 
             
            
        
    
    
    | Произведение |  |  |  | 
        | Объем: 22 [ строк ] 
 |  | 
 |  |  |  | Истощение строки |  | | Я не могу запеть, хоть голос не утерян. Скрипит сухая ветвь. Открыты в душу двери –   в мой дом отживших чувств.   Там пыль и затхлый мрак, разбитых стекол россыпь,  далекий вой собак… Бессмысленны вопросы,   когда ты слеп и пуст.   Как будто кто чужой в тебя вмещен-впрессован, недвижим – поражен оледененьем крови –   металлом в ребра врос.    Я быть им не хочу, но как сей груз отторгнуть?.. Рукой тянусь к плечу и – к сердцу – до упора.   Всемилостивый Гос- поди, спаси…   28.05.2013г. | 
 |  |  |  | 
                | Дата публикации: 28.05.2013 00:49 | 
 |  |  |  
 
| Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |  
 | Рецензии |  |  |  | Хороший, но грустноватый стих, Саша! Последнюю строку, думаю, лучше бы не разделять на две...
 Вадим
 |  | |  |  | Спасибо, Вадим. 
 "Только в тоске мы победны над скукой".  М. Цветаева.
 
 Про последнюю строку, не знаю, там есть много нюансов "за" мой вариант. А именно:
 
 1.рифма 5-й строки должна быть отбита.
 2.спотыкание внутреннего монолога ЛГ посредине этого слова вполне оправдано из-за его
 внутренней душевной борьбы в стремлении освободиться от глубокой депрессии и поглощающего
 его "оледенения" и безразличия.
 3.появившееся слово "поди" странным образом усиливает степень отчаяния ЛГ и придает смысловое
 раздвоение слову "Господи"; в душе ЛГ слово "Господи" находится именно в разрыве, как: "Гос-поди"
 и одновременно в попытке его соединения внутри себя.
 4.да и стилистически мне мой вариант больше нравится:)
 |  |  |  | Автор всегда должен ориентироваться на себя, на свое ощущение ( если он НАСТОЯЩИЙ автор - ПОЭТ) Другим может нравиться или нет авторский вариант, и это дело десятое.
 Каждый пишет, как он слышит...
 
 Спасибо
 Вадим
 | 
 | 
 | 
 
 |  |