 
             
            
        
    
    
    | Произведение |  |  |  | 
        | Объем: 9 [ строк ] 
 |  | 
 |  |  |  | ВОТ и ВСЁ      (Сонет) |  | | Вот и всё, я, как прежде остался один, И нет выхода чувствам моим, Безнадежно, окованный страстью гоним, Я, как восемь на ноль не делим...   Я, как в выжженном поле от зноя закат, Догораю в жаре васильковой, И мечтаю прильнуть я к тебе опять,  Как к прохладной струе родниковой...   Эд Гемадзе | 
 |  |  |  | 
                | Дата публикации: 24.07.2015 01:16 | 
 |  |  |  
 
| Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |  
 | Рецензии |  |  |  | Трогательные строки о любви Эд... СПАСИБО! С пониманием... Елена.
 |  | |  |  | Леночка, спасибо большое за теплоту... Не исчезайте, Эд
 | 
 | 
 |  |  |  | Уважаемый автор, Вы разместили работу в номинации "Лирика твердых строчных форм". Согласно Положению п.3.4 укажите тип
 твёрдой формы стихотворения или перенесите го в
 соответствующую номинацию.
 Судья З.К.
 |  | |  |  | Уважаемая Ада! 
 В поэзии столько твердых форм, что анализируя их, приходишь к мнению – пиши
 по-душе, а там, если не попадешь в придуманную, уже известную форму, – пусть
 это будет твоя форма. Только бы форма отвечала содержанию.
 И так «ВОТ и ВСЁ» – работа пока не содержит формы, но бесформенной ее не
 назовешь. Не хотелось бы моего героя, с безысходным душевным переживанием,
 обличать в какую-либо форму. Произведение создано, пусть и "бесформенное", но
 оно уже живет. Хотите форму? Давайте поищем.
 Катрен — четверостишие, рифмованная строфа в четыре стиха, имеющая
 завершенный смысл, в данном случае с перекрестной схемой рифмовки abab,
 которая чаще всего применяется в русской литературе.
 Она придет, даю тебе поруку,
 И без меня, в её уставясь взгляд,
 Ты за меня лизни ей нежно руку
 За всё, в чем был и не был виноват.
 (Сергей Есенин)
 Но у меня содержание формы переходит во вторые четыре стиха строфы, то есть
 «ВОТ и ВСЁ» – это как бы полутвердая форма Катрен, которая состоит из двух
 рифмованных строф в четыре стиха. Так! Уже ближе. Если не подыщем известную
 для моего произведения форму, узаконим вместе с Вами еще одну, новую форму –
 «ДВОЙНОЙ КАТРЕН»)).
 Нельзя! Ну, конечно, куда нам до Есенина)). Ищем дальше.
 Вот твердая форма СОНЕТ с «английской» рифмовкой — abab. На основе сонета
 построены и существуют ряд производных и усложнённых форм: я их насчитал в
 количестве 21 вариантов. Среди них есть как раз то, что подходит в нашем
 случае:
 Две рифмованные строфы в четыре стиха.
 Установили: ВОТ и ВСЁ относится к твердой форме СОТЕН с двумя рифмованными
 строфами в четыре стиха. А по мне - лучше «ДВОЙНОЙ КАТРЕН» - по крайней мере
 что-то новенькое!
 P.S.
 Вы обратили внимание на то, что происходит. Вместо того, чтобы автору писать от
 души, правилами установлено – нужно писать по форме, и неважно по твердой
 или «полутвердой», лишь бы по форме. Содержание не в счет.
 Я Вас удовлетворил?))
 С уважением и глубоким почтением, Эд Гемадзе
 ВОТ и ВСЁ
 | 
 | 
 |  |  |  | Уважаемый автор, я попросила Вас указать тип твёрдой формы согласно  Положению п.3.4 Конкурса ВКР-12. А жюри будет
 рассматривать Вашу работу.
 |  | |  |  | Вот и Всё:-)))))) |  |  |  | Спасибо Вам! И всё, и готово-:))
 | 
 | 
 |  |  |  | Уважаемый Эд Гемадзе! Ваше стихотворение никакого отношения к твердым строфическим формам не имеет.
 |  | |  |  | Это спорный вопрос, но, если честно, мне все равно к какой форме вы его отнесете. Оно относится к любовной лирике, и это главное, а не к той форме, которую вы сами
 не смогли определить.
 Определите форму и взгляните на эту НЕЁ, как мужчина))
 | 
 | 
 | 
 
 |  |