читатель. И все время вспоминает о том, что с ними разговаривает именно конкретная Людмила Клёнова, которой расстегивают пуговицы и так далее!
 Начать лучше бы как-то отдаленно не со слов «Вглядываюсь в твоё лицо – знакомое до мельчайших подробностей, любимое, родное – и всё пытаюсь понять – кто ты? ЧТО ты? Почему - ТЫ?»
 А примерно с описания бардака и интерьера, деталей, быта, описав художественным приемом что-то вдруг зазвучавшее вчерашним воспоминанием прогремевшей «симфонии», там или «балета на льду:)
 А потом уже «Абстрактная там  «Красавица» вглядывалась в лицо там своего любимого к утру обросшего щетиной «Чудовища» – знакомое до мельчайших подробностей, любимое, родное – и всё пыталась понять – кто он? И почему ей не доставляет неприятных ощущений то, что раздражало бы в других -  (все что угодно – запах пива, сигарет, средства для полоскания рта… «нежный» мужской храп – тут надо бы детализировать индивидуально узнаваемым нештампованным эпитетом:), чтобы чем-то схватить внимание читателя за горло…
 Причем, оставив заданный темп. Он очень и очень поэтичен. Только слова некоторые усилить и заставить работать.
 Конечно желательно, кроме самого «музыкального» откровенного акта соития, было бы неплохо, чтобы произошло какое-то событие. Ну я не знаю там. Зашел в комнату ребенок, постучалась соседка, прорвало трубы, зазвонил мобильный телефон его жены(судя по концовке, музик – ходок и предстоит разлука). И дать героям самим уже реагировать на ситуацию.
 И закончить не заоконной осенью(это было тысячу раз у других авторов и было лучше), а тем же интерьером, только либо опустошенным и отталкивающим (Как сказал великий поэт «всякая тварь после соития гнусна») либо торжественно-мудрой и наполненной новым смыслом.
 Но это лично мое мнение.
 В общем, ставлю 3. Работа заслуживает внимания. Но подлежит редактированию.
 С уважением, Светлана
 |  | |  |  | Спасибо, Светлана, за столь подробный "разбор полёта"... Мне было очень интересно ознакомиться... :-)
 Если написать всё, что Вы рекомендуете, то это будет уже совсем другая история - и совсем другой стиль...
 Наверное, Ваш...
 Напишите.
 Покажите - КАК нужно писать  - ответственно и правильно :-)
 Я с удовольствием прочту...
 
 Вы уходите в совершенно иные сферы, которые меня абсолютно не интересовали...
 Не о том я совсем здесь...
 
 МНЕ понятно каждое слово - и Ему понятно каждое слово... Поэтому никакой лишней ответственности я не чувствую абсолютно :-)))
 К сожалению, нет такого жанра, ка "Письмо любимому" - вот и приходится "вписываться" в существующие жанры :-)))
 
 И МУЗЫКА  (отнюдь не "музик") для меня лично очень важна и нужна - а вовсе не "акт соития" -  и  не звонок жены :-)))
 Потому что МУЗЫКА, законы её развития присутствуют в любви - как дыхание в жизни...
 Помните классическое: "Из всех искусств одной любви музЫка уступает... Но и Любовь - Мелодия"...
 
 Потому что каждое человеческое действие может быть высокой Музыкой - и грязным актом...
 
 Но это уже совсем другая опера, как говорят музыканты - и вот если бы я захотела написать об этом - то писала бы иначе...
 Но мне ЭТО неинтересно - уж простите...
 
 С  уважением - Лю
 |  |  |  | Ну, почему же. Есть жанр "письмо" . Он называется эпистолярным. Но обычно письма достаются широкому доступу читателей после ухода писателя...
 Работа литературная подразумевает под собою все таки творчество, а не слепок жизни. Я и думала, что вы выставили творческую работу, а не ваше конкретное письмо конкретному человеку. Простите, что сразу не поняла.
 Что же касается моих лично произведений, то я как и вы зарегистрирована на портале как автор.
 На вашу тему там у меня есть "Голубоглазый остров".
 Но ради бога, это вовсе не обо мне и не о вас. Это художественное произведение, построенное на настоящих чувствах и вложенное в абстрактный образ.
 Оно висит там... ну в общем, столько не живут:)
 Если бы вы биыли любопытней, то уже давно бы проверили:)
 | 
 | 
 |  |  |  | Людочка, здравствуй. Хоть и с опозданием (по техническим причинам) поздравляю с днем рождения! Чтобы "Музыка твоей (вашей) Любви" дарила тебе (вам двоим) непреходящее состояние полета.
 Чтобы муза никогда не оставляла тебя.
 И тогда слова и предложения будут легко слетать с небес, уютно укладываясь (а этим ты владеешь в совершенстве) в единственно правильные строки, строфы, творения...
 Пусть твой творческий тандем с Инночкой как можно дольше длится нам на радость...
 Помни, ты не имеешь права не писать – это твой счастливый удел, твоя обязанность, твое предназначение, твое призвание, твоя навеянная боль.
 А мы, твои поклонники, поглощая твою выстраданность, твои печали, радости и восторги (этот необыкновенный замечательный напиток с неповторимой горчинкой), никогда не сможем до конца утолить жажду, лишь наполним душу любовью и благодарностью…
 
 Привет Эду.
 С надеждой на последующие встречи, Ваня...
 |  | |  |  | Ой, привет, солнышко! Сначала слегка опешила от начала :-) пока не сообразила, с кем дело-то имею...
 Спасибо за такую красоту - просто миниатюра, стихотворение в прозе -  эта твоя рецензия...
 
 И спасибо за поздравление - нормально, меня до сегодняшнего дня всё ещё поздравляют - не ты один :-)))  Это ж класс - праздник продлевается.
 Что касается прозы, Ванечка - то тут, скорее, тебе карты в руки - море удовольствия от твоих работ...
 Книжки твои не просто стоят в шкафу - на тумбочке у кровати лежат...
 :-)
 От Эда привет - только что сказала ему, кто меня нашёл на ЧХА..
 А к тебе приду - здесь - непременно - потому как рада видеть очень - и читать тебя люблю...
 Привет твоей темпераментной половине :-)))
 Обнимаю
 | 
 | 
 | 
 
 |  |