 
             
            
        
    
    
    | Произведение |  |  |  | 
        | Объем: 16 [ строк ] 
 |  | 
 |  |  |  | Вино надежды |  | | Хрустальный кубок... Что же в нём Мне предназначено богами? Вино, с чарующими снами, Иль горечь обожжёт огнём?   Цикуты зло на дне таится, Иль счастья колдовской дурман? Судьбы ль насмешливый обман Внутри играет и искрится?   Темна грядущего завеса, Непроницаема для глаз... Избрать решение сейчас Повелевает жизни пьеса.   Шутить пытаясь над собою, Но веря в счастье и покой, Беру недрогнувшей рукою Бокал, предложенный судьбой. | 
 |  |  |  | 
                | Дата публикации: 08.02.2005 15:05 | 
 |  |  |  
 
| Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |  
 | Рецензии |  |  |  | Очень хорошо! |  |  |  | БРАВО!!! |  |  |  | Умница! Оленька , не верьте пожалуйста невеждам,  выколупывающим из хорошего четырехстопного ямба какие-то гуляющие размеры.
 8-9-9-8 :)))
 комедь да и только - знаток!
 Единственное, что мне хотелось бы подправить в Вашем прекрасном стих-и на 4 строфы, 3 из которых имеют охватную систему рифмовки -
 4ю строфу тоже сделать охватной:
 Шутить пытаясь над собою,
 Но веря в счастье и покой,
 Беру недрогнувшей рукой
 Бокал, предложенный судьбою.
 С уважением
 |  |  |  | Я бы еще добавил к речи моего товарища по несчастью критического склада ума ДиФото, что в первом катрене "или" соединяет несоединяемое: 
 Вино, с чарующими снами,
 Иль горечь обожжёт огнём?
 
 Прочитайте внимательно и подумайте, подходят ли эти две строки друг к дружке.
 
 С уважением
 |  |  |  | 2  dphoto 
 Уважаемый г-н Неизвестно Кто!
 Начнем с Ваших критических вопросов к моим стихам:
 Прежде чем отвечать рецензенту, написавшему мне негативную рецензию, я заглядываю в его творчество, дабы убедиться, могу ли я данному рецензенту доверять и относиться серьезно к его критике. В случае с Вашими рецензиями я поступила именно так. И была очень обрадована тому, что мне не нужно лишний раз трудиться, отвлекаясь от важных дел, и отвечать Вам. Ибо человек, пишущий чушь, не выдерживающую не только критики по теме, но и по технике исполнения, человек, не занимающийся поэзией серьезно,
 человек не способный ни на что, кроме пародирования и искривления чужих (неплохих кстати) мыслей, лично для меня не представляет никакого интереса. Пример из Вашего творчества:(самураи)
 
 Одну срамную штуку
 Актёру ткнули в ухо:
 чЕрез дыру в уборной прислушивался он.
 И тот к концу очухался,
 ТолькО заклеил ухо то.
 Я этим (после шока) был приятно удивлён.
 
 А Тарантино, сука он,
 Девчонку каплаухую
 Заставил острой саблей всех резать на лапшу.
 Несчастная, худая,
 (Кто с ней живёт – не знаю!)
 Приёмы применяет китайского У-шу.
 
 (Господи! что бедным СоРатникам приходится читать!)
 Причем это навскидку, случайно попавшееся.
 
 На 12 строк - 2 правильные рифмы! он - удивлен, лапшу - у-шу.
 (если кто считает что «штуку - в ухо» -  рифма, пусть "первым бросит в меня камень")
 Ритмические ошибки я выделила заглавными буквами.
 По теме - чушь, достойная пера либо побитого папой подростка,
 либо его дедушки, находящегося на последней стадии старческого маразма.
 
 пр-е "Тебя и маму обниму":
 Вы понимаете, г-н Неизвестно Кто, что такие стихи,
 в которые человек вкладывает душу, в которых говорит о святом - о Ма-те-ри(!!!)
 нельзя пародировать!? Или Вас не Мать родила?
 
 Из Вашей ночной рецензии:
 "к сожалению, я не могу сказать. что мне очень понравился стих.
 Это Вы хотели услышать? Могу предположить ( с точки зрения невежды),
 что ямб действительно четырехстопен. Счас пересчитаю. Да, Вы правы, милая хамочка."
 
 Да пожалуйста, сколько угодно говорите по теме - "понравился - не понравился,
 понял - не понял", но не лезьте Вы Бога ради считать стопы. Для того, чтобы их считать, нужно знать для начала  - ЧТО ЭТО ТАКОЕ!
 Для Вас - что четырехстопный ямб, что пятиэтажный мат, думаю, все едино.
 Возьмите учебник, вооружитесь знаниями. Вот тогда и лезьте со своими "критиническими рецензиями". Умник!
 И!
 Самое умное из всего, что Вы сказали в своем вчерашнем обзоре, Это:
 "(себя не исключаю), "
 а я бы добавила:
 Себя (Вас то есть) в первую очередь!
 
 зы: эка Вы ПОХУ-то испужались! эка орать взялися:  "Да,  ПОХА ака! они все дураки, СоРатники мои, и я тоже, тока не бей!" Да не волнуйтесь, г-н Невежда - она свой сает порекламировать прискакала. Ей достаточно для срачей падонкоФФско-фалобоевской братии. Форум пробэжЪего заглючил, вот она и мается, не зная на кого  "душу" излить. Вот и грызет тех, кто послабее. Я уже говорила  и не поленюсь повторить:
 Можешь стихотворцу что-нибудь путное, в тактичной форме, присоветовать - пиши рецензию! Не можешь - пройди мимо!
 Зы1: не нужно смеяться над другими, господа ТТС и Неизвестно Кто. Посмейтесь над собой – право же, есть над чем.
 Зы3: для того, чтобы полюбоваться на звериный оскал, я хожу в ЗООПАРК, а чтобы
 встретить доброжелательную улыбку – иду к людям. На этот сайт, в частности!
 зы2: успехов в изучении элементарных поняток стихосложения.
 
 Неравнодушная к глупым детям и больным старикам, MarYana,
 которую «общественным мнением клонов» не проймешь.
 |  |  |  | Здравствуйте! Заглянула сюда, после некоторой паузы, и просто испугалась. :) Это что же тут такое творится, ужас просто! Все переругались... В любом случае, спасибо за ваше неравнодушие. :) А что до последней строфы, то перестроила я её вполне сознательно.
 Сохранить в ней схему рифмовки предыдущих строф - не составляет никакого труда  Но, на мой взгляд, эмоциональный эффект будет не тот. В нынешнем виде последний катрен стихотворения звучит сильнее и выразительнее, как мне кажется.
 Т.е. всё-таки правила - для стихотворения, а не стихотворения - для правил. Знать  правила и уметь их применять нужно обязательно, но иногда их полезнее нарушить. ;) Это тоже может быть литературным приёмом, если этим не злоупотреблять. Так мне думается... :)
 А насчёт того, может ли играть и искриться обман судьбы... Может, ещё как может! :))
 | 
 
 |  |