 
             
            
        
    
    
    | Произведение |  |  |  | 
        | Объем: 24 [ строк ] 
 |  | 
 |  |  |  | больным детям |  | | За что, Земля, ты мучаешь  гнилое свое семя? Детей ты крики слушаешь – Не тянет это бремя?   Зачем творишь с изъянами,  В утробе разрушаешь, Как будто девка пьяная, Уродов порождаешь.   Ты душу ангела в лохмотья одеваешь, Зачем творишь - потом на муки обрекаешь. Зачем ты крылья им под корень обрубаешь Непоправимому свершиться позволяешь!   А я смотрела в эти чистые глаза,  Еще не оскверненные изгнаньем - На камне вдруг покажется слеза Весь мир вокруг наполнится молчаньем.   Ну как могла такое сделать ты?!!! Как ты могла младенца искалечить? Соцветие небесной красоты Могла червем болезни изувечить?   Помолвив с жизнью их, в приданое дала Грехи отцов, ошибку их созданья. Последняя надежда в них жила Так никогда и не увидев созиданья | 
 |  |  |  | 
                | Дата публикации: 25.11.2008 11:32 | 
 |  |  |  
 
| Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |  
 | Рецензии |  |  |  | на этот вопрос уж земля не ответит, и мне кажется что ни она в этом виновата, а мы сами, да, прогресс, жили б в каменном веке, не трогалиб природу и тогда б уверена, даунов и идиотов было б куда меньше. сами себе могилу роем! без этого уродства нам никак не понять своих ошибок, но мне кажется что и все это не сильно мучает совесть наших "правителей".
 |  | |  |  | Можно описать много разных сторон наших детей, я затронула одну, с вами согласна, что в этой области следует написать цикл стихов, с разных сторон. Спасибо за понимание и внимание к моему осознанию мира. С уважением, Виктория
 | 
 | 
 |  |  |  | Здравствуйте, Виктория! Спасибо за остроту темы. Очень эмоциональное стихотворение у Вас получилось, поэтому я не стану обращать внимания на поэтические огрехи, отвечаю стихотворением. 
 * * *
 В.П.
 
 Любовь и боль, немая блажь Земли,
 Вина вина, текущего рекой,
 Которым люди разум извели,
 Содеяв над невежеством покой.
 
 Покойники спокойненько гнетут
 Любовь живую старыми страстями
 И в бороду толкают институт,
 И древний Рим являют новостями…
 
 Больные дети, плотский плод атак
 На разум обнажённого прогресса.
 Когда и как проник в них этот враг
 Безумного хмельного интереса.
 
 Есть светлый путь на свете без прикрас,
 Где каждый цвет готов упасть на ветер…
 Я свет обрёл, когда увидел Вас,
 И очень рад, - не все больные дети.
 
 С уважением, Николай Позёмкин
 |  |  |  | Стихотворение заствляет задуматься. Но мне кажется, что название "больным детям", говорит о том, что это стихотворение им посвящается, они должны его прочитать.
 Больному ребенку не понравилосьбы сравнение его с "гнилым семенем". Присутствует несоответствие между названием и содержанием. Хотя само стихотворение поднимает важные проблеммы, заставляет задуматься, будит эмоции
 |  | |  |  | Уважаемая Елена, согласна, что название трудно дать, поскольку если не указать о детях, то фантазия многих может пойти в любую сторону. Но от нас, во многом зависит каких детей мы воспроизводим на свет, именно детей.
 За добрые слова спасибо.
 С уважением, Виктория
 | 
 | 
 |  |  |  | Горькое,но правдивое стихотворение! Но пути Господни неисповедимы,значит для чего-то  нужно было родиться таким детям. Тела их немощны,но души чисты. |  | |  |  | Большей спасибо, что Вы не равнодушны и Вас мой стих тронул. С уважением, Виктория
 | 
 | 
 |  |  |  | Мне стихотворение понравилось, а вот детям больным, думаю, неприятно было бы читать. В параллельной группе со мной в университете учится девушка, у которой детский церебральный паралич: она не может нормально ходить (без костылей), у нее замедлена речь, она не может быстро писть и т.д. НО! Она пишет стихи, рисует (недавно в музее университета открылась выставка ее работ и работ молодого человека, тоже инвалида). Она - величайшей души человек, он очень добра, немного наивна, талантлива. Забрав одно, природ подарила ей другое. Я бы не дерзнула сравнивать ее с "гнилым семенем", "грехом отцов" и т.д. Но все же, стихотворение мне понравилось, в нем есть нечто, что заставляет задуматься, задевает
 |  | |  |  | Я написала стих, поскольку очень тепло отношусь к детям, у меня двухлетняя дочь. Совершенно не безразлична к судьбам детей искалеченным образом жизни своих родителей. Вам большое спасибо, что у Вас жизненная позиция - доброта к детям. Спасибо и за добрые слова.
 С уважением, Виктория
 | 
 | 
 |  |  |  | Тема острая и тяжелая... Но знаете, как жестоко это ни прозвучит, хочу сказать следующее.
 
 Дети-инвалиды, идиоты и уроды были всегда.
 Просто в каменном веке их убивали (выживает человек здоровый и
 полноценный, для создания здорового и полоноценного потомства), в
 средние века их опять же убивали - или показывали в цирках, в наш век
 гуманизма и демократии этим детям предлагают подобие жизни.
 
 Законы и общественное мнение поставило человеческую жизнь
 превыше всего (я констатирую факты, ни в коем случае не осуждаю и
 не приветствую).
 
 А теперь самое жуткое, вывод так сказать: ген неполноценности
 (уродства, даунизма, как пожелаете назвать) распространяется и
 укореняется. Вот и все. В странах со стабильной экономикой, с развитой
 социальной структурой выделяют деньги на поддержание даже таких
 детей, которые не осознают себя - живут, как растения. Не знаю, для
 чего и для кого. На горе родителям...
 
 А природа... это механизм. В каждом механизме случаются сбои...
 Может быть, это осечки эволюции. Я не знаю.
 Тема острая и тяжелая.
 | 
 
 |  |