 
             
            
        
    
    Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):  Конкурс/проектВсе произведения 
    | Произведение |  |  |  | 
        | Объем: 10 [ строк ] 
 |  | 
 |  |  |  | Любить тебя... |  | | Любить тебя   Не выкупит мне у судьбы тебя. Прощай, не стану никогда твоей, Прощай, не жаль мне прошлых дней. Обида только на судьбу, Что не дала любить тебя, Любить, как я того хотела, Но знать, беда не велика, Ведь я могу издалека Любить тебя, не прикасаясь к телу… | 
 |  |  |  | 
                | Дата публикации: 09.09.2005 16:04 | 
 |  |  |  
 
| Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |  
 | Рецензии |  |  |  | В любовной лирике очень зыбка и трудноуловима грань, отделяющая поэзию от рифмования на заданную тему. Это связано с тем, что любовь чаще всего является первым побудительным мотивом написания стихотворения, выражения своих чувств в рифмованной форме. И на эту тему написано такое количество стихотворений, что очень трудно написать что-либо новое, отличаюшееся свежестью мысли, образов, формы, рифм.Такое длинное вступления я написал потому, что ваше стихотворение является как раз случаем вторичности во всех строках, полным банальностей, зарифмованных незатейливым мотивом с обилием личных местоимений для выравнивания ритма. Я не пытаюсь утверждать, что автор не умеет писать стихи! Мой отзыв-это лишь частное мнение о конкретном стихотворении, которое мне, как вы уже догадались, не показалось поэзией.имхо. 
 Удач Вам!
 |  |  |  | долго сотрела на построение стихотворения, даже рифму увидела (ничего, что не сразу) только вот до сих пор не могу понять какая?? в каком порядке рифмуются строчки???где она структура??? вот этого я даже после третьего прочтения не нашла. Я дилетант от рецензирования, но я не увидела СТИХОТВОРЕНИЯ, только строчки, внешне приведённые в вид стиха и местами проскакивающая рифма. Да, есть эмоции. Да, есть мотив. только всё это не вылилось в стих. ИМХО. |  |  |  | Не выкупит мне у судьбы тебя. проверяйте орфографию, размещая свои произведения.
 | 
 
 |  |