 
             
            
        
    
    Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):  Конкурс/проектВсе произведения 
    | Произведение |  |  |  | 
        | Объем:  [ строк ] 
 |  | 
 |  |  |  | Благословенно постоянство... |  | | Благословенно постоянство Круговращения светил. Похоже, тот, кто вне пространства Надежно это раскрутил.   А наша доля символична. Хотя не каждому легка: Ведет нас твердая рука От акушерского шлепка И до холодного кладбища…   <осень 1996> | 
 |  |  |  | 
                | Дата публикации: 29.04.2005 03:36 | 
 |  |  |  
 
| Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |  
 | Рецензии |  |  |  | Да, все мы - под присмотром! |  |  |  | Здравая мысль:Тот,кто вне простраства.Тот,кто вне НАШЕГО прстранства. |  |  |  | Ох....как черту подвели... |  |  |  | Уважаемый Илья! По каким-то техническим причинам моё сообщение не дошло. Я написала общее письмо на ту страничку, где разгорелись дебаты по поводу моего «Где поживает ветер». Но попробую изложить суть ещё раз заново.
 Никакой ненормативной лексики, естественно, в Вашей пародии нет, да и не она вовсе определяет чистоту изображения.
 В той картинке, которая прорисовывается в Вшей интерпретации, напрочь отсутствует любовь, которая составляет суть моего варианта. А соитие с холодным носом, происходящее где ни попадя и вяло-пренебрежительно демонстрируемое окружающим – это, на мой взгляд, занятие похабное. Огонь, где бы он ни горел, не может быть грязным именно за счёт своего градуса. В данном случае Вы, сами того не желая,
 Огонь преобразили в слякоть.
 Тут – либо жалить, либо – плакать!
 Извините за экспромт. В данном случае, видимо, сказалась глубинная разность восприятия мужским и женским сознанием. То, что для мужчины (как правило) в порядке вещей, то для женщины (чаще всего) неприемлемо. Ну, что делать, не люблю я близость без близости. Она для меня тошнотворна, как холодный труп вермишели. Особенно применительно ко мне или к моим ситуациям. Я чисто рефлекторно защитила то, что мне дорого, а удар отрикошетился, и бочка покатилась прямо в нервный узел мужского восприятия, совершенно неожиданно вызвав такую бурную и массовую реакцию. Злого умысла, поверьте, здесь не было.
 Кстати, вчера урвала немного времени и почитала Вашу философскую лирику. Нашла там много интересного. Она, как ни странно, намного горячее Вашей лирики любовной. И больше насыщена Вами. Так что, спасибо за приятное общение. Может быть, и Вам имеет смысл как-нибудь на досуге заглянуть в другие мои разделы. Возможно, мы не сошлись только лирикой?
 Желаю Вам всего наилучшего. Буду рада дальнейшим беседам.
 С уважением, Ира Егорова.
 |  | |  |  | Ира, спасибо за Ваш искренний и достойный ответ. Я вовсе не хотел Вас или кого-то еще обижать или провоцировать. Просто пародия - она пародия и есть. И ни на какую лирику она не претендовала вовсе. Обыграна была некая вымышленная ситуация с использованием элементов формы Вашего стиха. Не более того. Я таких пародий уже написал довольно много, и, обычно, никто не обижается и не читает в них того, чего в них нет по определению. Наверное, Вы относитесь к своим работам более, как бы сказать это, лично, привязанно. Это ни плохо и ни хорошо. Просто факт и особенность Вашего характера. Я, увы, этого не знал. Еще раз простите и будем друзьями.
 
 А насчет любовной лирики. Большая ее часть написана 17-20 летним юношей. Очень искренне. не всегда, естественно, технично. Вот "Я в тебя улетаю" - новое, и "Символизм №3". Наверное, есть разница в манере выражения. Почитайте также мои "Венки сонетов". И вообще -
 заходите почаще. Критикуйте. Советуйте.
 
 С уважением
 Илья
 | 
 | 
 |  |  |  | В Вашем стихотворении мудрость жизни человеческой.  Написано хорошо! | 
 
 |  |