 
             
            
        
    
    Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):  Конкурс/проектВсе произведения 
    | Произведение |  |  |  | 
        | Объем:  [ строк ] 
 |  | 
 |  |  |  | Письмо. Молчание |  | | То ли звук, то ли знак согласия –  долгожданный ответ… И я погружаюсь в зеленоглазие твоего не-здесь-бытия.   Сорок строк притихшего прошлого –  без кавычек, без запятых, -  словно грамота подорожная в тишину – одну на двоих,   как в одну на двоих – мелодию (я читаю ее с листа) из почти позабытой прародины, что так долго была пуста,   обеззвучена, заболочена… Как по кромке яви и сна, я иду по красивому почерку -  до ответа, до дна… До дна!   И в конце, разрушая молчания обещанья – внезапно, вдруг –  то ли знак, то ли звук препинания –  атонального сердца стук. | 
 |  |  |  | 
                | Дата публикации: 30.01.2006 18:33 | 
 |  |  |  
 
| Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |  
 | Рецензии |  |  |  | Трудно было освоиться с размером. Не могу точно сказать, почему. Но. Вот бывают такие стихи, которые вроде бы и не для самого себя написаны, но по-настоящему, в полную силу, они звучат только в голове автора. Тут  дело не только в размере, тут все вместе. И хорошо, что я знаю тебя лично - мне дано уловить многое. И то, что я услышал - красиво невероятно. Остается гадать, что прячется за диоптриями,  за мушкетерской бородкой, под ребрами.
 |  | |  |  | За "красиво невероятно", конечно, спасибо. А вот про размер я что-то не понял. Кстати, может быть, ты думаешь, что с размерчиком "Имени нет" легко освоиться? Ха-ха. Да, оченно мне понравилось это "Имени нет". Есть, конечно, некоторые, на мой взгляд, огрехи: проходные слова, не развитые образы, лишние, на мой взгляд, "шифровки". Но в целом - как всегда - настроение создано, что называется, на всю катушку. И мысль начинает работать. В общем, молодца. |  |  |  | спасибо, старик. Еще бы не было огрех на Твой взгляд, итак погода плохая.  А ветер и свете - все равно нечеткая рифма. |  |  |  | и ты опять все понял через перпендикуляр. никаких претензий к твоему размеру нет, есть некоторый внутренний, мой, персональный дисбаланс, согласно которому я чувствовал синкопированность текста. |  |  |  | Синкопированный ты наш... А что касается четких рифм, то я что-то тебя не узнаю: то ты говоришь, что самое главное в поэзии - настроение, чувство, их индивидуальное воплощение и передача читателю, когда так называемая "строгая техничность" и следование законам стихосложения (в том числе рифмы) становятся вторичными. То ратуешь за обязательну "суперчеткость", точность рифмы... Это что - "ботинки-полуботинки", что ли? А ну-ка, объяснись.
 |  |  |  | я и сечйчас продолжаю утверждать тоже самое. И поэтому прежде всего написал. что стихотворение - хорошее. А уж потом про рифму. | 
 | 
 |  |  |  | Пока  друзья  критиканствуют, дружески  обнимаясь, позвольте  сказать  и  мне: у  поэзии  -  свой  язык.  Мне  всегда  казалось, что  "атональный"  -  это  скорее  из  медицинского  справочника, чем  из  поэтического...  До  самого  последнего  мига, до  последнего  слова  я  колебался, нравится  мне  стих  или  нет, но  как  наткнулся  взглядом  на  "атональный"  -  всё, это  -  не  моё.  Хотя    безусловно: перед  нами  сформировавшийся  мастер  со  своим  видением  мира  и  отношением  к  нему, но  мы  с  ним  -  не  одной  группы  крови. Простоты  нет, ясности, прозраачности  какой-то...Не  моё!.. В.Куземко. |  | |  |  | Уважаемый В. Куземко! Спасибо за отклик-мнение.
 Ну, что мне сказать - не ваше, так не ваше. Ничего срашного, я думаю, ни для Вас, ни для меня в этом нет. Правда?
 А что касается слова "атональный", то... как вам такое определение:
 "Атональная музыка - (греч. а - отрицательная частица; буквально - внетональная музыка), понятие, относящееся к музыке, не имеющей тональной организации звуков".
 Одна жизнь не попадает в ТОН другой жизни. Теперь понимаете?
 Впрочем, я не собираюсь здесь заниматься объяснением своих же стихов. Тем более, что вовсе не виноват, что со словом "атональный" Вы знакомы исключительно по медицинскому справочнику.
 С уважением,
 Андрей
 |  |  |  | А мне в первую очередь пришло в голову именно немедицинское определение "атональности". Но я, прада, очень музыку люблю и знакома немножко с терминами.
 Хотя, мне кажется, если читать стихотворение не бегло-поверхностно, уловив лишь медицинский термин в конце , а , как банально не звучит - вниматиельно, то несложно понять, что термин музыкальный :)
 А за
 зеленоглазие
 твоего не-здесь-бытия
 низкий Вам поклон.
 С уважением, Катя
 |  |  |  | Вам спасибо, Катя! Очень рад, что понравилось.
 С уважением,
 Андрей
 | 
 | 
 |  |  |  | погружаюсь в зеленоглазие твоего не-здесь-бытия.
 
 вот это уже моё!
 ...а про атональность можно спорить, конечно.
 Я вот написала в "Разлюбливанием твоим" "инсульт опавшего листа" и ...убрала. поколебавшись.А в "синица в небе" написала "тахикардично бьётся сердце"- и оставила.
 ....на первом прочтении- корябает!
 со знакомством!
 |  | |  |  | Здравствуйте, Наталья! Большое спасибо за отклик!
 И я рад с вами познакомиться.
 С уважением,
 Андрей
 | 
 | 
 |  |  |  | Мнений много, а стих один и он такой как есть, и он мне по душе! жму руку!
 |  | |  |  | Спасибо! Протягиваю свою руку для ответного пожатия.
 | 
 | 
 | 
 
 |  |