 
             
            
        
    
    
    | Произведение |  |  |  | 
        | Объем: 21 [ строк ] 
 |  | 
 |  |  |  | НОЧЬ и Я |  | | Ночь пала:     Шелковым шатром,     Расшитым белым.     Луна смеялась серебром     Светло и смело.       Ночь пела:     Звонкой тишиной,     Собачьим лаем.     Беззвучно спорила со мной,     Перебивая.       Шептала:     Шорохом травы,     Шуршаньем мыши.     Я молча плакала навзрыд,     Под утро - тише.       Ночь знала:     Друг мой (плачь - не плачь)     Теперь далече.     Ночь пала:     Был рассвет-палач     Так человечен... | 
 |  |  |  | 
                | Дата публикации: 13.11.2011 22:32 | 
 |  |  |  
 
| Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |  
 | Рецензии |  |  |  | Трепетные строки, прочувствованные!Рад знакомству! С теплом, Саша
 |  | |  |  | Спасибо, Саша! Рада повторному закомству!
 | 
 | 
 |  |  |  | Тонкий прОжитый стих, Олли. Хорошо выстроен, сритмован. Мелодичен и звучен. Чувствуется внутренняя пульсирующая энергия. Интересные рифмы, свои слова, пластичная образность... Содержание спрессовано - ощущаются его вибрирующие волны, нет результативных посылов и заигрывания со словом и с читателем. По моему скромному убеждению, в Стихе есть все, что нужно, чтоб текст считать Поэзией. Логические критики-буквокопатели могут придираться к строкам: "Луна смеялась серебром Светло и смело", но я, как интуитивный поэт, воспринимающий это подкоркой, чутьем, слухом (то есть тем, что по сути и есть истиные рецепторы), этого не вижу. Но в будущем, при предъявлении перед "идейными"судьями, к такого рода непониманию и придиркам надо быть готовой... :) 
 С наступающей Весной!.. :))
 |  | |  |  | Спасибо, Алексадр! Очень интересый разбор. Но, если говорить откровенно, в последнее время меня тянет в экспрементаторство, как с формой, так и со словом. А тогда, к сожалению, как правило уходят те токие материи, которые и отличают Поэзию от всего прочего. Не могу найти себя. Мне итересно, что-то новое, хотя, как показывает практика, "на ура!" обычо идет как раз что-то более классическое, с четкими рифмами и ритмом.
 
 Спасибо за поздравления!
 
 Соберусь с духом и напишу Вам письмо, если можно.
 
 С уважением,
 О.
 |  |  |  | Олли, зксперименты - дело полезное с точки зрения освоения новых возможностей, форм и пространств. Надо самой понять - ради чего они нужны. Если это поиски - ради поисков, то ими надо свободно орудовать в личной творческой лаборатории. Я вообще сторонник того, что настоящий Стих сам ищет, находит и располагается в отведенную ему Музой форму. Надо только слушать себя и строки, которые влетают:) Как говорил Шнитке: "не я пишу музыку, а музыка пишет меня". Так и со Стихом. Это то же, что вода реки, ручья или просто пролитый ковш - вода сама занимает удобное для себя ложе:) 
 Давид Самойлов эту проблему решал по-своему. Он писал стихи для себя и для читателя (т.е. те, что читателю нравились)... А потом, в процессе жизни постепенно сближал эти две позиции, подводя читателя к сложностям дозированно - так и обрел свой органичный стиль.
 
 Конечно, текстами"на ура" - тоже не надо увлекаться, ибо невольно начинаешь приспосабливаться и подстраиваться к вкусам читателей и постепенно теряешь себя.
 
 По поводу форм у меня много поисков по форме, языку, жанрам, по медитированию внутри Стиха:
 
 Посмотрите, например "Созерцательное", "Рукопись, найденная у мусоропровода", "Неслышные разговоры. Пять стихов", "двуличная работа-жизнь", "Разудалое", "Божье око", "На трапе", "Передышка", Попрыгунчики", "История яблока"... Из ранних: "Извержение Слова", "Материя"... "Из жизни лексоидов*"...
 
 Посмотрите, и тогда у нас будет более предметный разговор. На ящик можете писать без стеснения... :)
 | 
 | 
 |  |  |  | У вас очень интересный ритм слога. Мне понравилось.
 Людмила
 |  | |  |  | Спасибо, Людмила! Рада, что понравилось.
 Олли
 | 
 | 
 |  |  |  | Интересно и образно! Мне понравилось лично! Оценку ставлю 5! Удачи! |  |  |  | Понравилось содержание: до конца сюжет интригует...:) Ритм чёткий, размер - чУдный!
 Я бы поставила высшую оценку.
 Удачи, Олли!
 | 
 
 |  |