 
             
            
        
    
    
    | Произведение |  |  |  | 
        | Объем: 43 [ строк ] 
 |  | 
 |  |  |  | Позови меня в дорогу |  | | муз. Наталья Первина «Позови меня в дорогу...»   Вступление 1 Глядя в небо, прошепчу я - Позови меня с собой! В Мир, который я рисую В звуках музыки простой...   Там с тобою испытаем Мы восторг! Полет Души! Ты в раздумьях, понимаю, Но позвать меня спеши!   Припев Прочь тревогу! И в дорогу! Соберемся на край Света... А в дороге вместе с песней, Как известно, веселей!   В Сердце музыка играет, Наши Души  напевают! Песню ту, что нет чудесней, Нет прекрасней и милей!   Проигрыш   2 Там, в пути, не подведу я, - Не волнуйся день-деньской! Мир, который я рисую - Дарит счастье и покой...   Мы дорог не выбираем, По которым нам идти! Мы с тобою оба знаем Как преграды обойти!   Припев Прочь тревогу! И в дорогу! Соберемся на край Света... А в дороге вместе с песней, Как известно, веселей!   В Сердце музыка играет, Наши Души  напевают! Песню ту, что нет чудесней, Нет прекрасней и милей!   11.04.2015     © Copyright: Сергей Милевский, 2015 Свидетельство о публикации №115041107806 | 
 |  |  |  | 
                | Дата публикации: 01.08.2015 12:46 | 
 |  |  |  
 
| Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |  
 | Рецензии |  |  |  | «Позови меня в дорогу» Авторская песня диктует свои «заморочки»: для рифмы и создания песенного настроя используются слова и фразы не совсем по смыслу темы. А в этой песне ещё и предполагается возбудить восторг и экстаз, переживаемый автором от песенного настроения.
 Обращение вроде бы к небу (первая строка стихотворения) дальше воспринимается как беседа со спутником – напарником в путешествии «на край Света», с которым планируется все «преграды обойти». Образ неба дальше не воспринимается.
 Игривое настроение текста (кстати, в мелодическом переложении автор музыки не смог передать его) привело к тому, что почему-то ничего и не запоминается. Видимо потому, что над смыслом преобладают ассоциации.
 Хорей выдержан по всему тексту. По грамматике есть замечания:
 - 1 строка, после «прошепчу я», поставить (:), а восклицательный знак уместен в конце катрена.
 - Второй катрен: восклицательный знак во второй строке убрать, оставить после «полёт души!»
 - В припеве после «наши души напевают» желательно убрать восклицательный знак, оставив один в конце катрена.
 - «Там в пути не подведу я», за этим убрать тире, оно лишне. А после «мир, в котором я рисую», убрать тире и поставить запятую.
 А в общем – очень даже подходяще. Автору – дерзайте и радуйте.
 |  |  |  | Я неоднократно говорила, что для меня очень часто название произведения играет большую роль в том, как оно будет мною
 воспринято. Вот и опять, уже прочитав слова «Позови меня в дорогу»,
 отметила для себя созвучие со словами песни Татьяны Снежиной, из
 репертуара Аллы Пугачёвой «Позови меня с собой». А уж когда сразу
 же в первом катрене(во второй строке) прочла эти слова, то тут уж тем
 более настроилась на то, чтобы прочесть, а потом и послушать что-то
 грутно- лирическое. Должно быть это настроение и не позволило мне
 должным образом оценить это произведение.
 В стихотворении меня очень сильно «смутили» написание автором
 некоторых слов с большой буквы. Зачем? Я этого не поняла.
 Кроме того, с первой же строчки не понятно, к кому и почему именно
 так обращается ЛГ «глядя в небо», кого он хочет пригласить в «Мир,
 который» он рисует.
 Во втором катрене, обращаясь к кому-то, кого зовёт с собой,
 говорит: «Ты в раздумьях, понимаю, но позвать меня спеши!» Так кто
 же и кого должен куда-то позвать? Я уже несколько запуталась.
 Прослушав песню, вообще потерялась в догадках. Музыка в песне,
 можно сказать, с грустинкой, а слова «А в дороге вместе с песней,
 Как известно, веселей!», предполагают всё-таки какой-то более
 «живой» мотивчик.
 Относительно техники можно сказать, что и размерность и рифмовка
 выдержаны, но чего-то нового не увидела. Рифмы обыденные,
 «лежащие на поверхности», хотя не считаю это большим минусом, но,
 всё же, хотелось бы увидеть что-то новенькое.
 Сергей, я не претендую на то, что моя оценка единственно верная,
 но вот так уж я увидела это произведение.
 Успехов Вам.
 | 
 
 |  |