 
             
            
        
    
    
    | Произведение |  |  |  | 
        | Объем: 14 [ строк ] 
 |  | 
 |  |  |  | Весенний лес |  | | Весенний лес, люблю твои тропинки -  В хрустящих корках лужицы видны,  Хрусталь сосулек - голубые льдинки,  И звон стекающей каскадами воды.    Жемчужный мех на ветках юной ивы,  Серёжки на берёзовых ветвях,  И стайки снегирей, таких красивых,  Как яблоки на белых простынях.    Прозрачный воздух оживляет душу,  Восторгом отзывается в груди,  Вдруг, чьё-то вдохновение нарушу.    Всё наилучшее, конечно впереди:  И белые цветы покроют грушу,  И зацветёт сирень, ты только подожди! | 
 |  |  |  | 
                | Дата публикации: 18.03.2010 20:14 | 
 |  |  |  
 
| Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |  
 | Рецензии |  |  |  | "Жемчужный мех на ветках юной ивы" - это обычно (для средней полосы) конец марта или самое начало апреля. Снегири к тому времени, в основном,  перебираются много севернее, где ива еще не зацвела.
 "Серёжки на берёзовых ветвях" - конец мая - начало июня.
 Словом, за знание биологии - неуд :))
 |  |  |  | Враньё, но зато... как красиво! |  | |  |  | С претензией на "развёрнутую рецензию": 
 "Весенний лес, люблю твои тропинки -
 В хрустящих корках лужицы видны,
 Хрусталь сосулек - голубые льдинки,
 И звон стекающей каскадами воды."
 
 положим, "голубые льдинки" мне не очень нравится, но оставим их жюри. А вот
 враньё:
 
 "Жемчужный мех на ветках юной ивы,
 Серёжки на берёзовых ветвях,
 И стайки снегирей, таких красивых,
 Как яблоки на белых простынях."
 
 исправить можно, хотя бы так:
 
 Игольчатая бахрома на иве,
 Грачи лишь на берёзовых ветвях,
 И стайки снегирей, таких красивых,
 Как яблоки на белых простынях.
 
 Далее, зацепившись за содержание, а именно:
 
 "...Вдруг, чьё-то вдохновение нарушу. .."
 
 наверное барышня, заметившая поэта, решившая исчезнуть:
 
 "...Всё лучшее, конечно впереди:
 И белые цветы покроют грушу,
 когда цветёт сирень, меня не жди…"
 
 И всё! Законченное художественное произведение, без разностопов в последних терцетах, зато с первым ударным слугом, не портящем ритма, усиливающим восприятие, толко вот... с банальным содержанием, но зато с ключом в сонете, если принять во внимание иронию в выбре времени барышней, когда именно исчезнуть! И... не менее красиво!
 | 
 | 
 |  |  |  | Все хорошо, но почему такой разностоп :) в заключительных терцетах? А зарисовочка, конечно, душевная.
 |  |  |  | С претензией на "развёрнутую рецензию": 
 "Весенний лес, люблю твои тропинки -
 В хрустящих корках лужицы видны,
 Хрусталь сосулек - голубые льдинки,
 И звон стекающей каскадами воды."
 
 положим, "голубые льдинки" мне не очень нравится, но оставим их жюри. А вот
 враньё:
 
 "Жемчужный мех на ветках юной ивы,
 Серёжки на берёзовых ветвях,
 И стайки снегирей, таких красивых,
 Как яблоки на белых простынях."
 
 исправить можно, хотя бы так:
 
 Игольчатая бахрома на иве,
 Грачи лишь на берёзовых ветвях,
 И стайки снегирей, таких красивых,
 Как яблоки на белых простынях.
 
 Далее, зацепившись за содержание, а именно:
 
 "...Вдруг, чьё-то вдохновение нарушу. .."
 
 наверное барышня, заметившая поэта, решившая исчезнуть:
 
 "...Всё лучшее, конечно впереди:
 И белые цветы покроют грушу,
 когда цветёт сирень, меня не жди…"
 
 И всё! Законченное художественное произведение, без разностопов в последних терцетах, зато с первым ударным слугом, не портящем ритма, усиливающим восприятие, толко вот... с банальным содержанием, но зато с ключом в сонете, если принять во внимание иронию в выбре времени барышней, когда именно исчезнуть! И... не менее красиво!
 
 Извините, видимо, не так разместил текст, не высвечивается в рецензиях, а комментарий смотреть не будут, пришлось повторить!
 |  | |  |  | "Грачи лишь на берёзовых ветвях" 
 Так решил А.Невишневский "подправить"автора.
 
 Спрашивается, почему это грачи полюбили березы и не обращают внимания на другие деревья?
 А всё потому, что горе-рецензент не справился с ритмом, и ему понадобилось сделать "втычок" -
 вставить в строку слово "лишь".
 А пострадали бедные грачи.
 Ну, и, конечно, читатели
 |  |  |  | Не знаю Марк, кто от этого пострадал, Вас прошу обходиться без слова "горе" в составных словах, поскольку Вы напрямую меня задеваете. А автор сам разберётся, что и как ему править. Я полагаю, что написал рецензию, указывая на неточности и на возможные способы их устранения, не более того! | 
 | 
 | 
 
 |  |