| Лесная школа славилась добром, 	Уютом и к наукам рвеньем.           И все окрестное зверье           Стремилось именно в нее 	Отдать своих детенышей в ученье. Трудились все по мере сил: Историком там Филин был. Труду детей учил Бобер, Щегол преподавал фольклор. А наша Мудрая Сова Была в словесности сильна. И даже Крысе не до скуки: Всех обучать взялась она  Экономической науке. Львы математике учили – И все в лесу довольны были. А неповадно чтоб кому-то заскучать, Мартышке дан карт-бланш за досуг отвечать. 	Работа тут же закипела. 	Мартышка принялась за дело! 	Чтоб поддержать в зверятах рвенье, 	И чтоб забавным было представленье, 	Она пускает в ход все выдумки свои 	И все природные уменья! И ну, зверята, выступать, Всех удивлять талантами своими! Откуда что взялось – знать, было в них, что взять! Да, просто раньше было некому заняться  с ними… Аплодисментам нет числа! Идей уж новых припасла Мартышка вместе с детворой – Чтоб в будущем сразить всех постановкой: Блестящей, необычной, ловкой! Мартышка рада за детей! Ну, что же, похвала и ей! 	Досада Крысу тут взяла: 	-Учу я делать на зиму запасы, 	Считать с умом расходы и припасы! 	И в экономике сильна! 	И в оформленьи документов!           А все  не слышу я аплодисментов! Мартышку проучить решила Крыса. Решила Крыса стать актрисой. То в сарафан нарядится народный, То Красной Шапочкой, надев передник модный! То петь возьмется, то плясать, Когда уж тут начать считать! Там Белки подсчитают, тут Куницы, А Крыса, все на сцене веселится. И где заметить было ей, Что скука гонит прочь зверей. И, что, довольная собой, Играет для себя одной. И кончилось с любовью сделанное дело: Лесной театр заглох, все просто онемело. Мартышки нет и Крысы нет. Суть дела вовсе не секрет:   Чем тужиться и за другими гнаться, Не лучше ль, зависть не питая ни к кому, Прилежно каждому тем заниматься, Что свойственно его природе и уму. |