| Руководитель  кружка  детей-пятилеток записывает  в журнал с их слов (родители не сразу сведения подают, не торопятся).  Потом список сверяет с теми  сведениями, которые  дали родители, и выясняет, что половину фамилий записала  неправильно. (Дети свои имена хорошо знают, а фамилии  плохо, да и не четко их произносят). Потом вычеркивает тех, что записала неправильно, как выбывших, и  по новой вписывает, уже теперь правильно, как прибывших.   Полтора месяца прошло как занимается группа.  В журнале записано- Сергеева. Мать наконец-то принесла данные - совершенно другая фамилия, которая записана в журнале , - Бондаренко. Руководительница: -Вы  думаете, я плохо слышу? Вот послушайте: скажи, Леночка,(обращается  к ребенку) как твоя фамилия? -Сергеева. -А почему мама совсем другую написала? Она написала: Бондаренко. Это кто: Бондаренко? Девочка молчит и недоуменно смотрит на руководительницу. -Может, мама замуж за другого  вышла и девочке не сказала её новую фамилию?- гадают  коллеги. -А как твоего папу звать? Девочка немного думает и отвечает уверенно: -Сергей. -А фамилия папы как? -Сергеева, - тоже очень уверенно. -!!!! +++ Руководительница  опять перекличку детей делает: -Леночка Бондаренко! Тишина…. -Сергеева!  Та быстро  встает. -Что мне теперь  делать? Опять журнал испортила. Она так же уверенно полтора месяца  мне отвечала.  Записать  двойной фамилией Сергеева-Бондаренко?. |