| Произведение |  
 |      
        
            Объем: 9 [ строк ] 
         | 
          | 
     
  |  
     |  
    | ВОТ и ВСЁ      (Сонет) |  
    Вот и всё, я, как прежде остался один, И нет выхода чувствам моим, Безнадежно, окованный страстью гоним, Я, как восемь на ноль не делим...   Я, как в выжженном поле от зноя закат, Догораю в жаре васильковой, И мечтаю прильнуть я к тебе опять,  Как к прохладной струе родниковой...   Эд Гемадзе  |  
  |  
     |  
    
                | Дата публикации: 24.07.2015 01:16 | 
     
  |  
 |   
 
| Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |   
 | Рецензии |   |     Трогательные строки о любви Эд... СПАСИБО!    С пониманием... Елена.|   |  |     Леночка, спасибо большое за теплоту...    Не исчезайте, Эд |  
  |  
  |    |     Уважаемый автор, Вы разместили работу в номинации "Лирика     твердых строчных форм". Согласно Положению п.3.4 укажите тип     твёрдой формы стихотворения или перенесите го в     соответствующую номинацию.    Судья З.К.|   |  |     Уважаемая Ада!        В поэзии столько твердых форм, что анализируя их, приходишь к мнению – пиши     по-душе, а там, если не попадешь в придуманную, уже известную форму, – пусть     это будет твоя форма. Только бы форма отвечала содержанию.    И так «ВОТ и ВСЁ» – работа пока не содержит формы, но бесформенной ее не     назовешь. Не хотелось бы моего героя, с безысходным душевным переживанием,     обличать в какую-либо форму. Произведение создано, пусть и "бесформенное", но     оно уже живет. Хотите форму? Давайте поищем.    Катрен — четверостишие, рифмованная строфа в четыре стиха, имеющая     завершенный смысл, в данном случае с перекрестной схемой рифмовки abab,     которая чаще всего применяется в русской литературе.    Она придет, даю тебе поруку,    И без меня, в её уставясь взгляд,    Ты за меня лизни ей нежно руку    За всё, в чем был и не был виноват.    (Сергей Есенин)    Но у меня содержание формы переходит во вторые четыре стиха строфы, то есть     «ВОТ и ВСЁ» – это как бы полутвердая форма Катрен, которая состоит из двух     рифмованных строф в четыре стиха. Так! Уже ближе. Если не подыщем известную     для моего произведения форму, узаконим вместе с Вами еще одну, новую форму –     «ДВОЙНОЙ КАТРЕН»)).    Нельзя! Ну, конечно, куда нам до Есенина)). Ищем дальше.    Вот твердая форма СОНЕТ с «английской» рифмовкой — abab. На основе сонета     построены и существуют ряд производных и усложнённых форм: я их насчитал в     количестве 21 вариантов. Среди них есть как раз то, что подходит в нашем     случае:     Две рифмованные строфы в четыре стиха.    Установили: ВОТ и ВСЁ относится к твердой форме СОТЕН с двумя рифмованными     строфами в четыре стиха. А по мне - лучше «ДВОЙНОЙ КАТРЕН» - по крайней мере     что-то новенькое!    P.S.    Вы обратили внимание на то, что происходит. Вместо того, чтобы автору писать от     души, правилами установлено – нужно писать по форме, и неважно по твердой     или «полутвердой», лишь бы по форме. Содержание не в счет.    Я Вас удовлетворил?))    С уважением и глубоким почтением, Эд Гемадзе    ВОТ и ВСЁ |  
  |  
  |    |     Уважаемый автор, я попросила Вас указать тип твёрдой формы     согласно  Положению п.3.4 Конкурса ВКР-12. А жюри будет     рассматривать Вашу работу.|   |  |  |    Вот и Всё:-)))))) |    |     Спасибо Вам!    И всё, и готово-:)) |  
  |  
  |    |     Уважаемый Эд Гемадзе!    Ваше стихотворение никакого отношения к твердым строфическим формам не имеет.|   |  |     Это спорный вопрос, но, если честно, мне все равно к какой форме вы его отнесете.    Оно относится к любовной лирике, и это главное, а не к той форме, которую вы сами     не смогли определить.    Определите форму и взгляните на эту НЕЁ, как мужчина)) |  
  |  
  |  
  
     | 
    
              
         
  
  
       
    
    
   
 
    
  
  
 
 
  
  
  
  
 
     
           
          
        
            
      
 
           
       
            
  
 
          
   
 
     
   
            
            
             |