 
             
            
        
    
    
    | Произведение |  |  |  | 
        | Объем: 8 [ строк ] 
 |  | 
 |  |  |  | * * * |  | | Как непонятна и трудна Писателя судьба: Коль пишешь кратко – не поймут, А длинно – не прочтут. Ты спросишь, дорогая: как Писать, в конце концов? Совсем никак и не писать – Учил еще Сократ. | 
 |  |  |  | 
                | Дата публикации: 08.07.2005 13:05 | 
 |  |  |  
 
| Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |  
 
 | Рецензии |  |  |  | Ответ скажу, совсем простой: Пиши, мой миленький, душой!
 |  | |  |  | Толковый совет! Только ведь души-то у всех разные... Отсюда и вытекла проблема, обозначенная в стихах (и общий тон дискуссии отчасти подтверждает, что есть такая проблема, хотя вижу и понимание). Но, кажется, все это мелочи и писать все равно стоит! | 
 | 
 |  |  |  | А ведь так и не слушаемся Сократа.. :) |  | |  |  | Еще бы! Не у каждого из нас есть свой Платон!!! :) | 
 | 
 |  |  |  | Содержание довольно тривиально, чтобы не сказать, примитивно. Техника оставляет желать лучшего. Зачем тогда это написано? Чтобы хоть что-то поместить на конкурс. Оно того не стоит. 
 Вот такая простенькая рецензия.
 
 С уважением
 |  | |  |  | Тривиально, зато актуально! Техника соответствует замыслу. Написано задолго до конкурса и ни в коем случае не затем, чтоб на него поместить (у меня вообще память работает только в одном направлении, в будущее лезет с трудом). И, судя по тому, что Ваша рецензия подтверждает основную мысль этих стихов, - наверно, чего-то они стоят! | 
 | 
 |  |  |  | Не совсем ясен жанр. А зачем написано - вообще не ясно. Я вот пишу кратко - пока понимают. Обобщения всё-таки на пустом месте, ИМХО. |  | |  |  | "Стихи читались как детектив, главный вопрос в котором - зачем он написан?" Возможно... За Ваши краткие произведения рада, видимо, Вам с этим везет, но иногда исключения подтверждают правило... Постараюсь понять Ваши произведения лучше, чем Вы поняли мое. | 
 | 
 |  |  |  | А мне лично кажется, что это стихотворение выставлено на конкурс ради "стёба", ради "вызова"... Почему я так думаю? Потому что прочла еще кое-что из Юлии. Ну, этот отклик на рецензию не тянет, так что прошу его не защитывать в пятёрке. :)
 |  | |  |  | "Стихи читались как детектив, главный вопрос в котором - зачем он написан?" Возможно... За Ваши краткие произведения рада, видимо, Вам с этим везет, но иногда исключения подтверждают правило... Постараюсь понять Ваши произведения лучше, чем Вы поняли мое. |  |  |  | Извините, Татьяна - сразу видно, что предыдущий ответ не Вам, а Сергею Лузану. Ну, а насчет вызова - Вы поняли меня правильно. Никто из пишущих не собирается "совсем никак и не писать", и я тоже, как Вы резонно подметили. 
 "Кто говорит - ничего не знает,
 Знающий - тот молчит."
 Эти слова, известные людям,
 Лао принадлежат.
 Но если так, и почтенный Лао -
 Именно тот, кто знал,
 Как получилось, что он оставил
 Книгу в пять тысяч слов?
 (Бо Цзюй-и)
 
 Просто количество рецензий на других страницах (вне этого конкурса!) все чаще наводило меня на мысль, что эти стихи (которые, кстати, приснились мне несколько лет назад как обращение Хармса к Тэффи, отсюда - "дорогая") в чем-то справедливы. Рада, если не так!
 | 
 | 
 |  |  |  | Непонятна и трудна судьба того писателя, кто пишет, оглядываясь вокруг в поисках слушателей, думая только об этих слушателях... как писать, в конце концов? Закрыв глаза... Это по-поводу содержания произведения. По поводу формы ничего писать не буду, не привлекла, но в этом деле не я вам судья...
 |  | |  |  | Писать, закрыв глаза - это Вы в самую точку попали! (См. мой комментарий к рецензии Татьяны Барандовой.) | 
 | 
 |  |  |  | Столько уже до меня здесь сказано, что и добавить нЕчего. Тогда по форме, а не по содежанию:
 Белый стих с чередованием четырех-стопных и
 трех-стопных строк с мужскими рифмами.
 Никаких трудностей в написании для человека
 с хорошим чувством ритма не представляет.
 Что собственно и соответствует теме.
 Естественно, если нет желания вкладывать труд в написание стихов,
 то Сократ прав.
 С уважением
 
 №3
 |  |  |  | Просто удивительное произведение... даже если и рассматривать его как белый стих, то можно было бы избавится, от лишних слов -дорогая - притянуто за уши, почему не дорогой, не сударь или пр. ... Что касается содержания то тут сразу в пику написанному - краткость сестра таланта.... а не писать совсем, наверно Сократ и прав - подобных произведений писать не стоит, по крайней мере,  не выставлять их... |  |  |  | Просто удивительное произведение... даже если и рассматривать его как белый стих, то можно было бы избавиться, от лишних слов -дорогая - притянуто за уши, почему не дорогой, не сударь или пр. ... Что касается содержания то тут сразу в пику написанному - краткость сестра таланта.... а не писать совсем, наверно Сократ и прав - подобных произведений писать не стоит, по крайней мере,  не выставлять их... |  |  |  | А мне понравилось.Кратко и емко.Правда о "дорогая"споткнулась.Права " Чайка"- сударь звучит лучше.А пишу я не для того,чтобы кому-то угодить. Себя хочу я удовлетворить.И пишу только тогда,когда душа просит и не написать не могу. Напишешь, и вроде разродишься и полегчает.А как получается не мне судить.Результат,конечно,важен,но меня удовлетворяет и сам процесс творения.Вообще тема интересная и актуальная.Можно даже предложить на следующий конкурс. |  | |  |  | Спасибо! Насчет "дорогой" - см. комментарий к рецензии Татьяны Барандовой. Но даже если об этом не знать - в стихах допускается обращение к кому-то конкретному "за кадром". | 
 | 
 | 
 
 
 |  |